Я зашла в свою башню и переоделась в ночное платье. Я до сих пор не отошла от шока и сердце бешено стучало. Мы ещё должны поговорить с ним. Я не готова сейчас. Хотя о чем я. Меня он не спросит. Из мыслей меня вывело то что открылась дверь. Я испугалась что это он и резко повернулась. Но там стоял мой дедушка.
- Дедуля.
- Привет, внученька. Как ты? Прости что не навещал тебя когда ты была там
- Я не сержусь.
- Я видел что произошла на празднике и......я горд тобой. Не каждый с ним спорит, а ух тем более получает помощь его семьи.
- Я правильно поступаю? Ведь я могу остаться и забыть что все это произошло и жить с ним счастливо. Я чувствую он меня любит. И я его. Но почему моё сердце рвётся отсюда?
- Милая, на тебя слишком много свалилось и сразу. Ты запуталась
- Это уж точно
- Тебе надо отдохнуть и все размыслеть.
- Но думать здесь я не смогу, а уйдя не смогу вернуться сюда.
- Всегда есть шанс и надежда. Ты правильно делаешь что хочешь уйти. Тебя ждут. А потом со здравым умом решишь где твоё место.
- Спасибо деда. Я так тебя люблю.
- И я тебя.- дедушка крепко меня обнял. Мне было очень хорошо. Если б был шанс вернуться туда с ним, то я бы сделала все возможное.- С тобой хотят поговорить.
- Это он?
- Да.
- Я не готова к этому. Не сейчас.
- Если не сейчас, то вы так и не разберетесь со всем.
- Ладно. Пусть заходит.
Дедушка выглянул в коридор и за ним зашёл Сэм. До этого дня мой.
- Удачи молодежь. Лерочка, я дал тебе совет, а ты решай сама
- Я поняла тебя. Пока
- Пока.
Как только дедушка вышл Сэм закрыл дверь, а я села на диванчик показывая что и он может сесть.
- Садись
- Спасибо.
Какое-то время мы сидели и молчали. Его глаза бегали по комнате и иногда смотрели на меня.
- Я бы просидел с тобой всю ночь, но после полуночи
- Я помню. Ты хотел что-то сказать
- Да. Нам надо поговорить.
- Давай вначале я все скажу, а потом ты?
- Давай.
- Уххх......когда мы встретились первый раз я не верила тебе. Считала что ты меня разыгрываешь, но со временем я тебе поверила. Я стала привыкать жить здесь, видеть с старых и новых знакомых, а главное я влюбилась по-настоящему в того кто меня сюда привёл. Я встретилась с Колари когда мы первый раз поцеловались. Именно она заставила меня понять мои настоящие чувства. Потом я жила как в сказке. У меня было все, кроме семьи. Нет. Дедушка был, но мама, папа и Коля. В тот вечер когда ты меня запер я специально флиртовала с другим. Потому что ты стол и мило беседовал с другой и забыл о своей девушке. Все то что я сидела было неважно. Я не винила тебя, ведь это ты. Самое обидное было что я надеялась что смогу изменить самого жестокого. Но ошиблась. Не учла как сильно ты меня любишь и даже готов обмануть, лишь бы я была рядом. Я не сперпела твоего молчания о Коле и сейчас намерена выйти туда. Может не навсегда. Мне надо во всем разобраться.
- Я не смогу тебя вернуть сюда снова. Дорога будет закрыта.
- Всегда есть шанс.
- Ты точно уйдешь?
- Да.
Мне было плохо. Из последних сил я сдерживала слёзы. Внутри меня все ходило ходуном. Мне показалось что ещё мгновение и я не выдержу и останусь. Но мысль о Коле, семье и друзьях заставляло меня держаться. Возможно если бы он не скрыл и сказал сам, то я б осталась, а брата навещала. А так. Нет. Я ухожу.
- Прости за обман. Я хотел сказать, но боялся что ты уйдешь при первой же возможности.
- Я бы не ушла.
- Бесполезно тебя уговаривать остаться?- он взял мои руки в свои и смотрел прямо в глаза. Я стала забывать как дышать. Я незнаю как теперь буду жить без него, но попробовать стоит.
- Бесполезно. Я уйду.
- Тогда ты сможешь покинуть меня и этот мир через три дня на восходе.
- Спасибо.
- Уже почти полночь. Я пошёл
- Да пожалуй
Сэм медленно шёл из моей комнаты, но что-то явно не хотело нас отпускать друг от друга. Я вскочила и крепко его обняла, когда он повернулся. Он не сразу понял, но обнял взамен. Я смотрела ему в глаза и поняла что это сейчас необходимо. Я приблизилась к нему и хотела оставить лёгкий поцелуй, но он его углубил. Во мне все зашивелилось. Его холодные и жёсткие губы стали горячими и мягкими. Родные руки только сильнее принимали меня к себе. Я хотела остановить время и посмотреть на это со стороны. Ясно что мы оба этого не хотим. Но все решено.
- Сэм, это был последний наш поцелуй. Даже прощальный. Мне мало верится что я смогу вернуться сюда. Но знай я люблю тебя и буду любить.
- И я.
Его лицо выражало боль и потерю. Он не сказав не слова просто вышл. Я тяжело выдохнула и упала на пол. Из моих глаз потекли слёзы. Горячие и большие слёзы. Слёзы боли, потери, страха и одиночества. Я незнаю сколько так просидела плача, но с улицы услышала крики людей, животных и рык похожий на выплеск эмоций. Этот момент мы переживали одинаково, но не вместе.POV Автор
Девушка так и уснула на полу с красными глазами, а парень летал около её окон и хотел запомнить этот образ. Образ спящей красавицы. Он понимал что ора не вернётся и следить за ней там, будет бесполезно. Этим он только убьет все внутри себя. Этой ночью он вновь убил людей и животных. Но увидев её он успокоился и мирно смотрел на неё. Она будто ощущала чей-то взгляд во сне крутилась и всхрипывала. Да. Она плакала. Он не знал что ей снится он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь в бездну
RandomЧтобы спасти дорогого ей человека ей надо подписать сделку. Как это сделка изменит её жизнь и будет ли она об этом жалеть, узнаете в этой истории.