«Иногда тишина бывает невыносимой. Иногда она — спаситель. Иногда — слушатель. А иногда тишина разговаривает с человеком. Она предстает перед маленьким человеком в образе подобного ей ребенка, чтобы не пугать малыша и начинает вести с ним беседу. Потом она пытается сблизится с ребенком, что почти всегда проходит удачно. Она начинает влиять на него, а малыш слушается. Далее тишина делает самый жестокий свой ход — рассказывает о своём „маленьком секрете" — её не существует. Родители, с которыми ребенок пытается познакомить своего лучшего друга, говорят о том, что никого не видят. А потом ведут его к детскому психиатру.
Детский психиатр — сюда приходят умирать вымышленные друзья. У кого-то — навсегда, а у кого-то на время. Если тишина выжила — она навсегда уже останется с вами и сделает из вас убийц. Самых жестоких, ненормальных и мистических убийц. Возможно. Может быть, вы просто сойдете сума или покончите жизнь самоубийством. Я не знаю.
Но иногда тишина показывается совершенно другим способом. Иногда она сразу показывает свою жестокость — превращая маленькую девочку в марионетку. Такую же, как в её любимом кукольном домике. Тишина использует неокрепший разум детей, делает их в разы умнее и скрытнее, заставляя совершать ужасные вещи. И даже смерть любимой некогда кошки — для них не имеет значения».
Из личного дневника Рикедра Рибла.
26 мая хххх года.
Рикедрек Рибл. Погиб в возрасте 16 лет. Причина не установлена. Был закрыт в психиатрической больнице в возрасте 12 лет после убийства своих родителей. Имелся воображаемый друг.
— И что? — оторвав взгляд от бумаг и посмотрев на своего нового напарника, спросил мужчина. — Это просто записки сумасшедшего, они мне должны помочь в расследовании серийных убийств? Серьезно?
Полицейский нахмурился и посмотрел на человека перед ним. Детектив Мэрес Лонд — самый знаменитый в их городке. Он раскрыл множество убийств и никогда не брал деньги со своих клиентов. Когда дело заходило в тупик — всегда звали его. Говорили, он профи. Только вот одинокий полицейского средних лет недолюбливал его. Почему — он умалчивал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тишина
ParanormalИногда тишина бывает невыносимой. Иногда она - спаситель. Иногда - слушатель. А иногда, тишина разговаривает с человеком.