Глава 30

4K 171 6
                                    

Время шло, мы потихоньку готовились к свадьбе.

Решали как все пройдёт, где, кто будет на свадьбе, как буду выглядеть я.
Вся эта ситуации заставила меня улыбаться каждый день, ведь ко мне постоянно советовались, спрашивали чего хочу я, Ахмед тайком звал меня увидеться, а я влюблялась в него. Я поняла, что этот человек пример настоящего мужчины.
Кто-то спросит почему?
А я отвечу- он желал лучшего избраннице своего сердца, смирился с тем, что она с другим, переживал за неё тогда, когда она даже об этом не догадывалась, делает сюрпризы ради того, чтобы я была счастлива, поддерживал, но ведь его никто не просил. Сейчас сложно встретить человека с такой доброй душой.
Не устану повторять, нас свела судьба.

Если поговорить немного о свадьбе, то мы решили сделать её совместной.. Мы очень долго решались и все-таки решились)
На свадьбу приглашена семья Руслана... Пускай, на удивление, я реагирую на это спокойно, со мной рядом лучший человек.

Я встала с утра, решила сделать водные процедуры, красиво одеться и немного накраситься, вот настроение такое было.
Я надела нежное платье светло-желтого цвета, выпрямила волосы, подвела слегка глаза и накрасила ресницы.

Сегодня дома я была одна, родители уехали выбирать сундуки для приданного.
Я спустилась с прекрасным настроением вниз и взяла оладьи, которые сделала Мама.
Я поела, помыла посуду и решила пойти посмотреть что-нибудь по телеку, я наткнулась на мультики.
Я сидела, смотрела и прозвенел звонок в дверь. Я пошла открывать и увидела перед собой того самого, что когда-то заставлял моё сердце биться чаще.

-Ты что тут делаешь?- удивленно спросила я
-Я пришёл к тебе. Я знаю, тебе сложно простить меня, я сделал тебе больно, я знаю, я поступил, как подонок, но я от всей души и всего сердца прошу прощения у тебя. Я знаю, что ты выходишь замуж. Но ты можешь сейчас уехать со мной, и быть счастливой.

Он встал передо мной на колено и хотел уже что-то сказать, как я..

-Руслан, нет! Уходи! Ты предал меня, ты сам сказал, что сделал выбор. Нельзя отказаться от одного, чтобы довольствоваться другим, а потом наиграться и вернуться к прежнему.
Ещё раз говорю, ты сделал свой выбор, ошибочный или нет, без разницы. Я выхожу замуж, я не собираюсь поступать так, как ты, я дала согласие, и я счастлива!Счастлива без тебя!
- Ты счастлива с Ахмедом?
Ты даже его не знаешь!
-Пускай, но он женится на мне, а ты предал меня.
И знаешь, что скажу тебе ещё. Та, которую ты выбрал, твоя невеста. Женись на ней, и увидишь, что будет счастлив. Ты выбрал ее, потому что она лучше меня, значит тебе с ней будет лучше.
-Ты права.. Я когда-то очень сильно влюбился в тебя, потому что ты светишься своей добротой изнутри.
Даже сейчас.. Я просто запутался.
Счастья тебе
-Тебе тоже, пускай Всевышний поможет тебе.

Он ушёл, не оборачиваясь, а я выдохнула и поняла, что это конец.
Я окончательно отпустила прошлое, и живу настоящим.

Любовь приходит со временем Место, где живут истории. Откройте их для себя