Эпилог

709 78 5
                                    

1 августа, 2015 года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1 августа, 2015 года

− Я не могу! – завопил Лиам. Он снова собирался сбежать. Такой же трус, как я.

− Заткнись! – стальным тоном приказал Рэн. Я поежилась, прячась за журналом, но ничего не произнесла, ведь если бы ангел Судьбы не сдерживал негатив брата, не был хладнокровным и собранным, Лиам, распаляя свой убийственный негатив, раскрошил бы родительное отделение города Эттон-Крик в щепки.

− Я НЕ МОГУ!

Я подскочила и вскинула голову к потолку, ожидая увидеть трещины и услышать вопли персонала и пациентов.

− ЗАТКНИСЬ!

Я снова вздрогнула, и посмотрела на парней. Рэн схватил Лиама за плечи и встряхнул так, что у блондина мотнулась голова. В свете ламп коридора Лиам и Рэн были бледными в одинаковой степени. Я судорожно вздохнула. Надеюсь, Лиам никого не убьет в таком состоянии. И мне его жаль, ведь Рэн так орет, что даже у меня бегут мурашки по коже. Ангел Судьбы понятия не имеет, что это значит – стать отцом.

Не подозревая о моих мыслях, он скомандовал:

− Сделай вдох!

Плечи Лиама под стальной хваткой Рэна поднялись и опустились.

− Так. Теперь ты успокоишься.

− Я успокоюсь, − светловолосый парень решительно кивнул, но все выглядело так, словно он вообще не понимал, где находится и что происходит.

− Теперь слушай, − голос Рэна снизился, но не утратил командующие нотки. У меня заболели плечи от одного только взгляда на то, как больно Рэн схватил Лиама. – Этот ребенок – будущий ангел Судьбы. Ясно?

− Да.

− Ты должен успокоиться и войти в палату Кристины. Ты должен быть там, когда он родится, тебе ясно?

− Да?

Бедный Лиам. Он выглядел так, будто его сейчас стошнит. Я не выдержала и поднялась на ноги до того, как друг хлопнется в обморок.

Ад на землеМесто, где живут истории. Откройте их для себя