Вот и настал день свадьбы Билла и Флёр. Гарри, Рон и близнецы стояли и принимали гостей. Гарри пришлось ради безопастности принять приличную дозу оборотного зелья. Фред достал Манящими чарами волосы для зелья у одного парня-магла из деревни Оттери-Сент-Кэчпоул. Гарри, выпив зелье, стал рыжим "кузеном Барни".
Гермиона с Джинни ещё не спустились из комнаты.
- Мой наряд будет одним из самых крутых!
- Джинни, не преувеличивай.
- Как ты не понимаешь! Мы с тобой должны поразить всех! В том числе Фреда и Гарри!
- Джинни, хватит. Ничего особенного... Всего лишь платья...
- Гермиона!
- Ну что?
- Это не всего лишь платья! Это наш образ на вечер... и на ночь... - Последняя фраза была двусмысленна. - Гермиона, на це-е-елую ночь.
- Джинни-Джинни, ты не останешься такой до конца своих дней.
- Так это же круто!
- Кстати, на счёт Гарри...
- А что?
- Вы же вроде расстались?
- Ну-у-у...
- Джинни?
- Он захотел расстаться из-за того, что мы не сможем быть вместе. Всё эта война-а-а и т.д. и т.п.
- Ты понимаешь, что ничего не выйдет только из-за одного платья?
- Гермиона! Это не просто платье!
- А что же?
- Впечатление! Эффект!
- Макияж тоже нужен? - скептически спросила девушка, смотря на рыжую.
- Обязательно!
- Но... зачем?
- Ну скрыть изъяны...
- Этого не нужно делать.
- Почему!?
- Э-э-э... Ладно, забей. - Гермиона стала рыться в шкафу. - Где же оно!? Что б тебя!
- Что случилось?
- Мать твою! Где это чёртово платье!?
- У, какие мы плохие. Сколько слов знаем...
- Помолчала бы!
- А что?
- Джордж сказал мне, что ты самая частая покупательница конфет от беременности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейнджер!?
RomanceКак-то Гермиона одела не ту одежду и понеслось... А Фред в свою очередь не упустил шанс подшутить.