Яркие лучи солнца пробегали по моему телу, пока я убегала от него. Он в свою очередь звонко смеялся, добавляя: "Догоню-догоню!" Эти моменты так часто мелькают в моей голове, что кажется, будто всё это происходило 15 минут назад. Думаю, пора рассказать вам всё поподробнее.
Меня зовут Сади, мне 17. У меня есть замечательные родители и маленький братишка Шон. Ещё у меня прекрасный сосед, мой лучший друг, Бен. Мы знакомы с рождения. Когда моя мама беременная лежала в больнице, там ещё была мама Бена, миссис Уотерс. За эти часы, проведённые там, наши мамы успели сдружиться и сдружили нас с Беном.
-Сади, ты там скоро?, - кричит папа с кухни.
-Да, пап, бегу.
В общем, добро пожаловать в мою жизнь!Время 7:30, мне пора в школу. Я быстренько умываюсь, расчёсываю волосы, крашусь и одеваюсь, готово!
-Садиии!!! - кричит папа с кухни. Я спускаюсь вниз к семье.
-Доброе утро!
-Доброе утро! - говорят мама и папа.
-Садись, завтракай, а то в школу опоздаешь.
Я доедаю последнюю ложку овсянки, хватаю яблоко, кидаю его в портфель и выбегаю из дома со словами: "Всем пока!"На улице меня уже ждёт Бен.
-Привет, - говорю я.
-Привет, капуша. Смотрела вчера "зверополис"?
-Неа, мама вчера заставила меня убираться в комнате, и я опять ничего не успела.
-Боже, сама Сади убралась у себя в комнате, ущипните меня, - я взяла его руку и ущипнула со всей силы, -Ауч! Откуда в тебе столько силы?
-Учись! - мы не заметили, как дошли до школы.
-О, малышка Сади, вчерашняя ночь была просто потрясающей! Ты так орала, что распугала всех соседей!
Это Стив - ужасный бабник и по совместительству мой бывший.
-Да? Рада, что тебе понравилось, потому что мне, нет! Ты всю ночь лежал, как бревно!
Весь школьный коридор заливался от смеха. Я взяла за руку Бена и потащила к кабинету информатики.
-Круто ты его, - сказал Бен.
-Слушай, может ты придёшь сегодня вечером ко мне? Скоро день рождения Шона, а я ещё не подготовила подарок.
-Без проблем.Ещё один школьный день прошёл. Я пришла домой и кинула рюкзак на пол, взяла из холодильника сэндвич и принялась поглощать за просмотром фильма.
-Блиин, я забыла позвонить Бену, чтобы он пришёл, - сказала я сама себе. Я вышла на улицу и добежала до соседнего дома, дома Бена. Постучала и увидела миссис Уотерс.
-Здравствуйте, Бен дома?
-Сади, привет. Да, он как раз только пришёл. Бен! - крикнула она. Бен сразу спустился и сказал:
-Мам, я к Сади, - мы захлопнули дверь и ушли.Быстренько добежав до дома, мы начали обдумывать ход событий.
-Ну, что ты думаешь подарить?
-Я хотела купить ему машинку. Он давно на неё заглядывался, но мы так её и не приобрели. Ещё хочу приготовить торт. Вот фото.
-Идея, конечно, хорошая, но ты уверена, что сможешь это приготовить?
-Ну ты же мне поможешь? - я сделала щенячьи глазки.
-Ой, уговорила.
-Слушай, раз ты пришёл, то, может, посмотрим сериал? Я как раз хотела начать один, "стыд" называется.
-Это не порно случайно? - я ударила его по руке.
-Дурак.
-Хорошо, давай посмотрим.Серии были короткими, поэтому мы не могли оторваться. Я прилегла на плечо Бена и начала засыпать. Я закрыла глаза, но ещё слушала серии.
-Боже, какая же ты все-таки красивая.
Я была в шоке. Я сразу же открыла глаза. Он немного отодвинулся от меня.
-О, соня проснулась. Я тут один что ли смотреть буду?
-Это какой сезон? - из уст Бена вырвался смешок.
-Сад, я пойду. Уже поздно, ты засыпаешь. До завтра, соня.
-Пока.Сад - это кличка, которую мне дали ещё в детстве. Сначала я обижалась на это, но сейчас привыкла.
Недолго просидев, я легла спать, так и не поняв, что это было..
________________________________
Понравилась глава? Пишите комментарии и оценивайте, мне важен каждый отзыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любил 15 минут назад
Teen FictionЕй 17, ему тоже. Они лучшие друзья, и она даже не могла предположить, что это могло перерасти во что-то большее. Кто бы знал, что одно слово может полностью изменить твою судьбу..