Глава 12

136 10 2
                                    

Я проснулась в 12:47. Встала и поперлась в душ. Сделала смузи и оделась. Мне нужно было ехать в ТЦ.
Прошло уже два часа и я решила сесть в кафе.
- Готовы сделать заказ ?- спросил довольно милый официант.
- Мне салат Цезарь и кофе !
Этот официант напомнил мне Пита. Мне очень многие парни напоминают его. Я схожу с ума? Этот вопрос я задаю себе очень часто. За этот год я ничего не слышала о нем. Даже Итан не знает ничего. Ещё и это письмо.
Мои мысли прервал официант.
- Ваш заказ!
Я все съела. Расплатилась и вышла. Странно, обычно ко мне пристают дебилы, а сегодня нет.
Я приехала домой и рухнулась на кровать. Ноги гудели жутко.
Мне пришла SMS
SMS Мама:
<< Доченька, как ты ? Мы с отцом очень скучаем по тебе! Когда приедешь к нам ?!>>
SMS Я:
<< Все хорошо, я тоже очень по вам скучаю ! Завтра еду в путешествие с Джесс! После него приеду к вам!>>
SMS Мама:
<< Береги себя ! Все будет хорошо ! Мы очень тебя любим) Целую >>
Эта SMS меня насторожила. Может что-то на работе? Хотя у папы свой бизнес.
- Все успокойся ! Ты просто себя накручиваешь! - сказала я сама себе.
Ко мне подбежала Лу. И села возле меня. Надо погулять с ней.
Я решила пойти в парк.
Мы гуляли очень долго. Уже начало темнеть и скоро должен был начаться дождь. Я отвела Лу домой, покормила, а сама пошла гулять дальше. Я подумала, что успею до начала дождя.
Я опять пошла в парк. Не почему но чёт я захотела сладкую вату.
Подходя в меленькой палатке со всякими сладостями. Я заметила очень знакомую фигуру.
- Пит ?- шепотом спросила сама у себя.
Хотела пойти за парнем но меня кто-то толкнул...
****
Прошу прошения за маленькую главу:(
Как вам книга ?!

Любовь из прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя