Глава 13. Логичное в нелогичном

4 0 1
                                    


Что, если в жизни всё не так, как кажется на первый взгляд? Что, если самое важное происходит спонтанно и совершенно незапланированно?

В моей жизни всё именно так...

Май в прошлом году выдался на удивление приятным и тёплым. Мои родители исполнили свою давнюю мечту и купили караван: огромный, оснащённый абсолютно всем необходимым для цивилизованного отдыха. И, конечно же, его нужно было скорейшим образом испробовать в действии. Не важно, что был всего май месяц и ещё достаточно холодно для отдыха на Балтийском море — отдыхать было решено именно там: на датском побережье.

Всё наше семейство отправилось на ещё непрогретые солнцем пески: родители с внуками в вышеупомянутом караване, все остальные, как в старые добрые времена — в палатках. Собственно, всё было отлично: погода вполне располагала — было солнечно и безветренно, людей на пляжах — крайне мало. В общем, «ничего не предвещало беды».

Неделя началась расчудеснейшим образом. Ранним утром в понедельник меня разбудило нечто крайне холодное. Валерка по своей дурацкой привычке плавать в любых водоёмах, даже если они находятся под угрозой покрыться толстым слоем льда, притащился мокрый в палатку и даже не удосужился вытереть волосы полотенцем: ледяные капли врезались в кожу, как иглы, и проснулся я резче, чем хотелось бы.

— Ты знаешь, что иногда мне хочется тебя придушить собственными руками, — пробубнил я, закутываясь в спальный мешок.

— Было бы странно, если бы ты хотел сделать это чужими руками, — усмехнулся Валерка. — И вообще, мне холодно. Согрей меня.

— Я тебе что, батарея? — начал возмущаться я с намерением высказать ему всё, что думаю, но сделать этого мне не удалось.

Валерке понадобилось не больше секунды, чтобы расстегнуть мешок полностью и забраться вовнутрь. Его ловкости позавидовал бы любой вор-домушник. Мне же было не до того: от него веяло таким холодом, словно меня обнимала огромная лягушка, а не живой человек. Попытавшись вывернуться, я только усугубил ситуацию: Валерка обхватил меня всеми конечностями и беззвучно рассмеялся, уткнувшись носом мне в плечо. Капли воды с его волос стекали по шее на спину, и от холода по коже пробежали мурашки.

— Только не говори, что ты мне не рад: я тут прекрасно чувствую совершенно другое.

КаникулыМесто, где живут истории. Откройте их для себя