Harry
Сквозь сон я почувствовал, как что-то тёплое давить на мой член.
Это было приятно.
Я наслаждался этим и время от времени постанывал, но резко распахнул глаза, когда услышал звук громкого смачного чмока.
Первое, что я увидел, что рядом никого не было. Эль? Но стоило мне опустить глаза вниз, как увидел усердно двигающую голову.
Блять, серьезно?
- Малышка, что ты делаешь? - хрипло произнёс я, прикрывая глаза.
Она подняла на меня свои красивые глазки и улыбнулась:
- Доброе утро, папуля - и как ни в чем не бывало она продолжила сосать дальше.
Почему она такая идеальная?
Моя принцесса.
Я быстро зарылся своими пальцами в её волосах и оттянул их, заставляя взять больше.
Я двигал навстречу бёдрами к её действиям и чувствовал, что конец близок, пока она не прекратила.Какого хуя?
- Трахни свою девочку, папочка - прошептала мне на ухо моя малышка и лизнула мою шею.
Так быстро?
- Ты хочешь этого? - мне ебать, как трудно было сдерживаться.
- Ты не чувствуешь, какая я мокрая? - она надавила своей промежностью на мой член, отчего с моих уст слетел громкий стон.
- Блять, что же ты со мной делаешь? - я опустил руку вниз и найдя свой член, поднёс к ещё девственной дырочке моей куколки.
- Ммм - она улыбнулась, когда я немного ввёл в неё головку.
- Ты уверена? - спросил я.Девственность - это очень важно. Я не хочу, чтобы она жалела.
Вместо словесного ответа, она просто села на мой член, заставляя его полностью оказаться в ней.
Она вскрикнула от боли, а я рыкнул от удовольствия и неожиданности.
Как же это охуенно чувствовать её влажные, тёплые, нежные стенки вокруг своего члена.
Какой она была тугой, ебануться.
Я чувствовал, каждый участок её кожи, она так вкусно пахла, она такая нежная, такая сладкая, такая моя.Это определённо лучше, чем трахать всяких шлюх.
- Все в порядке? - спросил я, немного сжав её задницу.
Она опять же ничего не ответила, просто двинулась вперёд и прикусила губу.
Она начала медленно двигаться и тихо постанывать.Я не стал давить на неё, поэтому дал ей полный контроль.
Я пытался быть нежным, в то время, когда Эль все набирала обороты.
Она уже во всю скакала на моём члене и громко стонала.Я думал первый раз у девушек болезненный.
Если бы не кровь, которую я отчётливо видел на себе, то я подумал, что у неё уже есть опыт.
- Быстрее, пожалуйста - она хмыкнула и подняла руки, оперевшись на края кровати.
Она невероятна.
Я быстро взял ситуацию в свои руки и перевернул нас, оказываясь сверху.
- Сожми ноги в коленях и придерживай их - скомандовал я и она послушно все выполнила.
Моя девочка.
Я стал сильнее вдалбливаться и эта поза давала мне возможность входить в неё по самые яйца.
Я чувствовал, как теряю контроль, но ей это нравилось.
Моя спина горела от того, как сильно она впилась своими ногтями в мою кожу.- Я близко, давай же - я шептал ей на ухо, чтобы она кончила.
- Мхмх - она извивалась и опустив правую руку начала тереть свой клитор.Дерьмо.
Я чувствовал что мы оба были близки к концу.
Мой член начал подрагивать, когда она сжалась вокруг меня и её ноги задрожали.
Она приоткрыла рот и закрыла глаза, давая понять, что она кончила.Красавица.
Через пару толчков я резко вышел из неё и струя моей спермы оказалась на ней.
Мне, кажется, я увидел звезды.
Черт.
Я обессиленно упал рядом с ней и прижал к себе все ещё ее подрагивающее тело.
Это был лучший секс, точно.
- Как ты? Тебе понравилось, не так ли? - поинтересовался я, пока она тяжело дышала и пыталась прийти в норму.
- Хочу ещё - прошептала она.Что?
- Я не расслышал? - я засмеялся, но прекратил, дабы не смущать её.
Она хмыкнула и спряталась лицом в мою шею.
- Дай мне пять минут, малышка.
__________________________________
Ну, вот они сделали это🎉
Я знаю, что первый раз больно и т.д, но я сделала все да наоборот 💁
Вы не думаете, что нужно меньше этих пошлых штучек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My beloved brother [h.s.]
Fanfiction- Я люблю тебя, братик. Предупреждение: • подробные сексуальные сцены • инцест • присутствует daddy kink • нецензурная лексика • насилие • алкоголь, наркотические вещества