6

22.4K 650 34
                                    

Я набирала номер Дениса.

-Я согласна. - коротко проговорила я.

Вариантов больше нет. Либо я соглашаюсь, либо... Начнется ад.

-А я то думал, ты никогда не согласишься... - он победно хмыкнул в трубку.

Я отдала бы все, чтобы забыть про эту поездку и про то что сейчас происходило. Но я не привыкла отступать.

-Индюк тоже думал, что плавает, пока вода не закипела... - злобно прошипела я.

-Надо же, у тебя остались силы на то, чтобы огрызаться? - он удивленно спросил меня. - Смотри, будь хорошей девочкой, иначе я могу передумать. - его голос сменился на строгий и властный тембр.

-Хорошо.

Кажется, я попала в плен к дьяволу. И как я буду жить дальше? Что я буду делать? Назад пути нет... Все кончено, я доигралась...

**************************

Денис настоял на том чтобы мои родители приехали сюда, так сказать познакомиться. Сама же я обязана жить с ним. Прям как рабыня какая то...

Сегодня я переезжаю к нему.

-Алис... - ко мне прижалась Аня. - Может не надо? Я же вижу как тебе плохо... - Она смотрела глазами полного сожаления... - Все таки ради 200 тысяч, выходить за муж...

-Мне не интересны деньги... Ты же знаешь, что мои родители.... - не успела я закончить.

-Да знаю... Но не ужели ты боишься Америки больше, чем замужества?! - она не понимала меня... Хотя может и не хотела понять.

-Эта тема закрыта. Я выхожу за муж. - четко проговорила я.

-Я боюсь за тебя... - она начала плакать.

-Глупая! Чего бояться то?! Это же временно... - я стала ее обнимать.

-Я чувствую, что случится что то плохое... Что то не хорошее, и что то страшное... - она вытерла слезы.

-Ань... Я обещаю, все будет хорошо!

-Ладно...

-Мне пора.

Я взяла чемодан и пошла в соседнюю квартиру.

-Проходи. - Денис помог мне с вещами.

Да уж... Стоп, а где я буду спать?!

-У тебя одна кровать? - я старалась говорить спокойно.

-Да. -так же спокойно проговорил он.

-Всмысле?! - я уже нервничала.

-В прямом.

-Где же я буду спать?! - я хочу плюнуть ему в лицо и уйти. Вот серьезно, если бы не Америка. Убила бы гада.

-Ну я буду спать на кровати, а ты уже сама решай. Либо на полу, либо со мной. - он растянулся в улыбке.

-На полу. - заявила я. Гордая ведь, как ни как...

-Как собачка. - засмеялся он.

-Иди в... - но тут я остановилась. Не могу, если скажу... То фиг знает что может быть.

-Куда? - его уголок губ дернулся.

-На кухню, я чаю сделаю. - запинаясь проговорила я.

-Ну лан. - его ухмылка вновь красовалась на его лице.

****************************

Да уж. Прошла неделя, а на кухне уже нет посуды,все вазы разбиты и мы на дух не переносим друг друга, а все почему? Да потому, что мы ругаемся днем и ночью. Невыносимо! Все с меня хватит... Я не могу так жить! Он идиот! Бабник. На работе он до 2 ночи, ага конечно!Нашел девочку.

С бабами гулает. И мне противно даже разговаривать с ним. Хотя с одной стороны, какая мне разница... Но на душе так противно...

-Сегодня твои приезжают. - в комнату зашел Денис.

-Точно... - я встала с кресла.

-Через час будь готова.

-Хорошо. - надо же. Даже не огрызался... Да и я тоже.

Сил уже нет.

****************************

Для мамы и папы мы просто ангельская пара. Отец его полюбил за то что он , как оказалось, занимается боксом. А так как мой папа сам чемпион. Так он безумно хотел мне именно его. Надо отдать Денису должное. Он отличный актер.

Вечером родители решили поехать в гостиницу.

Если честно, я рада. Не то чтобы я не хотела их видеть. Просто постоянные стычки с Денисом могли сильно повлиять на родителей. А у них четкий принцип. Женится по любви. Не разводится. Жить в мире и достатке.

И как я им в глаза смотреть буду когда все это кончится?

Но ладно... надо решать проблемы по мере их поступления...

Девушка Для ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя