Теплое весеннее утро. За окном уже давно поют птицы, лучи солнца льются в комнату сонной Бетти. Она немного пощюрив глаза , взглянула на часы. 8:24. Тяжело вздохнув, ее голова рухнула на подушку, и девушка вновь погрузилась в страну снов. Но вдруг послышался голос матери:
- Бетти, сколько можно спать? Подъем! - кричала мать Бетти с кухни
- маааам, у меня каникулы , я хочу выспаться - сонно крикнула девушка выделяя последние слова.
- ну ладно - хитро прокричала мама и после наступила долгожданная , но подозрительная тишина.
Через несколько минут сонная Бетти уснлышала звук скрипящей двери , но не придала этому никакого значения. А зря! Приоткрыв глаза она увидела у своей кровати свою систренку Энни , с водным пистолетом в руках. Энни быстро нажала на курок игрушечного пистолетика и вскоре ее старшая сестра окончательно проснулась.
- Энни - Бетти яростно посмотрела на сестренку
- что? Я всего лишь выполняла мамино поручение - развела маленькими ручками Энни. Бетти измученно посмотрела на сестренку и плюхнулась на кровать.
- я сделала все , что могла - пожав плечами , малышка удалилась из комнаты сестры.
10 минут спустя
Около кровати Бетти стояла рассерженная мама. Увидев ее девушка вскочила с кровати
-мам, все все поняла встаю, видишь- пыталась успокоить мать , Бетти. Но увы, было поздно, мгновение и на нее был вылит таз холодной воды. Ее мать улыбнулась и слегка хихикнула
-с добрым утром , дорогая - с этими словами мама Бетти удалилась.
Сама же девушка начала одеваться. В ванну пошла только почистить зубы. Затем вышла на кухню.
- доброе утро , мам - фальшиво улыбнулась Бетти и принялась за еду. На завтрак были блинчики . Закончив с пищей девушка пошла в комнату, как раздался голос матери:
-Бетти , дорогая, сходи за молоком. Я хочу приготовить шарлотку - пропела женщина.
Бетти улыбнулась , облизнулась и спустилась к маме.
- да , да я сейчас схожу- улыбалась девушка во все 32.
- спасибо, вот деньги - мама протянула дочке несколько купюр
- ага , миг и я дома - сказала счастливая Бетти и побежала в магазин.
Счасливая девушка шла по улице, что - то себе под нос. Вот она стоит около пешеходного перехода и ждет зелуного цвета, как вдруг откуда ни возьмись на дорогу вылетает огроменый мотоцикл. На нем сидел парень или девушка - не понятно. В общем гонщик был одет в черный фраг и синий цилиндр. Под фрагом виднелась рубашка в красную полосу, воротник каторой был подвязан ярко - голубым бантом. На ногах полосатые штаны, и ... кросовки? Да , это были они.
Бетти смотрела на незнакомца с немного изумленным видом. Но его внешность была не самое странное , что он имел :
Миг, и лицо Бетти было все в крови, все, абсалютно все , кто стоял в радиусе десяти метров от мотоциклиста были убиты. Но, хотя не все. Бетти стояла как вкопанная, на лице застыл страх и тихий ужас.
Девушка пришла в себя, оценила ситуацию.
Она знала , что кричать смысла просто нет, поэтому вздохнула и осталась стоять.
Тут с мотоцикла спустился этот человек , похлопал и хихикая сказал:
- Браво , браво ! Юная леди. Думал вы заорете, поднимите панику. А вы просто спокойно стоите здесь и смотрите на меня. Поздравляю! Теперь вы часть канторы убийств - незнакомец истерически смеялся.
- Мое кодовое имя Шляпник. Просто Кен. - представился мотоциклист - теперь ты Алиса! - безумно засмеялся парень , схватил девушку , усадил на мотоцикл и уехал......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кантора убийств "Страна Чудес"
ActionБыл обычный день, малышка Кира шла в магазин. Как вдруг, на дороге появился парень. На его лице была маска, но можно было разглядеть дьявольскую ухмылку. Он был одет в серые штаны, в зеленую полосу, как у кота и в такую же кофту. Поверх маски таково...