[20]

11K 223 27
                                    

- Я хочу мишку - хмыкнула я и скрестила руки на груди.

Мы решили прогуляться по парку и купить продуктов домой, после того, как сделали 'это' 6 раз.

6 раз, черт побери.

Я больше не девственница...но я ни капли не жалею, абсолютно.

Я знала, что людям хорошо от этого занятия, но представить не могла, что настолько.

Я так прекрасно себя чувствую.

Даже сейчас я хотела этого.

- Ты серьезно? Тебе ведь 15, не 5, Эль - Гарри закатил глаза, но улыбнулся.
- Так ты ведь выиграешь её для меня, да? - я знала, что он не откажет.
- У меня есть выбор?

Я отрицательно покачала головой, давая понять, что я не отстану и он обняв меня, направился к нужному месту.

- Здравствуйте, сколько нужно выбить шаров, чтобы получить того медведя?

Молодой парень, что работал там кинул на Гарри незначительный взгляд, но как-то долго засмотрелся на меня.

Папочка заметил это, поэтому щелкнул пальцами перед лицом парня и грубо сказал:

- Я ведь с тобой разговариваю, не так ли? - только не злись, пожалуйста.
- Да, извините, задумался. 10 шаров. - он нахмурился и кивнул.

Я отошла в сторонку, чтобы было удобней следить за тем, как братик будет выигрывать для меня игрушку.

Я так устала, мы столько гуляли и катались на аттракционах.

Все было хорошо и оставался последний удар и знаете, он не попал.

- Черт - ругнулся Гарри и прикусил нижнюю губу.

Я улыбнулась, ведь 9 из 10 - это не так плохо, даже хорошо.

- Все в порядке, это было круто - я обняла его, но он расстроился даже больше, чем я.

- Держите - тот парень, протянул того медведя, что я хотела и мы непонимающе посмотрели на него.

Я без вопросов взяла игрушку, поблагодарив его и мы направились с папочкой покупать сладкую вату.

- Родители ведь приедут завтра? - сидя на лавочке с грустью спросила я.

Нет, я скучала по родителям, просто в их отсутсвие мы с Гарри могли не скрываться и..любить друг друга?

- Эм, да - он сомкнул губы в одну линию и опустил глаза.

Он расстроен не меньше меня.

- Я назову его Барри - я решила перевести тему на что-то более веселое.
- Да? Почему? - он спросил и переплел наши пальцы.

Я улыбнулась от этого жеста.

- Нравится - я пожала плечами и откусила немного сладкой ваты.
- Это мило - он хихикнул.
- Значит у нас есть одна ночь? - тихо и неуверенно спросила я.
- Одна ночь. Наша ночь - он погладил мою щеку и наклонился, медленно поцеловав меня.

Я так сильно люблю его.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Малышка, открой дверь, я в душе - крикнул Гарри, пока я разбирала продукты.
- Хорошо - в ответ прокричала я и с улыбкой направилась к двери.

Хм..кто это может быть?

Я открыла дверь, но там никого не было.
Кто-то издевается?

Я хотела закрыть, но увидела белый конверт, который лежал на лестнице.

От кого, от родителей?

Не долго думая, я взяла его и раскрыла его, но то, что я увидела привело меня в шок..

Там были наши с папочкой сегодняшние фотографии, где мы целовались и держались за руки.

Сколько их тут? 20? 30?

Так много.

Боже.

Маленькое письмо в виде открытки лежало на самом дне конверта, в котором гласило:

'Если ты не хочешь, чтобы эти фотографии кто-либо увидел, то позвони по-этому номеру +76390021479.
И никому не говори об этом, не то будет только хуже'

- Кто это был? - крикнул Гарри.

'Никому не говори, будет только хуже'

- Да так, ошиблись.

Кто это, черт возьми?!

_______________________________
Аха, я не знаю, что я написала 😂😂
Как вы думаете, кто это может быть?

My beloved brother [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя