Новая школа.

50 3 1
                                    

Подойдя к дверям школы,я немного помялся. Мне было страшно ,к тому же я не знал куда мне идти и к кому обращаться.
Я зашёл в школу ,коридор был наполнен неизвестными людьми ,все галдели и кричали,разговаривали. Я увидел,что ко мне стремительно приближается учительница. Не высокого роста,шатенка.
-Ты из 9 б?-произнесла она,смотря мне прямо в глаза.
-Если честно,я не знаю,я новенький,-я опустил глаза. Она схватила меня за руку.
-Понятно откуда ты,идём.-мы шли быстрым шагом,она чуть ли не бежала,я еле успевал за ней.
Она привела меня в класс,я увидел там Ребекку, что меня очень удивило. Она сидела на последней парте одна,и улыбалась мне махая рукой,как будто вчера ничего и не было.
-Майк ,садись к Ребекке ,урок уже как 5 минут идёт!-приказала мне учительница.
Я подошёл к своей парте, снял рюкзак и выложил нужные учебники. Ребекка была в короткой юбке и блузке. Не знаю ,но мне понравилось. Я сел и с улыбкой посмотрел на неё,мы стали разговаривать шёпотом.
-Прости за вчерашнее ,Майк,пожалуйста ,-сказала она,положив свою маленькую ручку мне на коленку,я даже вздрогнул.
-Ничего страшного ,все хорошо ,-я улыбнулся и раскрыл учебник.
Она смотрела на меня весь урок,а я лишь изредка поглядывал на неё. Неужели я ей нравлюсь ? Но ведь у неё парень,и за неё он просто на просто выбьет мне зубы. Каждый раз,когда я отвечал,и старался показывать знания,она улыбалась и хихикала,я делал это ей в ответ ,так длилось все уроки.
После последнего урока она позвала мне в туалет для учителей,как она сказала мне "там редко кто появляется".
Мы зашли в туалет ,она поправила свои волосы,и улыбаясь смотрела в зеркало.
-Майк,-она подошла ко мне впритык,-мне правда стыдно ,ты очень милый парень ,а Ден,он...не терпит такого ,ты классный и смешной.
-Ну спасибо,-я был удивлён.
Она приобняла меня и провела рукой по шее , где красовался синяк:
-Не больно? Придурок,лишь бы побить кого-то,- она была зла,и я это чувствовал.
-Вовсе нет,-я убрал ее руку,ведь не привык к нежности.
-Не бойся,Майк, ты мне просто понравился,да и вообще таких как ты тут мало,-она вышла из туалета.
Мы разошлись по домам. И если честно ,я был счастлив, ведь Ребекка мне нравилась ,чертовски нравилась. Она красивая,нежная,милая,а её улыбка ,её нежные руки ,могли свести с ума любого. Наверное именно она и нужна мне.

Дом,в котором..Место, где живут истории. Откройте их для себя