46

710 18 1
                                    

ЧАСТЬЯ ПЯТАЯ

— А ты прикольный, — Тристан невзначай погладил Тайлера по руке, который уже рассказал историю своей жизни. Новый знакомый все это время его внимательно слушал и мысленно сочувствовал.

— Ты тоже, — улыбнулся ему блондин, пожирая собеседника глазами.

— Ты уедешь с друзьями или останешься тут? — с надеждой в голосе спросил длинноволосый парень.

— Мне придётся уехать. Я должен помочь Алексу, — уронив свой взгляд на бокал, тихо сказал Тай.

Он в любом случае не мог остаться. Чувство долга перед ребятами брало вверх, да и бросить родную сестру на таком сложном этапе жизни — проигрышный вариант.

А все ради чего? Любви? Она убивает.

— Жаль. Ты мне понравился, — щеки Тристана вмиг залились краской.

— Ты мне тоже. В этом-то и вся проблема... Но я вернусь.

— Можно мне с тобой поехать?

— Не думаю, что это хорошая идея, — вспоминая все те опасности, что их ожидают, ответил Тайлер. Он не хотел подвергать им еще и Тристана.

— Тай, — начал длинноволосый парень, но не успел договорить, как Тайлер впился в его губы своими губами. По телу словно прошелся заряд тока и затронул каждую его клеточку. Сердца парней бешено забились в одном ритме. Дыхание стало неровным.

«Боже, что я творю, — крутилось в голове блондина. — Хотя к черту все! Сегодня мы есть, а завтра — нет. Лучше рискнуть сейчас, нежели буду жалеть об этом позже».


~~~



Калеб взял в свою ладонь руку дрожащей Сары итихо начал выходить из комнаты. Идя вниз по длинному коридору, он прислушивалсяк каждому звуку: что творится за дверьми, кабы остаться незамеченными.

Он действовал, как настоящий мастер этогодела. Будто парень каждый день ходит на опасные разведки. Сара и сама заметилаего профессионализм.

«Какой же он все-таки смелый... и сильный. Да ицелуется неплохо», — подумала Сара и улыбнулась своим мыслям. И давно онатак восхищается таким дерзким парнем?

— Кажется, пришли, — предупредилдевушку Калеб.

Рыжеволосая почувствовала, как сильно отстраха забилось её сердце.

— Не бойся, я с тобой, — подбодрилпарень, почувствовав, как девушка дрожит всем телом.

Он резко открыл помещение, держа оружиенаготове, но, на удивление пары, внутри никого не оказалось. Помещениепоглощала тьма. Лишь свет из коридора проникал сюда и делал очертания элитноймебели более четкими.

Кабинет оказался настоящей сокровищницей. Наполочках блестели золотые и серебряные статуэтки, а за стеклом хранилисьбутылки дорогого алкоголя.

— Чёрт! — выругался парень, пнув отдосады рядом стоящий стул.

Сара же, наоборот, выдохнула с облегчением.Она ожидала увидеть здесь такую же западню, как в гаражах. Все же прошлого разаей совершенно хватило.

— Может, тогда осмотрим кабинет?— предложила она.

— Окей, — в согласии качнул головойКалеб и подошел к рабочему столу. Он начал перебирать бумаги из выдвижныхящиков, перелистывая папки и откладывая их в сторону. Однако там оказались лишьодни счета, документы на, видимо, сотрудников этого казино и списки очередныхдолжников.

На Лома определенно сваливают всю грязнуюработу, которую он с усердием разгребает.

Вдруг пара услышала, как к входной дверикто-то приближается. В глазах Сары затаился ужас. Она повернулась в сторонуКалеба. Тот за пару секунд спихнул все обратно в ящики и схватил девушку зазапястье, быстро затащив их обоих за массивную темную штору. Они притаились истарались не издавать лишних звуков.

— Да, я все понял, — услышали ребятаи сжались. — Да, дал парням указ всех похожих на них хватать и везти ктебе. Фотороботы есть, Брендон постарался. Рыжей и ее паренька нашлифотографии. Да, побывали в школе у Кетрин... у Хлои. Так что фото есть, небеспокойтесь. Быстро найдем их. Не мы — так полиция.

Сара впитывала каждое слово бандита, словногубка. Она ужаснулась, когда поняла, что люди Томаса добрались до их школы.Девушка училась там всю жизнь, и мысль о том, что они могли достать гораздобольшее, нежели фотографии, пугала. Их семьям грозила настоящая опасность, еслиТомас доберется и до этого.

Девушка торопилась поскорее предупредитьАлекса и самой дозвониться до родителей. Разузнать, все ли у них хорошо иубедиться, что к ним никто не наведывался. Сара бы с ума сошла, если бы еесемье начали угрожать.

Она закрыла рот двумя руками, почувствовав,как ее нога начала затекать в неудобном положении.

— Фред? Да, Фред здесь. Что доставить?Хорошо. Записываю адрес. Бентон Стрит 43? Хорошо. Сейчас распоряжусь, идокументы будут в нужных руках, — отрывисто хрипел мужчина и бродил покабинету.

Ребята услышали шелест бумаг и скрип ручки, апотом резкий хлопок двери о косяк. Они дружно выдохнули, а Сара скатилась наколени и схватилась за сердце. Калеб помог ей подняться, оглядываясь вокруг иприслушиваясь к посторонним звукам. Ничего, кроме частых ударов сердца, он неслышал.

Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя