47

662 18 1
                                    

    В темноте парень усадил Сару на кожаное кресло, после чего поправил штору.

— Как ты? — поинтересовался он у девушки и присел на край стола.

— Я чуть со страха не умерла. И еще мы опять упустили возможность, он ушел, — кивая в сторону входа, прошептала она.

— А зачем он нам, когда у нас есть адрес?

— Какой адрес? — удивилась Сара и непонимающе подняла голову на парня.

— Ты от страха совсем ничего не слышала? — засмеялся Калеб. — Пошли к ребятам. И убираемся отсюда, пока не поймали.

Они аккуратно вышли в коридор. Проходя мимо того же самого охранника, Калеб обнял Сару за талию и взглядом поблагодарил его за разрешение воспользоваться комнатой.

Довольный результатом, парень скривил губы в легкой улыбке, выводя их обоих к первому этажу. Громкая музыка зала давила на барабанные перепонки. Тела молодых людей извивались в танце, и отовсюду несло дорогим алкоголем и сигаретами. Видно, Томас успел заделаться в список авторитетных владельцев.

— Идем искать ребят и уходим, — прокричала на ухо Калеба Сара и двинулась в толпу.

— Согласен. Однако я не против остаться здесь и отжечь с какой-нибудь дамочкой, — оценивающе осматривая окружающих его девушек, ответил парень.

— Пфф, — фыркнула Сара, даже не смотря на знакомого. — Никто и не сомневался. Но вот беда, твоего мнения никто не спрашивает. Пошли давай.

Найдя все у той же барной стойки Алекса и Кэролайн, ребята подлетели к ним.

— Как обстановка? — осведомился Калеб и облокотился о стойку.

— Ничего интересного, — подал голос Алекс. — У вас как?

— Алекс, нас надо узнать, как дела в доме. Они добрались и до нашего города. Точнее, до школы, — взволнованно произнесла Сара, вспоминая слова Лома.

—Ты серьезно? — выкрикнул парень, на что прикрыл рот рукой, говоря дальше на тон ниже. — Этого еще не хватало.

— И еще есть один адресок. Надо проверить бы. И Хлоя... что-то говорили про нее. Похоже, его дочка. Только как она связана с нашей школой... люди Томаса ездили туда не только ради нас. Не понимаю, — объяснял сложившуюся ситуацию Калеб. Алекс и Кэролайн смотрели на него и не могли сдержать удивления.

— И еще одна новость. Они знают, как мы выглядим, и уже охотятся за нами. Есть приказ искать и ловить нас. Так что... где Тай? — не найдя в числе компании парня, задала вопрос девушка.

Алекс молча махнул головой в сторону парочки и слегка улыбнулся, когда увидел реакцию Сары и Калеба. Они никак не ожидали.

— Ого, — протянула рыжеволосая девушка. — Никак не ожидала.

— Жаль, но их роман был коротким. Пора валить, — ухмыльнулся Калеб. — Черт.

— Что? — хором воскликнули ребята и огляделись вокруг.

— Кажется, нас заметили. Быстро в машину! — призвал к действиям парень и помахал рукой в сторону выхода. Где-то в другой стороне зала мужчины в форме что-то заговорили в рации и поспешили за компанией. Однако быстро передвигаться им мешала большая толкучка.

Обе девушки и Алекс быстро направились к выходу, а Калеб побежал за Тайлером. Тот не услышал воплей парня и продолжал мило беседовать с новым знакомым.

— Срочно уходим, — выдал Калеб тому и потянул его за предплечье за собой.

— Тайлер! — выкрикнул Тристан и вскочил следом за парнем.

— Я вернусь, — услышал он в ответ от блондина. — Обещаю.

Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя