Гермиона со всех ног бежала Тайную комнату. Она помнила, что потеряла свою сумочку под заколдованной волной. Девушка берегла эту вещь на самый экстренный случай. Конечно, с пятого курса произошло много плохих вещей, которые надо было исправить, но она не решалась. А теперь, когда она точно знает - война выиграна в любом случае... Она решилась.
В порыве мыслей девушка не заметила, как зашла в Тайную комнату.
- Акцио сумка! - ей в руку залетела маленькая сумочка расшитая бисером. - Ну же... Ну же... Да где ты?.. Ладно, акцио маховик! - Теперь у неё на ладони лежал золотой маховик. - Сколько... Сколько нужно поворотов? Думаю два сойдёт, верно? Так... Это того стоит... - Гермиона накинула на себя мантию-невидимку, которую она стащила у Гарри на мосту. Девушка прибежала в Большой зал, достала колдограв из сумочки и под мантией сколдографировала мёртвое тело Фреда. А потом... потом бежит на место смерти парня. Там она спряталась за угол, поправила мантию и... - Раз... Два... - Всё завертелось, вдруг поползли тарантулы, люди бегут, камни собираются в стену, все притягивает на место взрыва и вот... Они - трио, Перси и Фред... Он стоял целый и невредимый...
Время остановилось, точнее пошло своим чередом...
- Куда теперь?
- Не знаю...
- Я говорил, что подаю в отставку?
- Перси, ты шутишь?.. - Ты и правда шутишь. Перси... По-моему, я не слышал от тебя шуток...
- Протего! - из палочки Гермионы вылетела стрела, и над трио, Перси и Фредом образовался очень мощный щит. Камни разлетелись, но не один не попал в ребят.
- Что за...
- Бежим! Там потомство Арагога! - Гарри перебил Фреда, указывая на ползущих в их сторону пауков.
Гермиона всё время следила за Федом, но он всё же получил приличную дозу заклинаний... Зато... Жив... Он жив... Просто без сознания... Война окончена... Гарри выжил... Волан-де-Морт умер... Всё... Конец...
Гермиона Грейнджер проснулась от яркого света в глазах. Это был солнечный свет. Гермиона лежала в больничной койке, всё было белое. Палата в Мунго. Рядом с койкой сидит Рон, сжав руку девушки и опустив повернув голову. Он с кем-то разговаривал.
- Вы бы проявили уважение... к Гермионе и Фреду... - с презрением сказал Рон.
- Да ладно тебе... - прозвучал звонкий голос Джинни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейнджер!?
RomanceКак-то Гермиона одела не ту одежду и понеслось... А Фред в свою очередь не упустил шанс подшутить.