[21]

10.8K 235 55
                                    

Эту главу я написала специально для @______bitch______ 😉

________________________________

Пока Гарри мыл посуду, я тихонько зашла к нему в комнату и закрыв дверь, дрожащими руками набрала нужный номер.

Послышалось пару гудков, прежде чем я услышала низкий голос.

- Эль? - откуда он ...??
- Д-да, Вы кто?
- Я предлагаю тебе встретиться завтра в парке в 15:00 и тогда узнаешь, кто я - я слышала, как он усмехнулся.

Клянусь, этот голос я где-то слышала.

- С чего Вы решили, что я прийду? - мне было страшно. Это маньяк?
- Не будь глупой девочкой, Эль. У меня есть фотографии, где ты целуешься с родным братом, ты думаешь я не смогу показать их всем? - он остановился, но через пару секунд продолжил - Подумай о своём Гарри, что с ним будет, если люди узнают, что он совращает свою пятнадцатилетнюю сестру. Ты же знаешь, что с ним будет, не так ли? - мое сердце остановилось, когда я поняла, что Гарри попадет.

Я не могу дать этому случиться.

- Кто ты, черт возьми? Что с тобой не так? Что ты хочешь? - я перешла почти на крик.

То, чувство, что с моим папочкой что-то случится, заставлял меня дрожать от страха.

- Жду тебя завтра, ты все поняла. Не прийдешь - пинай на себя - и звонок отключился. Он просто сбросил, черт подери тебя.

Я не знала, что делать.
У меня началась истерика.

Я услащала шаги, это значит, что идёт Гарри.
Я быстро смахнула слезы, которые скатывались по-моему лицу и зашла в душ.

- Малышка, ты скоро? - послышался стук в дверь.

Я изо всех сил пыталась не плакать и сдерживать себя.

- Да, сейчас выйду - я старалась, чтобы мой голос не дрожал и это удавалось.

Просидев 10 минут, я убедилась, что следов от слез не осталось и глаза не были красными.

Когда я вышла, он лежал на кровати и копался в своём айфоне.

- Иди сюда - он широко расставил руки и улыбнулся.

У меня не было настроения что-либо делать, но это наша последняя ночь, когда мы так 'свободны'.

- Ты ведь знаешь, что я люблю тебя? - я села на него верхом.

Он молча смотрел на меня и я даже сама не поняла, как оказалась под ним.

My beloved brother [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя