Моя жизнь...

20 0 2
                                    

Дождь...Люблю дождь,особенно если он идет ночью и при свете фонарей капельки будто светятся.Ммм...
Завтра опять на работу, Боже, опять ловить бессердечных людей,сожать в камеру временного содержания,состовлять протоколы и так каждый день .Ну а сейчас я гуляю по парку около дома .Уже достаточно темно ,но все же я не боюсь,а мелкий дождик слегка моросит.
Сегодня просто не моя смена,так бы я наверное сидела и опрашивала преступника не самое интересное занятие,но всё же к этому стремился мой дядя ,да именно дядя ,он всегда говорил что я боевая девченка и что тихая работа офисного планктона мне не по душе.

Отец - алкоголик со стажем 15 лет,мама -хранитель семейного очага,который уже сломан и разбит ...

28 ноября день до моего 14-летия отец сказал что пошел на заработки что бы я смогла отметить свой день рождения и опять напился,я уже не вытерпела и наорала на него ,а он ушел из дома и вот уже прошло 9 лет ,но его все так же нет .Я признаю что это моя ошибка.
Мой дядя умер еще до ухода отца из дома ,но все же он мне помог,он работал сотрудником МВД ,а я будучи маленькой девочкой восхищалась им и с маленьких лет, я знала кем я буду.Но 10 лет назад дядя скончался,заражение крови...Я знала его не так хорошо и видела всего пару раз в жизни ,но все же я его сильно любила.Когда дядя умер ,бабушка подарила мне его погоны на которых были 2 большие звезды ,я попросила брата купить рамку положить эти погоны туда,а потом повесить в комнате у меня на стене .А они так и висят,только рядом с ними мои бывшие погоны с маленькими званиями .Забыла представится.

Элеонора,24 года,высокая ростом считаю это своей гордостью,отличное спортивное телосложение,как ни как каждый день тренировка ,длинные волосы ,и карие глаза .

Я живу в дали от родного дома так как в нашем маленьком городке не было Академии МВД ,пришлось уехать,своя квартира с одной комнатой и кот Чеширский ,(люблю Алису в сране чудес ).
Мама и 2 младших братика остались в городке ссылаясь на слишком шумный город.Друзей как таковой нет,лишь знакомые или же сотрудники по работе .

Увидев в дали белую по рождению,но грязную по правилам жизни собаку ,я вспомнила как отец вновь в не самом лучшем состоянии убил мою собаку звали её Бим ,пёс просто прыгал на отца от радости,а отец со всей силы ударил его по голове ...
Эта собака жила с нами 10 лет и ни разу рычала или же не нападала на своих хозяев и оберегала нас .
А может мне взять эту измученную собаку себе ?А что?Кот есть ему и друг понадобится,да и ошейника нет ,врятли пёс домашний .

Я подошла к собаке ,но она уходила от меня и тогда я достала из кармана кофты корм для Чеширского ,положила на асфальт и ушла подальше,собака принюхалась съела,а я её опять позвала к себе ,она и пошла .Увидев что уже 12,а на работу в 7 : 00 я решила пойти домой и потихоньку привела за собой Мабу .О,отличное имя ,отличной собаке.

-Пошли Мабу,пошли -собака не хотела заходить ,но так как я живу на первом этаже сбегать за куском колбасы не составило труда .Прибежав я вышла на улицу и увидела как собака сидит смотря в ночное небо усыпоное в звезда и скулила ,скулила так ,будто ей больно,будто кто-то ушёл и не вернулся ,я посмотрела на собаку сбоку и увидела в её глазах и пустоту ...

Я поставила перед носом Мабу колбасу и он учуяв божественный запах откинул мысли о боли прочь и глаза загорелись.

Зайдя домой я сняла обувь и пошла за старым пледом что бы постелить его Мабу,он же вертелся у порога пытаясь открыть дверь .Когда он увидел меня то начал скулить.Погладив его я пошла в свою комнату надо же как то выспаться.
.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коснись моей души,увидь мой космос...Место, где живут истории. Откройте их для себя