изменения в жизни.

108 2 1
                                    



Ира выздоровела и уехала к себе, раз мои родители уже приехали обратно. Я с каждым днем начинаю тосковать по Егору сильнее. Хотя мы каждый божий день говорим по скайпку и телефону, но все равно мне не хватает его объятий и поцелуев да мне толком не хватает Егора.

В один момент меня переклинело, я поняла, что не могу больше так жить. Каждый день пыталась его забыть, но все коту под хвост. На улице везде объявления о концертах Егора в Питере. В интернете о том, что он покорил многие сердца девушек. Ааааа...как меня все это бесит! С психу я удалила страницу в интернете, а в остальные соц.сети я просто не захожу.

Я начала читать книги. И это одно удовольствие. На самом деле моя жизнь пошла под хорошим подъемом. Знаете я встретила человека, которого сильно полюбила. Мы начали с ним хорошо общаться и его зовут Кирилл. Мы хорошо с ним общаемся, он учиться вместе со мной. У него хорошая машина и он постоянно меня забирает и мы вместе едем в университет. Я и забыла о Егоре.

С ним я чувствовала себя леди и в тот же момент лучшим другом. Я поняла, что в него влюбилась, но я не знала что он чувствует ко мне. Папу Кирилла, тоже зовут как и моего - Александр.

Уже прошел месяц. Я с Егором не общалась, так как все удалила. Я пошла в торговой центр, точнее мы хотели с Ирой, но так как она уже там я пошла туда одна, к ней навстречу. Я остановилась чтобы купить мороженку, знаете постоянно стоят в центре городе такие мини-ларьки на колесиках, там еще воду и многое другое продают.

Купив я отошла от мини - ларька чтоб кошелек убрать в рюкзак. И мне закрыли глаза.

- Угадай кто?

- Кирилл.

- Эм, нет, вообще-то!

Я убрала его руки с моего лица и увидела Егора. Он улыбнулся и хотел меня обнять.

- Тадам, ты рада меня видеть?  Хотя по тебе скажешь, что нет.

- Нет, что ты, я рада тебя видеть. Просто пока тебя не было моя жизнь кардинально изменилась, - Блин,  я опять начинаю тонуть в этих голубых, как море глазах. Нет, Лиза ты любишь другого человека!

- Аллё, ты меня вообще слышишь? - Парень помахал рукой перед глазами.

- А, да-да, слышу. Слушай,  Егор, мне нужно идти меня Ира ждет в тц!

- Так пошли вместе! - Он улыбнулась, госпади, опять это его обворожительная улыбка.

- НЕТ, нет,  я пойду одна, - Я развернулась я пошла гордой походкой. Которая так и кричала "Тебе не стояла вообще приезжать, я тебе давно забыла!" Что он сделал? Да, он побежал за мной. Схватил за кисть и прижал к стене, но черт побери почему здесь кроме нас двоих никого нет?!

- Я не играю над твоими чувствами и тебе не позволю играть над моими. Ты знаешь, что я тебя люблю, - В моей голове промелькнули все чувства, мои к Егору и к Кириллу.

И тут же сердце кричит. И в голове путаница. Не раздумывая я выкрикнула ему в лицо.

- А я тебе не люблю.
Он тут же отпустил и отошел от меня. В его глазах можно было прочитать обиду. У меня безумно ныли кисти рук, он их так сильно сжал в своих руках, что аж они у меня стали красные.

По - моему лицу потекла слеза. Чтоб он этого не видел, я закрыла лицо. И не знала что делать и просто повернулась и ушла. Слезы все поступали одна за другой. И немного повернулась,  я боковым зрением увидела, что он стоит на том же месте с опустивший головой.

Я дошла до торгового центра. И сразу побежала к Ире с заплаканными глазами. Он сразу начала спрашивать, что случилось. Она повела меня в женский туалет, чтоб я успокоилась. Мы ходили по магазинам, а позже зашли в Макдональдс.  Я ничего не хотела есть, а лишь думала о сегодняшним дне. Прийдя домой, я начала реветь в подушку, я не хотела плакать, слезы поступали сами. Мама услышала, мой вой и зашла в комнату, она пыталась меня успокоить.

Приятно понимать, что рядом есть люди которые тебя поддержат.

Продолжение следует...

Idol of girlsМесто, где живут истории. Откройте их для себя