Наша поездка не заняла много времени,но мне казалось, что она длится вечность. В голове была только одна мысль: "что же будет дальше?", я был грустен от того, что ехал в неизвестность, и не знал какие люди будут меня окружать.
По жизни я был отшельником,одиноким, в жизни я дружил с малым количеством людей,что меня радовало,ведь я считал,что людям нельзя доверять ,или обязательно сделают мне больно, предадут и бросят.
Я был высоким брюнетом,не считал себя красивым ,не хотел,просто оттого,что это были чёртовы комплексы. Но,другие люди считали иначе,и это бесило.
Ну вот,мы едем уже около получаса,в моих глазах грусть ,в глазах мамы ,через машинное зеркало ,я тоже не видел ничего веселого.Вдруг машина притормозила ,и мама расстегнула ремень:
-Поднимайся,выходи,это наш новый дом,-я неохотно открыл глаза и вышел из машины. Ничего не обычного двухэтажный домик ,построенный из самой обычной древесины. Мне очень понравилось и подняло настроение, что вокруг него ростут алые розы,очень приятно было смотреть на это.
К дому вела бетонная дорожка,а по бокам от неё росла зелёная и мягкая трава,это было замечательно ,я улыбнулся,посмотрев по сторонам. Мама глядела на меня радостно,села на скамью около нашего нового домика и сказала:
-Нравится,Майк? Да,это приятное место,думала попадется какое-нибудь не красивое место,а тут живописное такое.-она глядела вокруг и улыбалась ,я был рад её улыбке,ведь что может быть лучше улыбки твоего родного человека,части твоей души.
-Пойдём,поможешь мне забрать вещи с машины,и не грустить,-сказала мама и быстро встала,и отправилась в сторону машины.
Я принялся помогать разгружать наши вещи. В мыслях ещё горели плохие мысли,но их затмевали мысли о новом и неизведанном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом,в котором..
Novela JuvenilПодросток-Майк,переезжает в другой город,очень серьёзно переживая стресс и развод его родителей. В другом городе его ждут: новые друзья,трудности,первая любовь,радость, взросление,мистика. Однако в новом доме начинают происходить странные вещи,паран...