Глава3❤️

497 44 4
                                    

Утро 10:00
Я- мам , что у нас на завтрак.
Мама- твои любимые оладья.
Отец- и мои кстати тоже.
Мама- садитесь кушать.
Я- а эти кумушки где?
Мама- они у своей подруги.
Я- у Аминки что ли.
Мама-да.
Я- ясно.
Я быстро покушал. И хотел уйти. Как папа меня позвал.
Отец- ты не забыл что мы сегодня идём в гости в шесть. И кстати купи цветы по дороге.
Я- хорошо.
Я поехал к Гамзату.
Гамзат- салам брат проходи я уже готов.
Я- хорошо.
Через минут 5 мы оказались в моем Гелике.
Гамзат- Че такой хмурый.
Я- да не хочу я жениться.
Гамзат- по любому ты рано или поздно должен был жениться. А так тебе уже нормальную скромную девочку предложили. Верят ли ты ещё найдёшь такую.
Я- ладно. Брат проехали не хочу об этом разговаривать.
Гамзат- я тут недавно видел твою сестру Мадину. Она с какой то девушкой была ты не мог ли меня познакомить с ней.
Я- а она с Аминкой была наверное. Ведь она только с ней и ходит. Ну или с Зайкой.
Гамзат- нормальная. Скромная эта Амина.
Я- да девочка хорошая. Да и симпатичная. Что она с кем то общалась я ещё такого не слышал. Ну я Мадину все про неё спрошу.
Гамзат- спасибо брат.
Я- сколько время
Гамзат-уже 4.
Я- блин ладно я пошёл. Мне ещё им цветы надо купить.
Гамзат - давай брат. Ты подумай над моими словами.
Я заехал в цветочный купил 3 букета роз. Приехал домой. Один маме подарил.
Мы приехали папа с мамой на своей а я на своей . Я зашёл к ним в дом было все убрано. Я подарил им букеты один её маме а второй ей. Сел она вышла из своей комнаты и пошла на кухню. Налила чай. Она была красивая и фигура у неё атом. Хоть она и одела свободное платье но попа все равно выделяется. Я решил пойти помыть руки. Её попросили показать где у них находится ванная. Она показала я решил поговорить с ней.
Я- зачем ты согласилась на этот брак?
Амаля- меня заставили.
Я- тогда иди откажись пока не поздно.
Амалия- я не могу пойти против отца. Я вижу что ты сам не очень желаешь этого брака.
Я- хорошо видишь.
После этого она ушла. А я пошёл за ней мы сели выпили чай она дала согласие. И мы уехали. Приехали домой мы поздно. Дома нас ждал ужин который приготовили Мади и зайка. Я поел и пошёл спать.
Пишите комментарии как вам история?

История Ахмеда &Амали Donde viven las historias. Descúbrelo ahora