Андрей : доброе утро, ты уже встала ...
Тут он обратил своё внимание на мою сумку и мой внешней вид .
Андрей : а ты куда ?
Я повернула голову и посмотрела равнодушным взглядом сначала на Андрея , а потом на цветы.
Ева ; о , Лилии...Для своей Ярочки ?
Андрей: Ева , ты чего? Что то случилось ?
Ева : в смысле ? Нет , все в порядке ...
Я взяла сумку в руки и уже дернула ручку двери ...
Ева ; и кстати , лилии для Ярославы мне кажется будут не очень , ей лучше бы гвоздички ...И не семь штук , а две .
Я вышла из квартиры , за мной выбежал Андрей
Андрей : Ева , что с тобою?
Ева : со мною ? Все замечательно , пока .
Андрей схватил меня за руку и прижал к стене ...ООО , только не это.
Андрей : быстро объясняй что произошло и какого черта ты опять стала такой стервозной .
Я обвила руками шею Андрея и тихо прошептала ему в ухо .
Ева : не кричи, малыш .Ведь ты уже взрослый мальчик , а так громко кричишь .
Я оттолкнула Андрея рукой и громко произнесла .
- Не надо орать , в вашей с Ярославой семье , теперь будет орать кое - кто другой .
Андрей стоял в шоке , и просто смотрел на меня .
Андрей : что ты несешь ? Какой семье ? Причём тут Ярослава .Я нажала на кнопку лифта .
Через несколько секунд я зашла в лифт , Андрей начал орать .
Андрей : ты куда ? Ты совсем с ума сошла ?
Но я заорала ему вслед .
- Ярослава беременна ....
После этого у меня началась истерика , я быстро выбежала из подъезда и побежала по улице ...Мне было плохо , я то смеялась, то рыдала ...Я была не в состоянии идти на каблуках и поэтому я бежала по улице босиком .
Я была рада хотя бы одному , что на дворе май месяц .
Но в тот момент мне было просто ужасно..Зачем я только поверила ему ?
Тут у меня завибрировал телефон , на экране высветилось имя " Паша ".
Я решила взять трубку , мало ли , что то серьёзное .
- Да
Паша : алло, Ева , привет , как дела ? Какие планы на вечер ?
Ева : напиться и повеситься
После этих слов я бросила трубку .Паша мне начал названивать , но я не обращала никакого внимания ...Мне было не до него .
Так я бродила около двух часов , не зная что мне делать...Но потом я решила пойти к Никите .
Я надеялась что он будет дома , ведь кроме Никиты меня никто не смог бы поддержать в этот момент .
Мои надежды были не напрасны, Никита действительно оказался дома , но он был не один....