°•3•°

837 38 4
                                    

Холодно стало спать на крыше. Надо найти что-нибудь по удобнее. Хотя что? Сейчас практически ВСЁ разрушено этими зомби.
9:10
Начинает моросить дождь. Да... Нам надо спрятаться куда-нибудь. Девочке я отдала свою кофту.
-Тебе холодно?,-спросила ее я
-Нет, но дождь неприятно капает.
-Поешь,-я отдала ей яблоко и бутерброд с колбасой.
Она принялась жевать. А я была в раздумьях. Что же делать? Вокруг зомби. Мы на крыше и капает дождь. Ну же, прийди умная мысль в мою голову.
Я посмотрела вниз. 2 зомби стояло слишком близко к друг другу. И почему я на это обратила внимание? Вокруг же еще много зомби. Но вдруг один из зомби случайно задел другого своими зубами. Да, он просто повернулся и случайно задел. И тут произошло неожиданное. Зомби, которого задели стал на несколько секунд человеком. Но потом опять превратился в зомби.
Я была ошарашена этим. И тут мне пришла идея в мою голову: а если, сделать так, что бы один зомби укусил другого? Только как...? Придется рисковать.
-Лиза!,- соскочила я с места, - есть идея!
-Какая?,-спросила девочка, жуя бутерброд.
-Ты должна снять на камеру как зомби становится человеком!
Она не поняла меня. Ну я решила ей все объяснить и да, надо было позвонить ученному. Откуда у меня его номер? У папы были хорошие связи и я как-то раз рылась в его телефоне и случайно нашла этот номер. Хорошо что тогда записала его себе. Непонятно зачем он мне нужен был тогда.
Я позвонила:
-Алле! Вы кто?!,-послышался голос с трубки
-Это я! Соня! Дочь Эдуарда Чернова!
-Вы живы?! Где твой отец? Откуда номер?!
-Это сейчас не важно! У меня есть информация, но надо ее проверить.
Можете отправить самолет в Москву и забрать девочку Лизу с крыши дома. Возьмете у нее телефон, посмотрите видео и прочитаете записку, я вам оставлю. Я могу не выжить! Рекса тоже заберете!
-Хорошо! Но где вы?! Улица? Магазины рядом?
-Есть магазин, он большой. Называется "Пятерочка" и с самолетом побыстрее пожалуйста!
-Поняли, ждите. Удачи.
Я положила трубку и посмотрела зарядку. 60%. Хватит.
Я оставила еды Лизе и Рексу. Мы обговорили план действий и она взяла у меня телефон.
Я начала спускаться с крыши. 
"Мам, пап, ради вас, я должна проверить это. Я люблю вас..."
Нога сильно болела. Надеюсь, моя информация не будет бесполезной.
Я добралась до земли.
-Хей, мерзкие твари! Идите сюда!
На меня пошли зомби.  Мне было страшно.
Я начала отстреливать зомби, давая подойти ко мне ближе только двух. Первый шел очень медленно, а второй быстрее, но было что-то не то с ногой.
-Вот уроды!,-крикнула я.
Медленный зомби подошел ко мне. Я увернулась от его попытки меня укусить и вцепилась к нему в голову. Не понимаю, как у меня хватило тогда сил, но я повернулась его голову и заставила укусить своего "приятеля" за руку. А потом я всадила нож в его голову.
Вдруг, второй зомби стал человеком. Работает! Черт, они загородили проход к лестнице на крышу. Я посмотрела на "зомби ставшим человеком". Он был растерян.
-Беги за мной!,-крикнула я 
Он побежал. Мы вбежали в какой-то лес. За нами гнались зомби. Я пыталась их прострелить на ходу, но получалось не очень. Пустая трата пуль. Мы бежали долго. Нога моя отзывалась сильной болью, а бок кололо.
Я скоро упаду... Мутнело в глазах, а ноги подкашивались под меня. Я увидела впереди какой-то дом.
-Туда!,-крикнула я и упала.

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя