Глава 41

682 67 2
                                    


Лихорадка усилилась, за ночь я просыпалась много раз. Не припомню, чтобы когда-нибудь мне было так плохо. Боль сравнивалась лишь с тем днем, когда я очнулась в переулке в крови. Но она быстро прошла; сейчас же я чувствовала, что в моей груди образовалась дыра, в которую медленно стекается вся живая энергия. К вечеру лихорадка вновь возобновилась, как и галлюцинации. 

Я знала, что всего этого на самом деле нет, что моя комната пуста, что незнакомцев, собирающихся меня убить нет, но правда в том, что они есть. Не здесь и не сейчас, но они существуют где-то там, за пределами комнаты, за пределами гостиной Рэна, ждут, когда мне станет совсем плохо. Поэтому увидев людей, столпившихся вокруг моей постели, я испугалась и стала звать Рэна. Он вошел полностью одетый и бодрый и остался рядом. Он не спрашивал, как я себя чувствую или что мне снилось, наверное, потому что чувствовал, что я не хочу отвечать, а может потому, что уже знал ответ.

Он сидел в кресле, читал роман на итальянском. Когда я в полудреме спросила, ничего ли, если он не пойдет спать и не устал ли он, Экейн сказал, что будет любопытно понаблюдать за мной в момент болезни и указал на книгу:

− Я читаю, Аура.

Я с трудом разлепила веки и шепотом спросила:

− Что читаешь?

Рэн сидел под лампой; на нем был теплый коричневый свитер с V-образным вырезом, поэтому я могла заметить его белую шею. В свете лампы она казалась неестественного цвета, как у мертвеца, но я готова была спорить, что, если бы я поднялась с постели и приблизилась к Рэну я бы увидела пульс на шее, когда он вскинул голову и посмотрел на меня.

Я долгое время молчала, уже было за полночь.

− Я думал, ты спишь.

Я боялась, что если прикрою веки, он исчезнет, но сил бороться с сонливостью не было. Я быстро моргнула и распахнула глаза, и это длилось несколько секунд. Рэн все еще был в моей комнате; все еще смотрел на меня в упор, будто прочел мои мысли и решил доказать, что не смотря ни на что останется рядом.

− «Люцифер».

− Что?

− Я сказал, я читаю книгу «Люцифер».

− О, – раздосадовано выдохнула я, переворачиваясь на спину и складывая руки на животе. Он что, шутит? – Ты знаешь итальянский язык?

Ад на землеМесто, где живут истории. Откройте их для себя