POV Стайлз.
-МакКолл, я не собираюсь долго ждать! Пошли уже, -злился я, лежа на его кровати.-Ну все,все! Нытик! -проговорил Скотт, который вышел из ванны, одевая футболку.
-Серьезно?! - ошарашенно произнес я, потому что очень поражаюсь этому человеку.
-Да! Хуже девчонки, -подтвердил свои слова этот вредина.
-Лучший друг, который собирается три с лишним часа, что ты сказал?! - выпучив глаза, процедил я.
-Хватит выпендриваться, Стайлз. Поехали,-скомандовал МакКолл.
У дома Айзека мы были в 20.12.
-Ну и где ,вас, придурков, носит? - спросил Лейхи ,садясь в машину.
-Спроси у нашей принцессы, -улыбаясь ,кивнул я в сторону Скотта.
-Джип Стайлза снова сломался, мне пришлось чинить, -произнес он так, что даже я поверил бы в эту ложь, если бы не знал правды.
-Чтоо?!- округлив глаза, пялился на него я несколько секунд, а затем снова вернул свой взгляд на дорогу. -Ну и говнюк ты, МакКолл, -тихо прошипел сквозь зубы ,а Скотт лишь цокнул.
-Так ,ладно...-проговорил Айзек, который все это время слушал наш диалог, ничего не понимая.
Мы приехали к дому Лидии, там уже было около сорока человек, когда мы вошли.
Спустя час, когда подошла почти вся школа, то Лидия взяла микрофон и встала на небольшую платформу,похожую на сцену. О Боже... Как она прекрасно выглядит. Это платье и макияж очень идут ей, а волосы... Ох, ее прекрасные волосы янтарного цвета, они переливаются на свету, выдавая прекрасный оттенок.-Эй, ребята! -позвала она всех, чтобы на нее обратили внимание. -Хочу сказать спасибо за то ,что вы пришли ,а особенно поблагодарить за помощь моего парня Джексона ,которого все знают ,-весело прокричала она , вызывая жестом Уиттмора на сцену. - И мою новую подругу Эллисон ,-также задорно говорила она. - Эта вечеринка в честь начала нового учебного года ,так что ВЕСЕЛИТЕСЬ СЕГОДНЯ ДО УПАДУ!!!-последние слова она кричала очень громко ,высоко подняв над головой стакан со спиртным.
POV Скотт.
Ого, а эта новая подруга Лидии действительно красотка, да и на вид не глупая. Я бы хотел пообщаться с ней, но мне кажется, что она просто насмехнется над моими попытками. Вдруг мой телефон завибрировал в кармане.-Да, мам? - ответил я.
-Скотт ,ты где? - раздался строгий голос мамы.
-Я же оставил записку, что ушел на вечеринку,-протянул я.
-И где же она ?
-Как всегда ,на холодильнике,-ответил я ,прикрывая ухо пальцем ,потому что музыка играла слишком громко.
-Ладно , ты же в безопасности ?- обеспокоенно спросила мама.
-Да ,со мной Стайлз и Айзек,-проговорил спокойно я.
-Хорошо ,не буду мешать тебе. Целую ,пока,-сказала она и скинула.
Я убрал телефон обратно в карман и решил найти Стилински. Резко повернувшись ,я столкнулся с кем-то . Судя по фигуре это девушка. Она чуть не упала,но я успел подхватить ее. Это же Эллисон... Черт ,веди себя нормально!
-Извини ,я такой неуклюжий,- опустив глаза, я почесал затылок.
-Все в порядке, -улыбаясь, проговорила она, а я просто поплыл с ее черт лица. Она очень красивая девушка.
Затем наступила очень неловкая пауза.-Нуу, может хочешь выпить? - предложила она.
-Давай, -согласился я, и мы направились к столу с закусками.
-Я ,кстати, Эллисон Арджент ,-сказала она ,сделав глоток.
-Я- Скотт МакКолл. Ты новенькая, верно? - я знал ответ, но решил поинтересоваться, чтобы поддержать беседу.
-Да, -мило улыбнувшись проговорила она.
-Элли, я потеряла тебя. Чем ты занята? - спросила пришедшая Лидия.
-А я вот познакомилась тут, -указала она на меня рукой.
-Привет, тыы... Скотт, да?- неувернно произнесла она.
-Привет, Лидия. Все верно, -улыбнувшись ответил я.
-Хэй, Скотт, я искал тебя долго. Где ты был?- подбежал к нам Стайлз, а ,увидев Лидию, смутился.
-Я тут просто разговорился, -объяснил я, пытаясь сдержать смех,потому что Стайлз весь покраснел.
-Ладно, ребята,я пойду найду Джексона, -сказала Лидия и ушла.
-Привет, я Эллисон, -заговорила Арджент.
-Стайлз, -грустно ответил тот. -Ладно, я найду Айзека. Развлекайтесь .
-Что это с ним? - обратилась ко мне Элли .-Он обиделся, потому что я тут? - обеспокоенно спросила она.
-Нет,ему нравится Лидия, а она не обращает на него внимания, -объяснил я, чтобы Эллисон не брала это на свой счет. -Только не говори никому, пожалуйста.
-Заметано, -сказала она и улыбнулась. -Ну может у него еще есть шанс?
-Он влюблен в нее с третьего класса,-аккуратно сказал я.
-Ох...Ну, я... В общем...- не могла подобрать ответа моя новая знакомая.
-Потанцуем? -решил воспользоваться моментом я.
-Ты очень классно двигаешься, -сделал комплимент я,а ее щеки наполнились легким румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные, Стилински!
FanfictionЭта история о двух подростках ... Лидии Мартин и Стайлзе Стилински. Лидия-красавица школы. Там ее знает каждая девчонка и мечтает дружить, а все мальчики просто «сохнут» по ней ...Мартин-дочь богатых родителей и девушка капитана команды по лакроссу...