- Эх доброе утро Настя. Сказала я самой себе открывая правый глаз, а затем левй. Я подтянулась на кровати, а лучики утреннего солнца приятно грели мои ножки. Я присела на край кровати потерев глаза. Посмотрела на часы было 11.25 . Встав на мягкий коврик я одела свои тапочки и пошла в ванную комнату. Подойдя к зеркалу я разглядывала свое лицо.
- Мде как всегда лохматая принцесска. Щюпая свое лицо сказала я.
Я закончила все свои процедуры и пошла на кухню.
- Доброе утро мамуль. Зивая сказала я. По идее она должна была быть там, но ее не было.
- Странно, спит что ли. Подумала я.
На столе я увидела записку. Лениво подойдя к столу я потянулась за ней и стала читать.
◁Доброе утро Настенька. Не стала тебя рано будить. Лучше поспи подольше на летних каникулах. Мне позвонили и сказали, что бы я пораньше пришла на работу. Не забудь позавтракать. Не скучай буду к вечеру. Хорошего денька тебе.▷
Я слегка улыбнулась и положила записку на стол. Затем подойдя к холодильнику я открыла его. Все что меня привлекло для завтрака, так это только клубничный йогурт. Взяв его я закрыла холодильник и пошла к себе в комнату. Сев на кровать я взяла в руки телефон и стала лазить в соцсетях. Просидев так пол часа мне приходит сообщение от моей подруги Даши.
Д: Доброе утро. Как дела у тебя?
Н: Доброе. Все хорошо, ты как?
Д: Да пойдет) Тут наши предлагают на роликах в час где-то покататься. Как ты на это смотришь?
Н: Я была бы не против. Идем?)
Д: Отлично. Давай я к часу к тебе подъеду.
Н: Хорошо до встречи)
Д: Давай.
Я положила телефон на стол посмотря на время.
- Ну блин уже 12 . Скинув плечи промямлила я. Нехотя встав с кровати я пошла к шкафу. Открыв его на мою руку падает серая футболка.
- О вот ее я и одену. Улыбнулась я и стала натягивать ее на себя. Одев шорты я стала причесываться. Расчесав свои густые русые волосы я сделала легкий макияж. Пошла в коридор и стала обувать ролики.
- Божее уже 10 минут прошло а я только с одним управилась. Раздраженно я взяла второй и стала обувать его.
- Фуф готово. Я потерла лоб и стала выходить. Грохот был по всему подъезду. Вот ещё чуть-чуть и я разломаю свои ролики.
- Да простят меня соседи.
Я вышла, а Даша уже сидела на лавочке.
- А вот и я! Сказала я и подсела к ней.
- Хаха я слышла тебя. Можно было и тут ролики одеть. Смеясь сказала она.
- Ой да лааадно. Я не ищу легких путей. Сказала я встав с лавочки и поехала к дороги.
- Подожди меняяя. Встав с лавочки протянула Даша.
- Ну что где встретимся с ребятами? И кто придет?
- Придут Лиза, Миша и Влад. Сказали в парке будут. Ну мы и покатили в парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства К Тебе
Fanfiction△Чувства к тебе△ 1 глава - Эх доброе утро Настя. Сказала я самой себе открывая правый глаз, а затем левй. Я подтянулась на кровати, а лучики утреннего солнца приятно грели мои ножки. Я присела на край кровати потерев глаза. Посмотрела на часы было 1...