ГЛАВА 1

1.9K 25 5
                                    

"Зигмунд Фрейд сказал: Если хочешь вытерпишь жизнь, будь готов принять смерть" Я принял смерть, но жизнь также невыносима. - Гарри

***
     -А-а-а-ах, Луи!- Резкий крик который разносится по комнате, и моё тело падает на матрас. Я лежу на спине уставившись в потолок, пытаясь отдышаться. Это было прекрасно. Кристина, Сара, Люси, не важно, как её зовут, она была хороша. Лучше других.
     - Сколько времени?- Не давая ей времени ответить я схватил её за запястье и посмотрел на часы. - Дерьмо.
15:10- это шутка?! Я резко встаю и бегаю по комнате ищя свою одежду. Одеваясь я слушаю нытьё той самой девушки.
     - Мне через 5 минут на лекцию! Где эта чёртову рубашка?!
     - Ты мне позвонишь?
     - И не надейся.
И все те же  обиды. Я уже не обращаю внимания. Давно привык. Пытаюсь уложить свои волосы, но ничего не получается. Тяжело вздыхаю, хватаю свою куртку, сумку, телефон.
     - Мудак!
Открываю дверь.
     - Слушай Кристен.
     - Элеанор!
     - Да, Элеанор. Это было классно и все такое. Ты очень талантлива, но...

У не успел договорить, как она бросает в меня лампу. Ничего себе. Я смотрю на неё удивленным взглядом. "Хорошо, и тебе хорошего дня." Я выхожу из комнаты слыша за дверью её крики.
***

Делаю глубокий вздох и смотрю на свой IPhone.  15:18 "Черт" За последние три недели я ещё ни разу не пришёл во время. В эти моменты я понимаю, что кампус колледжа огромен и, тяжело дыша я добегаю но класса. Дверь внезапно открывается и меня грубо толкают.
     -Можно поосторожнее?!
Быстро встаю и пытаюсь возобновить дыхание. Последнее, что я увидел массу кудрявых волос, уходящую вдаль по коридору.
     - А прощение для собак?- Очевидно, что это так, так как он не вернулся. "Мудак" Я поправил свою рубашку и провёл рукой по волосам прежде чем зайти в аудиторию.
     - Посмотрите-ка, сам Луи Томлинсон почтил нас своим присутствием.
Закатывая глаза я сажусь на одну из лавочек. Всегда одно и тоже. Я думал, что преподаватели колледжа не обращают внимания на студентов , но наверное когда твой отец- главный спонсор университета, то это все меняет. Только присев, вытаскиваю свой мак и захожу в сеть разговоров кампуса.  Новые сообщения, новые номера, оскорбления, приглашения на вечеринки и из всего этого меня привлекло одно сообщение:

"Что бы ты делал если бы тебе оставалось жить всего 100 дней?"

Перехожу на профиль незнакомца и там, ничего, ни фото, ни описания, только одна надпись "Аноним". Через пару минут я все же решаюсь ответить.

The DegradationМесто, где живут истории. Откройте их для себя