Глава 11

7.6K 345 4
                                    

Улица. 8:30. Пятница.
Pov Маринетт
Сейчас мы идём в школу с Альей. Первым уроком у нас химия. Мы с Альей сидим за Нино и Адрианом. Весь урок я не слушала учителя. Я смотрела на Адриана. Я начала замечать, что он тоже на меня смотрит. Под конец урока наши взгляды совпали. Мы сидели и смотрели в глаза друг другу. Я все больше утопала в его изумрудных глазах.
- Марии! У нас физика. Нам надо идти- сказала Алья,щёлкая пальцами перед нами.
- А, да- сказал я и оглянулась.В классе была лишь наша 4-ка.
- Пошли друг- сказал Нино и увел Адриан. Мы остались двоем с Альей. Спустя несколько уроков была большая перемена. Все эти уроки я замечала на себе взгляды Адриана. Поначалу я думала, что у меня что-то на лице, но в его взгляде было столько нежности, доброты и ласки, что я таяла от этого взгляда. На этой большой перемене я увела Алью в раздевалку.
- И зачем я здесь?
- Алья, божечки - кошечки, на меня весь день смотрит Адриан .
- Да ладно! Ты только что заметила?
- Всмысле?
- Он на тебя уже так давно смотрит... Причём глаз не отводит.- сказала Алья 😏.
- Правда? О боже...- мои ноги подкосились. - Я ему... Что?... Н..нра...
- Все может быть - сказала Алья.- Пошли домой.
Мы вышли из раздевалки и пошли на выход из школы. Я шла и думала, может быть я ему действительно нравлюсь? Нет... Я не такая, как он... Ему наверное может нравиться Хлоя. Противно думать об этом, но это может оказаться правдой. Мы шли с Альей в молчании, нормальным шагом. Но я не я, если не упаду! Когда я спускалась по лесенкам, я запнулась об свою же ногу и полетела лицом вниз. Победитель по жизни! Ещё немного и я бы, поцеловала асфальт, но я не почувствовала удара. Я умерла от такого падения?
- Эй, аккуратно- сказал знакомый голос. Я открыла глаза и поняла, что меня поймал Адриан.
- А..адариан- заикнулась я.
- Да?
- С..спасибо.
- Не за что- ответил он и поставил меня. - Кстати .... Может погуляем? Например завтра.
Боже, что? Я ? Гулять? С Адрианом? Вдвоём? Это же моя мечта!! В душе я очень радовалась, но так, я улыбнулась и спросила:
- Что? С тобой? Вдвоём?
- Ну четвёром.
- А... Хорошо- сказала я с некой грустью в голосе. Мои надежды сломаны. Хотя может нам хоть немного удастся побыть вдвоём?
- Ну, до встречи? - спросил он.
В ответ я кивнула. Он подмигнул мне и пошёл домой. Позже я поняла, что стою одна на улице, т.к. Алья и Нино бросили меня и пошли одни. Я поплелась домой с мыслями о предстоящей прогулке.

Дикий котик и черлидерша Место, где живут истории. Откройте их для себя