Часть 30

232 15 1
                                    

   Папа всегда говорил мне, что если есть силы - борись. А если их нет, то надейся. Но он не предупреждал, что иногда не можешь понять, есть у тебя силы или нет. Сейчас так и происходит. Вроде бы я понимаю, что сил бороться нет, и остаётся слушать, как издевались над моей жизнью. Но в то же время чувствую неистовую мощь в своём теле. Будто я могу разгромить здесь всё: пробить потолок и выбраться, раскидать по комнате трёх мужчин. Но, тем не менее, душа подсказывает мне, что нужно выслушать мистера Уокера. Будто она думает, что справится с болью. И я повинуюсь ей. На этот раз нужно утихомирить разум, ведь именно из-за него я оказалась здесь. Нутро подсказывало, что необходимо ловить машину и уезжать в центр. Но разум твердил, что передохнуть не помешает. Говорил, что потом я с новыми силами отправлюсь дальше. Теперь мне ясно, насколько "логичный" вариант может погубить человека.

   Жгучая боль на щеке стихла, но я чувствовала, как к этому месту приливает кровь. Будет отметина, не сомневаюсь. Но это сейчас не так важно.

   - Итак, Кая. Думаю, ты задаёшься вопросом, где же твоя настоящая мать и, соответственно, жена Пола. Она находилась в критическом состоянии. Я не мог без чувства жалости наблюдать за её мучениями. Мне нравилась твоя мать, признаю. Пол показывал мне её на фотографиях, да и вживую мы с ней не раз пересекались. И в голову пришла идея. А что, если украсть твою мать из больницы после аварии и замести следы? Улик не найдут и закроют дело. Так я и поступил. Наш врач вылечил её. И сделал это на отлично, но, как и у тебя с Полом, у неё была амнезия. Она до сих пор ничего не помнит о случившемся, - Мистер Уокер повернулся к телохранителю, сделав лёгкий кивок, а тот поспешил к двери. Он открыл её, и через секунду в подвал вошла миссис Уокер и приблизилась к мужу. - Кая, прошу любить и жаловать, это твоя мать. Джессика Бёрд, - Я пустыми глазами смотрела на женщину. Слишком короткая юбка и глубокое декольте вызывали отвращение. А усмешка в глазах лишь добавляла к образу некой мерзости.

   - Она мне не мать, - яростно выплюнула я, пронзая мистера Уокера и его жену взглядом. Не собираюсь молчать, когда пытаются навязать такую чушь. Даже если она мне кровная мать, я всё равно никогда её не назову родным человеком. Эта женщина не растила меня, она не знает обо мне ни капли. Если уж кого я и могу назвать мамой, то Мэри. Она воспитала меня, поставила нас с отцом на ноги после аварии. А эту женщину украли из семьи. Это не её вина, но она мне никак не мать. Язык не поворачивается так назвать эту особу.

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя