[18]

12.3K 255 13
                                    

Когда я открыла глаза, то была тишина.
Мне потребовалось немало времени, чтобы понять где я и что произошло.

В комнате было слишком жарко. Было темно, я не знаю сколько времени, но точно не утро.

Первое, что я почувствовала была боль. Задница так шипела, что я хотела встать и никогда больше не садиться. Как я спала все это время?

Я хотела подняться и попить воды, но мне не дала это сделать сильная рука, которая крепко меня обнимала.

Ой, я не заметила её.

Я повернулась влево и увидела человека, которого люблю.

Он мило посапывал. Невероятно красивый.
Рот немного приоткрыт, ресницы трепещут, брови нахмурены, дыхание ровное, грудь медленно поднималась и опускалась.

Я так сильно зла на него.

Я не знаю сколько я им любовалась и я бы дальше продолжила, если бы он хрипло не проговорил:

- Хватит пялиться - я вздрогнула, ведь думала, что он спит.
- И-извини - я боюсь его сейчас, ведь теперь я знаю на что он способен.

Он может сделать больно.

- Все в порядке, как давно ты проснулась? - он быстро заморгал, пытаясь вернуть зрение в норму.
- Н-не знаю - почему мой голос дрожит?

Он протянул руку ближе к моему лицу, но я вздрогнула. Он непонимающе посмотрел на меня.

- Ты боишься меня, принцесса?

Боюсь ли я его? Да, определённо.

Я молча смотрела на него и не могла ответить на вопрос. Я не знала как.
Если скажу, что боюсь, то он опять меня отшлепает?

- Эй, малышка, я не хотел - он нежно обнял меня и уткнулся в шею - Папочка любит свою девочку. Ты же понимаешь, что это все было ради нас? Папочка боится потерять свою кроху, да? Ты же моя - он облизнул губы и продолжил - Я прошу прощения, что сделал тебе так больно, но я люблю тебя. И папочка сделает сейчас хорошо тебе.

Я не понимающе посмотрела на него, он же в свою очередь медленно опустил руки и я почувствовала, как он касается моих оголенных ног.
И только сейчас я поняла, что была голая, как и Гарри.

Я задержала дыхание, когда он медленно пальцами провёл по моим складкам.
Второй рукой он маленькими кружочками проводил по моим бёдрам и я все боялась, что он заденет раны. 

My beloved brother [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя