Я проснулась от вибрации телефона.
- Здравствуйте Амелия, сможете ли вы завтра присутствовать у нас на шоу?
Это же вроде та,что на том вечере интервью у меня брала...хм...думаю да.
- Конечно,жду адрес.
Она прислала адрес. Стоп, я же вроде на диване уснула, а сейчас у себя в кровати,ах,да,точно,Лео. Приятно,я улыбнулась,я рада что они у меня есть. Время 18:00 ,я посмотрела в окно и увидела как на улице Мия с Лео играют с Альфой, это так мило,видимо она очень ей понравилась. Я наблюдала за тем как Мия просила Альфу принести палку, но та отказывалась,хи,гордая видимо. Я решила сготовить ужин. Положив курицу в духовку я пожарила картошку и сделала подливу, ммм,думаю им понравится. И вот когда я уже заканчивала я услышала как в дом зашли Мия, Лео и Альфа что-то бурно обсуждая. Потом оба замолчали и побежали сюда. Я успела накрыть на стол, а они уже уселись и принялись за еду.
- Ммм,как фкуфно,пъям фыкарно - с полным ртом курицы и кортошки восхищённым голосом и чувством блаженства в глазах проговорила Мия. Так много ест и такая стройная.
- Шикарно.- Я стояла рядом с ним и он потянул меня за талию к себе и посадил на колени.
- Ты чего?- спросила я.
- А-а-ам- он взял ложку с картошкой и держал её около моего рта. Я открыла рот и повторила за ним.
- А-а-ам.- Мия засмеялась.
- А из вас неплохая парочка выйдет.
- Возможно.- посмотрел Лео на Мию,а потом перевёл взгляд на покрасневшую от смущения меня.- ты ответишь на мой вопрос?
- Я...я пока не знаю ответа.- промямлила я, а Мия соединив руки и поставив логти на стол, положила на ладони голову и умиленно наблюдала за нами.
- Ой,как мило.- сделав милое личико пропищала она.
- Кто-то хотел кино смотреть?
- Даже не даёте за вами понаблюдать.- фыркнула она и нехотя вышла из кухни подмигнув Лео подняв большой палец вверх.
- Амелия.
- Что?
- Что ты чувствуешь ко мне?
Ааа,я не знаю что я чувствую к тебе....но меня буквально тянет к тебе. Остановите это,я не знаю что говорить.
- Привязанность.- сказала я опустив взгляд и сжимая руки. Он улыбнулся.
- И всё?
- Ещё,я думаю....
- Что?- заинтригованно спросил он.
- Ты мне нравишься- я прикусила губу. Он взял меня за щёки и большими пальцами погладил по им.
- Ты мне тоже.- он поцеловал меня в лоб.
- И что дальше?
- Теперь, я буду твоим,хочешь?
Как же сложно...хм,и всё таки не очень хочется чтобы к нему девчёнки лезли, он и правда мне нравится и я в этом абсолютно уверена, кто знает, может к нему у меня и большие чувства. Я снова улыбнулась и прикусила губу.
- Ага.- сказала я и потерела свой нос о его.
- Теперь, ты узнаешь какой я собственник.
- Ну хорошо,я готова к этому.- улыбнулась я.
- Мии там похоже уже скучно.
- Ага- я поняла его намёк. Он взял меня на руки и понёс в зал где Мия закутавшись в одеяло смотрела ужастик, там был довольно жесткий и ужасный момент, я прижалась к Лео, а тот переключил ужас на фильм-фэнтэзи, Мия вздрогнула.
- Детям,фильмы ужасов смотреть нельзя.- подмигнул он мне и посадил на диван, а потом сел сам,я поджала колени и обвила их руками положив свою голову на плечо Лео, а тот одной рукой обнял меня за плечи, а другой Мию и мы стали смотреть фильм, и где-то к концу я снова уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паинька
Fiksi RemajaЭто история про девочку которая жила как принцесса,но из-за стечения обстоятельств, она вынуждена уехать в другую страну где её ждут множества приключений!