Сегодня всё закончится. Вся ложь и кошмары, он вернётся и оставит её в покое, даст спокойно жить дальше, хотя как ей спокойно жить после такого? Лидия решила, что если устроить вечеринку и пригласить всю школу, то никто не заметит, как она ускользнёт из толпы и пойдёт осуществлять его план в действия.
Именинница уже была готова к выходу, всё было донельзя идеально. Натянув улыбку, Лидия спустилась на кухню, там уже хлопотала мама.
- Ох, Лидия, какая ты красавица! - обняла дочь Натали. - Чудо просто. Уже такая взрослая! - вернулась к готовке мать.
- Ну мама, я же просила не утруждать себя в мой день рождения, мы с Эллисон всё сами сделаем! - Лидия оттащила мать от кухни.
- Но ты решила устроить такой праздник! Всю школу пригласила! Как вы вдвоём-то справитесь? А торт? Закуски? - начала Натали.
- Мама, мы всё сделаем, ты и так всё время работаешь, а сегодня у тебя выходной! Почему бы не отдохнуть? Сходи в салом или посиди в кафе с подругами? - предложила Лидия.
- А почему бы и нет, милая? Виктория давно звала меня к себе посидеть, пообщаться.
- Ну вот! - улыбнулась Лидия. - Хоть раз в году отдохнёшь. Ой, время уже! - девушка посмотрела на часы на стене. - Мне уже пора бежать! - Лидия побежала к двери. - Пока! - помахала рукой девушка и хлопнула дверью.
Как же противно лгать маме, если бы не Питер, то мама повеселилась на её дне рождении вместе с мамой Эллисон, а пришлось выгнать её из дома, как котёнка! За такое Лидия себя начинала ненавидеть. Но она понимала, что на кону жизнь её матери и друзей, поэтому придётся идти до конца.
Лидия открыла массивные двери и вошла в школу. Ей казалось, что людей стало больше в несколько раз, кто-то куда-то бежал, кто-то общался, а кто-то стоял один. К ней на встречу бежала Эллисон, улыбка до ушей, она было счастливой, но на долго ли?
- Лидия! - девушка "задушила" подругу в объятьях. - С Днём Рождения!
- Спасибо, Эллисон. - улыбнулась Лидия. - А где остальные?
- Не знаю. - улыбка ушла.
- Что-то случилось?
- Всё в порядке. - опять заулыбалась девушка. - Идём на урок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренние Звёзды. /РЕДАКТИРУЮ/
FanficЕсли бы той Лидии, которая жила беззаботно, сказали, что она станет частью сверхъестественного, то она бы рассмеялась и сказала, что это бредни сумасшедшего, но ей не смешно. /эта работа в вечном редактирование, я не уверена, что вообще доберусь до...