Комната Мари. 12:30. Воскресенье.
Pov Маринетт
Сегодня, проснувшись, я захотела выйти на балкон. Да, я в пижаме и не умытая, но я вышла. Не смотря на то, что снег выпал только вчера, уже появились сугробы и небольшие снеговики. Вчера, после гуляния, шёл сильный снегопад. Один снеговик странно выглядел. Я смотрю на него. Он глядит на меня. Искра. Буря. Безумие. Горшок с кактусом. Разрушенный снеговик. А что? Нечего на меня так смотреть! И да.. Я ещё сонная.😅
Погодите- ка....Господи! Я же кинула в него Аркадия! ( Это мой кактус.)
- Держись Аркадий! Я уже иду!- заорала я.
Я выбежала в пидамке на улицу. Мне было все равно.
- О, боже! Я тебя пересажу в другой горшок.- сказала я кактусу. Все прохожие косо смотрели на меня. И что? Девушка разговаривает с кактусом. Все нормально.
- Мари?-услышала я голос позади. Я обернулась. О, боже! Самое ужасное утро. Передо мной стоял Адриан. А я только в пижаме. Какой позор...
- Адриан... А что ты тут делаешь?- спросила я.
- Я? Я шёл на нашу встречу. А ты разве забыла?
Я посмотрела на часы и ... О, Боже! На часах 12:45, а встреча в 13:00.
- Ох чёрт... Я даже не одета.
- Ещё есть немного времени. Пошли оденешься. Ребята не уйдут без нас.- сказал он и пошёл к моему дому. Я пошла за ним.
- Я подожду тебя тут- сказал Адриан, стоя около двери в дом.
- Нет-нет, проходит. Никого нет- сказала я. Мы зашли в дом. Он сел на диван и спросил, когда я поднималась в комнату с кактусом:
- Может я пока что пересажу Аркадия?
- А ты умеешь?- я повернулась к нему.
- М...мама учила- сказал он с затканием. Мама? Я н чего о ней не слышала..
- Ну хорошо.
Я показала ему все и пошла переодеваться. Я привела себя в порядок. Оделась по теплее и вышла к нему.
- Ты прекрасно выглядишь.- сказал Адриан. Он поднял кактус и добавил- И он тоже.
- С..спасибо. Пойдём?
Мы вышли и пошли в парк. Шли мы в тишине, и от этого мне было неловко.
- Странно.. А где ребята?- спросил он.
- Не знаю. Давай позвоним им?- спросила я.
Он кивнул и я начала звонит Алье, а Адриан Нино.
- Алья, ты где?- спросила я.
- Ох Мари... Ты была права. Мороженое- плохая идея. Я заболела- сказала она хриплым голосом.
- Чёрт! Ну ладно... Поправляйся. Я навещу тебя завтра.
- Пока, букашка.
Я повесилась трубку и подошла к Адриану.
Pov Адриан.
-Друг. Ну что? Вы где?- спросил я.
- Адриан... Я заболел. И Алья тоже.
- Мороженое?
- Мороженое.
- ....Что ж. Тогда навещу тебя завтра. До встречи.
- Пока.
Ко мне подошла Мари. Чёрт! Мы будем гулять вдвоём.
- Ну что где он?- спросила она.
- Заболел...
- Так же... Значит мы не гуляем?
- Почему? Погуляем в ..вдвоём.- Я заикнулся? ...
- Ну хорошо...
Мы пошли по парку. Разговаривали на разные темы, часто смеялись. Но ещё чаще она заикалась. Что с ней?
Pov Маринетт
Мы гуляли вдвоём. Однако было весело. Мы сели на лавку. Меня до сих пор интересуетс вопрос с его мамой.
- Адриан... Можно спросить?
- Да, конечно. Что?- спросил , весело улыбаясь, он.
- Где твоя мама?...
Его улыбка пропала, а сам он задумался. Я что-то не то спросила? Глядя в даль, он ответил тихо- тихо:
- Она... Её не стало когда мне было 5 лет... Я её очень любил..- На его глазах появились слёзы. Боже! Зачем я только спросила? Глупая!-Отец тоже её любил. Больше жизни. Он был весёлый и любящий, но когда её не стало, он закрылся в себе, стал холоден и строг. Он по уши ушёл в моду.Даже сейчас его не интересует, что я люблю баскетбол. Он хочет, чтобы я стал моделью. Мы стали мало общаться, ведь ему наплевать на меня. Мне так не хватает мамы...
- Прости, я не хотела... Но и ты должен его понять. Ведь ему так же больно. Думаю вам нужно поговорить, ведь вы семья. Тебе и ему станет легче. Может ты не замечаешь этого, но он любит тебя несмотря не на что. Так же как и она любила...
- Спасиб...- он не успел договрить, я его обняла. Мне показалось, что сейчас ему это нужно. Он обнял меня. Я даже не покраснела. Немного посидев так, он спросил :
- Давай дальше гулять?
Мы пошли дальше. Вновь эта неловкая тишина. Я вспомнила, что хотела спросить про его отношения ко мне, но думаю сейчас не лучший момент.
Я даже не заметила, как мы дошли до моего дома.Адриан посмотрел на меня тёплым взглядом, от которого подкосились коленки.
- Мари, с..спасибо что выслушала и...обняла. Мне действительно нужно было это. Даже Нино я никогда не рассказывал это. Как мне плохо без неё... Спсибо- он обнял меня.- Ну... До встречи.
- Ага...- это все, что я смогла сказать.
Он ушёл, а вместе с ним ушло мое настроение. Мне стало плохо и грустно. Почему? Не знаю, о я хотела плакать. Дома никого не было. Из-за того, что мне стало грустно, я решила посмотреть грустный фильм. Взяв мороженое и плед, я села смотреть фильм.Простите,что так долго не выкладывала главы. Повторюсь, я была в отъезде. Еще они казались мне стремными, и я переписывалась несколько раз. Да и сейчас они не оч. Вдохновение меня окончательно покинуло. Я даже не знаю как закончить. Да, я собираюсь скоро закончить. Может вдохновение придёт, и я начнут писать новый фик, но после этого. Ещё раз простите меня.💕🌌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий котик и черлидерша
FanfictionКак вы представляете себе Париж без ЛедиБаг и Кота Нуара ? Что будет если Маринетт и Адриан не будут защитниками города , а просто подростками и преступный мир Парижа не был таким огромным ? Обычный колледж . Обычная группа поддержки . Обычная бас...