-Не скажу

1.1K 65 3
                                    


 Грейнджер стояла на кухне Норы и наблюдала за восходом солнца через окно.

- Ты чего такая грустная? - Фред подошёл к Гермионе сзади и положил руки её на талию, от чего та вздрогнула.

- Что?

- Чего такая грустная?

- Я не грустная... Просто... Просто задумалась...

- О чём же?

- Не важно.

- Почему?

- Потому.

- Не хочешь говорить?

- Не хочу.

- О, у тебя секреты?

- Можно и так сказать.

- И ты не скажешь?

- Это же секрет.

- Достойный ответ.

- Благодарю. - Повисло молчание. Только через пять минут Фред заговорил:

- Ну, скажи-и-и-и...

- Нет.

- Скажи-и-и...

- Нет.

- Скажи. Скажи. Скажи. Скажи. Скажи.

- Ты закончил?

- Если расскажешь, то да.

- Нет.

- Скажи. Скажи. Скажи.

- Фред!

- Не кричи ты так.

- Я не скажу.

- Ну пожалуйста... Скажи... Мне интересно... Очень... - Каждое слово он сопровождал поцелуем в шею.

- Фред... - Гермиона томно вздохнула. - Перестань... Я всё равно тебе не расскажу.

- Почему!?

- Не кричи... - Девушка ухмыльнулась.

- Почему ты не хочешь мне рассказывать?

- Потому что тебе это не понравится.

- Та-а-ак... А вот это по настоящему интересно...

- Воркуете? - Из-за их спин послышался голос. Он был очень похож на голос Фреда, только баритон ниже.

- Джорджи! Тебе лучше? - перевёл тему Фред.

- Да... Не считая того, что теперь у меня вместо уха здоровенная дырка, а так... - Джордж посмотрел на Гермиону и снова на Фреда. - А так всё круто.

- А если серьёзно, Джордж, не болит? - Серьёзно спросила Гермиона.

- Что именно?

- Ухо... Точнее... То что осталось от него.

- Нет, я в порядке.

- Это хорошо! - воскликнул Фред.

- Нда.

- Кстати, давно ты за нами наблюдаешь?

- Ну-у-у.

- Ах ты ж чёртов извращенец! - Фраза Фреда сопровождалась ухмылка.

- Да ладно тебе, я же ничего особенного не увидел.

- Ладно-ладно, ты чего так рано вскочил?

- Я... Не знаю, просто...

- Хорошо! Теперь давайте позавтракаем! Я жутко проголодался! Если ты понимаешь о чём я... - лукаво пробормотал парень обращаясь к Грейнджер.

- Вот кто чёртов извращенец, так это ты. - пропела она, садясь за стол.

- Думаю, о этого ты только сильней заводишься, я прав?

- Пошёл ты.

- Вы всегда так мило разговариваете? - спросил Джордж Гермиону, при этом оценивающе на неё смотря.

- Ммм... Нет. А разве ты сам не видишь?

- Ну, обычно вы целуетесь, так что...

- Я поняла.

- Приятного аппетита! - Фред поставил перед ними тарелку с недоеденной курицей.

- Она же холодная!

- Не проблема. - Фред тут же взмахнул палочкой и курица нагрелась.

- Я думала ты не умеешь пользоваться заклинаниями для работы по дому...

- О, ты меня недооцениваешь...

- Ладно тебе.

- Нет, не ладно! Я обижен. Я жду извинений. - Фред вызывающе посмотрел на неё, но не был на самом деле обижен.

- И как же я могу загладить свою вину? - Гермиона подошла к нему и положила руки на его шею.

- Ну, не знаю...

- Все с тобой понятно, не знаешь чего хочешь... - И девушка села обратно за стол.

- Нет-нет! Постой! Знаю. - Парень быстро подсел к ней.

- Да?

- Да.

- И чего же?

- Будто бы ты не знаешь... - Гермиона вопросительно посмотрела на него. - Поцелуй меня!

- Так бы сразу и сказал... - Девушка опять обвила его шею и поцеловала.

- Пожалуй... Ты прощена...

- О, ты так благороден!

- А как же.

- Давайте-ка есть. - вмешался Джордж, которому судя по всему до этого было неловко.

- Да! - Троица сразу же принялась есть курицу.

Грейнджер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя