Спасибо огромное мое бете Mary Hanson за редакцию этой работы!
Возвращаясь поздно ночью с работы, Чанель думал о предстоящих делах, потому что переезд - это не самый приятный вариант для проведение свободного времени, которого и так мало. Квартиру он успешно продал, переселяясь из двушки в трехкомнатную. Работа была у него нормальной, с хорошей заработной платой. По крайней мере, на недостаток не жаловался. Ему одному хватало.
Возвращаясь поздно ночью с работы, Чанель думал о предстоящих делах, потому что переезд - это не самый приятный вариант для проведения свободного времени, которого и так мало. Квартиру он успешно продал, переселяясь из двушки в трехкомнатную. Работа была у него нормальной, с хорошей заработной платой. По крайней мере, на недостаток не жаловался. Ему одному хватало.
И черт его дернул выбрать квартиру на пятом этаже? Нужно ведь еще вещи поднять. В принципе, они с грузчиками все сделали, но осталась разобранная кровать и...рояль. Да, самая тяжелая работа - это поднять этот чертов рояль. Ему обещал помочь один балобол по имени Крис, лучший друг. Но обещал он это сделать на следующей неделе, а на следующей неделе сказал, что на следующей. А пока рояль стоял у подъезда. Слава богу детей по близости этого жилого комплекса не было, потому что только две квартиры в этом подъезде были заняты. Дело в том, что этот жилой комплекс построили совсем недавно, буквально месяц назад, вот поэтому-то люди и не успели заселиться сюда. Да и денег нет, кризис.
Никто не украдет этот рояль, ведь в этом комплексе имелся и свой сторож. Новое место жительства радовало. Поблизости есть пекарня и даже круглосуточный супермаркет! Улицы хорошо освещены и везде есть клумбы с цветами. Прекрасно. Чего еще можно желать? Ах да, в двадцать восемь пора и честь знать, жениться что ли. Но ему этого совсем не хотелось. Вот женится, и что хорошего? Только капающая на мозги жена, которая со временем будет все толстеть и толстеть, и маленькие дети, которые сначала спать не дают, а затем и жить не дадут.
Подходя к своей новой квартире, он издали услышал красивую мелодию, которая была под стать этой прекрасной ночи. Музыка так и порхала в воздухе, в душе становилось теплее и радостней. Стоп. Музыка? Пианино? Живая музыка? Кто-то...уселся за его рояль? А какое еще может быть объяснение?
Оставшиеся пару сотен метров до новой квартиры он добежал. И что он увидел? Сидящий за роялем неизвестный парень. Шикарно. И куда смотрел охранник? Но...останавливать этого сорванца лет двадцати он не собирался. Играл этот паренек...грех сказать хорошо, ведь он играл отлично! Сам Чанель просто профан в рояле и он больше предпочитает гитару, но все же кое-что в музыке он понимал. У этого пацана хорошая техника, уверенный взгляд и длинные, красивые пальцы. Неухоженные, нестриженые, но неимоверно красивые. Других слов подобрать невозможно. Пока Пак размышлял, парень начал играть другую мелодию. Лунную сонату. О да, это одна из его любимейших произведений! Через несколько минут заиграл и канон. Играл парень без единой ошибки, виртуозно, смело, будто знал все на зубок. Каждое движение рук было отточено до идеальности, и от этого невольно бросало в дрожь. Игра прекратилась, так как мальчишка заметил мужчину, глядящего на него с восторгом и с неким непониманием.
- Простите...это же ваш рояль? Простите... я просто не удержался, - поклонился бомж, а у Чанеля чуть сердце не остановилось. Он не выглядел как пьяница, потому что во-первых, от него не пахло и речь была ровной. По крайней мере язык не заплетался. Судя по поклону он еще и хорошо воспитан. А голос...нет, не мелодичный, не нежный, как любят писать в некоторых книжках. Голос был по настоящему мужским, не юношеским.
Правда, этот парень разговаривал...неуверенно...будто боясь, ведь слова его звучали нечетко, как будто он съедает буквы. Но это все блекнет перед манерами... манеры, подобающие человеку, который закончил музыкальную школу. Только вот один вопрос: что мог делать такой талант и интеллигент поздно ночью в ужасно старой, грязной и порванной одежде да еще и на улице?
- Почему ты здесь? - спросил Чанель, а парень, который до сих пор стоял в поклоне, ничего не ответил. Он поднялся и пошел прочь, попросту игнорирую слова Чанеля.
- Йа! Йа! Ты куда? Это неуважительно! Ты не ответил на вопрос! - и почему Пак не пошел за ним? Может, ступил? Ага, это в его стиле. Его крики были прерваны словами соседки и ее мужа.
- Чанел-я, не шуми так. Мы спим! - шикнула на него девушка тридцати лет, а муж ей поддакнул. За неделю они хорошо сдружились, что еще больше радовало Чанеля.
- Простите, нуна, хен, - поклонился Чанель, а соседи зашли обратно в комнату. Чанель постоял еще так минуту, вглядываясь в даль. Интересно, а он еще встретит этого странного сорванца?
***
Прошла неделя, а за ней и другая. Этот проклятый рояль они все-таки занесли, но на душе Пак Чанеля не стало легче. Его злило то, что тот парень был настоящим талантом! Таких еще поискать надо! Но это не складывалась с тем, что этот парень оказался таким... таким... жалким что ли. По другому не скажешь, потому что старая, потрепанная и немного грязная одежда так и кричала о бедности парня.
- Чанель, через час начинаем операцию. У мальчика аппендицит, - сказала медсестра. Он лишь кивнул. Кинув перчатки в сторону, он упал на диван. Отдыхать нормально не дают, ведь Чанель только что вышел из операционной! Но он сам на это подписался, тем более людям надо помогать, а это был его девиз. Взяв новую пачку резиновых перчаток, Чанель вернулся в операционную.
***
Выходной день. Неужели этот день настал? Ему уже надоел неприятной запах крови и тупые медсестры, которые вместо того, чтобы сосредоточиться на операции, строили ему глазки. Тупые дуры.
Живот неприятно заурчал, напоминая хозяину о том, что он не обедал, хотя время уже было четыре вечера. Еле оторвав свою задницу от дивана, Чанель пошлепал на кухню. Открыв холодильник, он со стоном закрыл эту пустую технику. Что теперь делать? Жрать хотелось ужасно, а чтоб сходить в магазин и приготовить что-то просто сил не было.
- Может, доставка? Опять пиццу что ли? Зато по соседству есть миленькое кафе, - мысли вслух. Ну а что поделать, когда живешь один? Натянув на себя простые джинсы и светлую футболку, он вышел из квартиры, не забывая закрыть дверь на ключ.
***
Кафе было небольшим, милым и уютным. Дизайн строгий, но стильный. Ничего лишнего. Заказав себе суп и гамбургер, Пак ждал своего заказа. Может, и вправду, девушку завести? Хоть не так скучно будет. Блин, такое чувство, будто он думает не о девушке, а какой-то собаке. Собака... а может завести собаку? Это лучше. В этом есть огромный плюс! Собаки не такие прихотливые, как девушки, и не будут ныть от недостатка внимания.
- Но вы обещали пятьдесят тысяч вон! Я со вчерашнего дня раздавал листовки, - что это? Повернув голову в сторону говоривших, он увидел... о Господи, это же тот самый парень-бомж-который-классно-играет-на-пианино.
- Ах ты тварь неблагодарная! И за это спасибо скажи! - парень стоял и ничего не говорил. Опустив голову, он лишь поджимал губы. Взяв протянутые тридцать тысяч вон, он вышел на улицу. Чанелю резко перехотелось есть в этом кафе, поэтому он просто вышел отсюда вслед за парнем. Официант смотрел на уходящего Чанеля с недоумением.
- Эй, парень! Йа! - опять он его игнорирует. Это неимоверно злит. Он побежал вслед за парнем, обещая себе на этот раз точно его не упустить. Но... Пак остановился. И зачем он бежит за ним? Из-за чего? Из-за жалости? Что он ему скажет? У него появилась идея. От Чанеля не убудет, если он чуточку поможет.
Вынув из кармана одну крупную купюру, он побежал в сторону того парня. Сначала не так быстро, но, проходя мимо, он ускорился на столько быстро, на сколько мог. Бомж от неожиданности вздрогнул, ведь почувствовал чью-то руку в своем кармане. Мимо, словно вихрь, пронесся высокий парень с каштановой шевелюрой. Что за... только не деньги! Он ведь их еле заработал! Ощупав карман, он...он...почувствовал...деньги. Вынув все содержимое, парень охнул. Это же...он что, ему еще денег подкинул? Да так много! Сто долларов... Посмотрев вслед убегающему парню, он узнал его. Это был тот, на рояле которого он сыграл в тот вечер.
***
Всю ночь Чанель ворочался в постели, а во сне ему снился этот странный, задрипанный парень. И почему он так глубоко засел в его мыслях? Сон был не из приятных. Будто Чанель возвращался с ночной смены, а там этот парень...и машина...а он просто не успел...
- Что за дурацкие сны? Это просто плохие мысли перед очень важной операцией... - прошептал Чанель, пытаясь успокоить быстро бьющее сердце. Черт...даже эти слова он должен себе шептать. Как же не хватает кого-нибудь рядом...
***
- Мы теряем пациента! - крикнула анестезиолог, смотря на компьютер, где показывало, как медленно останавливается сердце.
- Адреналин, - сказал Чанель, но все замерли, смотря на время, чтобы констатировать время смерти.
- Адреналин! - на этот раз крикнул Пак, и наконец одна из медсестер проснулась.
- Как все прошло? - мать ребенка была в тяжелом состоянии, бледная, осунувшаяся.
- Все прошло хорошо. Мы спасли его, - сказал Чанель стальным голосом, придерживая мать мальчика, которого он сейчас оперировал. Не стоит говорить, что они его чуть не потеряли. Мать заплакала от счастья, все же скатываясь по стене.
- Спасибо... - она шептала, будто в бреду. Мужчина улыбнулся. Он счастлив, что смог спасти этого мальчика, подарив ему шанс жить дальше.
- Вам нужно отдохнуть, - грубый бас звучал ласково. Женщина схватила за руку уходящего Пака.
- Сколько стоит...операция... - по ней было видно, что она не сможет отдать деньги за эту операцию, ведь это не аппендицит вырезать, а опухоль. Старая, потрепанная рубашка, небрежный хвостик, неухоженные, черные руки... точно не сможет.
- Вашей улыбки мне будет достаточно, - женщина удивленно хлопала глазами, а потом просто улыбнулась. Ярко, счастливо, широко. Чанелю хватило сполна.
***
- Айщ... я так устал... все мышцы затекли! Операция проходила семь часов! У него чуть сердце не остановилось! Эти тупые давай сразу время смерти фиксировать! Уроды... - рассказывал Чанель, гуляя со своим другом в парке. Как хорошо разговаривать с кем-то, ведь ему так давно не хватало общения.
- Ты у меня молодец! - потрепал по каштановым вихрям Крис. Он гордился своим другом. Вроде взрослый, а ведет себя совсем как ребенок.
- Ага! Знаешь, я встретил одного парня... - начал было Чанель, но глаза Криса сразу загорелись огоньком. - Это не то, что ты подумал! Я встретил...ммм...нищего такого паренька. Он играл на моем рояле, пока он стоял на улице, - возмущенно замахал руками Чанель, намекая на то, что ну-ты-понимаешь-музыкант-и-такой-бедный, а Крис смотрел на него удивленно.
- Чего? Ты дурак? - Ифань смотрел на своего друга, как на умалишенного.
- Нет, серьезно! Возвращаюсь я домой, ночь была еще, и слышу музыку, красивую такую! Подхожу и вижу парня в очень старой, грязной, потрепанной одежде, с отросшими волосами и охуенными пальцами! - восторженно тараторил Чанель, пытаясь описать ни сколько внешность того парня, сколько свое удивление.
- Да ну бред! Как музыкант может бедствовать? Ну, только если он не пьяница какой-нибудь... - задумчиво протянул Ифань, вглядываясь в ночное небо.
- В том то и дело, что не пьяница он! Понимаешь, когда он увидел меня, поклонился, извинился за то, что трогал мой рояль... - Ифань все больше не верил словам своего друга, думая, что тот надышался анестезии.
- В общем, жаль парня... - Крис не мог говорить о таком, ведь ему становилось грустно. Жалость брала вверх над ним.
- Крис... это тот парень, - дергая блондинистого друга за руку, сказал Чанель. Что за ирония судьбы? Ведь как раз о нем говорили! Крис посмотрел туда, куда указывал Чанель. И вправду, не пьяница. Молодой, очень даже симпатичный парень, который раздавал листовки. Конечно, многие люди морщились и отходили подальше от этого парня, который пытался раздать им листовки. Мальчишка будто почувствовал на себя взгляд парней. Он посмотрел в их сторону и решительно направился к ним.
- Эээ...он к нам идет? - недоуменно спросил Чанель, смотря на решительного парня.
- Похоже на то, - буркнул Крис, отходя немного в сторону, потому что не к нему направлялся этот парень, а к Чанелю.
- Здравствуйте. В прошлый раз вы уронили свои деньги, - поклонился парень, а Крис был просто в осадке. Че за херня происходит? Он вернул его другу сто долларов, которые он уронил? В это время сорванец уже успел положить деньги в карман ошарашенного Чанеля, а затем уйти.
- Йа, йа, йа! Не ронял я их, я их тебе дал, - догнав парня, сказал Чанель. Для него это было...пиздец как необычно.
- Нет, это не мои, а ваши, - он будто не слушал его, отмахиваясь от этих денег, отправляясь в сторону дороги, чтоб перейти ее.
Странно, но у Чанеля чувство дежавю. Будто он видел этот момент, но никак не может вспомнить. Вот светофор загорается зеленым для пешеходов, которым является лишь один единственный бомж. Он переходит дорогу, но тут происходит что-то непонятное. Из ниоткуда появляется машина, ездящая на высокой скорости. В принципе, она вроде далеко, да еще и сигналит, но парень будто не здесь, не в этом мире, он смотрит под ноги и не видит ничего вокруг. Другие машины тоже начали сигналить. Парень будто был до сих пор в прострации. Он будто отрешился от всего мира. "Хоть в сторону посмотри!" молился Чанель. Он не понял, что произошло, но тело двигалось против воли хозяина. В один миг он оказался на дороге, притянув на себя удивленного парня. Через три секунды машина пронеслась в сантиметре от них на высокой скорости. Люди вышли из своих машин, хлопая Чанелю. Бомж стоял, не в силах сдвинуться с места.
- Чанель! Ты в порядке? - к ним подошел Крис, немного осуждающе смотря на парня, который до сих был в объятиях его друга. Странно, но Чанель не чувствовал отвращения. Тело в его руках оказалось хрупким, нежным... черт, и о чем он думает?
- Ты в порядке? Почему не отошел? Ты что, глухой что ли?! - тормоша парня за плечи и относя его через дорогу на тротуар, прикрикнул Чанель.
- Спасибо... - тихо сказал Парень и ушел. Чанель был в шоке. Что за фигня?! Он просто взял и ушел!
- Чан, успокойся. Все хорошо. Просто у него жизнь нелегкая... - пытался успокоить друга Крис. Чанель был зол. Очень.
***
На улице было ужасно тоскливо. так же как и на душе. Сегодня целый день лил дождь. Чанель любил дождь, особенно гулять под ним. И вот сейчас Пак размышлял и решал, выйти ему погулять, или остаться дома, попить горячего какао с молоком. Но у него закончился какао. Отлично, он убьет двух зайцев одним ударом. И прогуляется, и какао купит. Надев плащ и не забыв зонт, он направился в тот самый супермаркет, не так далеко от дома. Погода просто чудесная! Но на душе все равно тоскливо... интересно, что делает тот парень? На автомате оплатив за покупку, он даже не заметил кокетливую кассиршу и красивого консультанта. Ему не до этого. О, неужели они поменяли все качели на этой детской площадке? Ну и правильно, а то играть тут было опасно для жизни. Как ни странно, но в такую погоду здесь не было ни одного ребенка. Но все же один человек там сидел... да ладно! Это точно судьба! Нужно срочно идти домой, но... а вдруг он заболеет? Так, Чанель, это не твое дело! Тебе просто нужно пойти домой. Но... Чанель давал клятву гиппократа.
- Привет. Эм... ты можешь заболеть, если будешь здесь сидеть, - замялся Чанель, а карие глаза напротив смотрели на него удивленно.
- Здравствуйте, - сказал парень, все так же глядя на Чанель. Грязь размазалась по лицу, делая его более хрупким и жалким. Чанель помотал головой. Нет, он не жалкий.
- Пойдем со мной, ты можешь заболеть, - да ну блядь, что он творит? Хотя что тут удивительного. Он, как врач, не может позволить заболеть человеку, у которого денег нет на лечение.
- Вам что-то нужно? - этот парень издевается? Он ведь ясно выразил свою мысль.
- Нет. Я тебе ничего плохого не сделаю, просто чаем напою, - слова звучали честно. Естественно, ведь Чанель ему не собирался делать ничего плохого! Ну, если представить себя на его месте, то этого парня можно понять. Малознакомый человек зовет тебя к себе домой. Ага, прям пошел и побежал, при этом спотыкаясь.
- Извините меня пожалуйста, я вас не понимаю! - выглядел так смешно с зажмуренными глазами. Стоп. Как это не понимает?
- Как это не понимаешь? Я что, не на том языке разговариваю? Да и ты не похож на иностранца, и разговариваешь на корейском превосходно. Как это не понимаешь? - Чанель был в шоке. То, что сейчас происходило, уму непостижимо. Может, этот парень какой-то наркоман или шизофреник? Черт, он уже пожалел о том, что решил подойти к нему.
- Я... я не слышу... я глухой... - такое заявление было просто ударом ниже пояса. В памяти мгновенно всплыли воспоминания того, как он звал его, но тот не откликался. Как сигналили машины, а он будто не слышал...
- Ты... я... черт.. - почему-то от осознания такого ужасного факта на глаза начали наворачиваться слезы. А ведь он так прекрасно играет на пианино. Подождите. Как можно играть на пианино, не слыша при этом?
- Мне кажется, ты меня обманываешь. Как тогда ты играл на рояле? - голос был с нотками подозрения, но парень напротив него смотрелся, как побитый котенок.
- Я не слышу... а по губам читать не умею... - тихо сказал парень, уже неуверенный в том, что говорит четко. Неужели вскоре он станет и немым?
- Черт! - вырвалось у Чанеля, и он достал свой телефон. Капли дождя попадали на смартфон, от чего сенсор начинал тупить, но Пак не сдавался. "Как ты тогда играл на рояле?"
- Я потерял слух три года назад... неудачный укол, - было слышно, как тяжело ему говорить об этом. Теперь понятно. Он не всю жизнь был таким. А Чанель понимает - это ошибка врачей.
"Как тебя зовут?"
- Бэкхен. Бен Бэкхен, - ответил парень, а Чанель уселся возле него на качели.
"Сколько тебе лет?"
- Двадцать пять, - Чанель был удивлен. Выглядел он на лет девятнадцать - двадцать. Слишком маленький, слишком нежный.
"Пошли ко мне домой, а то заболеешь. Я ничего плохого не сделаю, поверь мне"
Странно, но Бэкхен поверил. Он просто доверился этому странному парню, с которым судьба его не раз с ним сталкивала.
- Как вас зовут, - вот же Чанель шпала тупая. Расспрашивал тут с умным видом, а сам представиться не удосужился.
- Пак Чанель. Двадцать восемь лет. Хирург, - зачем-то еще добавил Чанель. Но потом вспомнил, что Бэкхен не слышит. Вот дурак.
- Хахаха! - почему-то этот парень засмеялся, при чем так искренне. Дождь закончился, а за облаками появились первые лучи солнца.
"Я тебе дам полотенце и вещи, запасная зубная щетка в полке. Полка в ванной одна, так что найдешь. Можешь идти" - Бэкхен не понимал, почему этот странный, милый и симпатичный парень так добр с ним? Даже те сто долларов, которые Чанель на самом деле не уронил, а просто подложил ему в карман, удивили Бена. Да, мир не без добрых людей.
Пока Бэкхен принимал душ, Чанель, вместо обещанного чая, готовил обед и горячий какао. Значит, этого парня зовут Бэкхен и он...глухой. А ведь талант какой! Почему жизнь так жестока с людьми? Так вот почему этот парень не смог найти работу, зарабатывать...в следствии чего пришлось бомжевать.
- Я все, - из-за своих мыслей Чанель не заметил, как Бэкхен уже вышел из душа и сел за стол, смотря на Чанеля.
- Ага, - и зачем он говорит, если его все равно не слышат? Повернувшись к своему гостю, он увидел...милого паренька, точно лет двадцати, а не двадцати пяти. Ниже него на голову, худенький... с охуено длинными, аккуратными пальцами. Все-таки он постриг ногти. Бэкки засмущался под таким взглядом, ведь Чанель слишком долго рассматривал парня.
- Кхм...обед, - ну вот опять! Зачем он говорит? Бэкхен лишь виновато опустил глаза. Он видел, что Чанель шевелит губами, но не слышал, не мог понять.
"Сейчас будем обедать и пить какао"
На стол легла маленькая бумажка. Стикеры. Вот чего чего, а стикеров у Чанеля было дофига.
- Хорошо, спасибо, - Бен был спокойным и рассудительным парнем. Чанель поставил перед Бэкхеном уже давно сваренный теплый рис и жаренное мясо. Они приступили к еде. Бэкхен ел...нет, не как изголодавшиеся. Он ел спокойно, не чавкал. Пак все не мог понять, как этот парень оказался на улице.
"Расскажи мне все"
- У меня была кишечная инфекция. Не знаю, как так получилось, но мне было очень плохо. Денег на лечение совсем не было. Да я еле концы с концами сводил. Я бы, может, умер, но пришел один мой... коллега и предложил какое-то недорогое лечение. Это было подпольным лечением. Он...дал мне Ототоксичный препарат... - Бэкхен зажмурился, потому что для него рассказывать это, как заново все пережить. Больно, обидно. А ведь этот коллега, на самом деле, был его другом, которому он доверял.
"О боже..оно же токсично и действует на слух..."
- Да...и он действует на слух... я... не знал, а друг просто хотел меня лишить всего... потому что завидовал, - на глаза навернулись слезы, хотелось плакать. Но ведь Бэк сильный, он справится.
"Дальше не нужно, я тебя понимаю..."
Чанель не понимал. Это каким наивным нужно быть, чтобы согласиться на такое дурацкое лечение? Но он этого говорить не будет...потому что... не хочет сыпать соль на рану.
- Я люблю музыку, я без нее жить не могу. Музыка для меня все, я отдавал всю душу своему делу! Это было моим хлебом, моим хобби... моей жизнью. А теперь кому нужен глухой музыкант? Скоро могу и немым стать... знаешь, как тяжело говорить, когда не слышишь самого себя? Когда чувствуешь лишь легкую вибрацию в горле, от чего я могу быть уверенным, что говорю, а не просто испускаю звуки, - Чанель не понимал. Нет, он сочувствовал, пытается понять, но не может понять сполна. Потому что это случилось не с ним, но видя Бэкхена, ему херово на душе. Будто кто-то туда не то, что плюнул, а насрал.
"Бэк...ты ведь понимаешь, что есть шанс вернуть твой слух"
Бэк понимающе кивнул, но... деньги. У него попросту не было денег.
- Деньги, - Бэк уже смирился. Ему уже было наплевать на все.
"Я помогу. Я работаю в частной клинике"
- Зачем тебе это? Зачем ты мне помогаешь? - Бэк подозревал, что потом от него потребуют. Рабство. Были уже такие ублюдки, которые пытались сделать Бена их секс игрушкой, горничной. Знаем, проходили.
"Такой талант, как ты, не должен пропадать"
Одно предложение, а такое, что аж душу греет. На губах невольно появилась улыбка.
- И что ты хочешь взамен...? - звучало тихо, неуверенно. Чанель показательно сделал задумчивый вид.
"Уборка, стирка и готовка на тебе"
А что, у Чанеля ни времени, ни сил не было этим заниматься. А тут парень воспитанный, без работный, который не обкрадет его. Ну, раз он ему вернул те чертовы деньги спустя неделю, то дурачка наивней его просто не найти. И Чанель не даст кому-либо использовать наивность Бэка. А помочь хотелось всей душой и телом.
- Хорошо! Я готовить умею, и убираюсь хорошо! - воодушевился Бэкхен, не веря в свое везение. Чанель просто широко улыбнулся. Вроде парню двадцать пять, а ведет себя, как маленький. Прям как сам Чанель.
"Ты переезжаешь ко мне, и это не обсуждается! >_<"
Бэкхен засмеялся, при чем очень искренне.
- Я не могу. У меня в хатунах живет мой друг! Он очень хороший, зовут Исин. Он китаец, очень милый, - Бэкхен рассказывал о своем друге с улыбкой, с особенной нежностью.
"Кто он? Как вы познакомились?"
- Он нашел меня... когда я... когда я побирался... и просто протянул руку, - грустным голос рассказал Бэкхен. Видно, что ему очень больно вспоминать об этом.
- Первое время он работал, чтоб прокормить нас обоих. Знаешь, он тоже очень талантливый! Он гений! Как он танцует... заглядение, - почему-то на последних словах его голос стих. Совсем стих, а по щекам скатились слезы.
- Что слу... черт!
"Что случилось? Что такое? Почему ты плачешь?"
- Чанель-хен... что хуже... быть слепым или глухим? - вдруг спросил Бэкхен. Такой вопрос застал врасплох Чанеля.
"Я бы никому ни первого, ни второго бы не пожелал".
- Исин... он... слеп на один глаз... а второй еле видит, - тихо прошептал Бен, но этого было достаточно. Чанель все понял.
"Как?"
Чанель удивлялся жестокости жизни. Как так можно? Почему талантливые люди так страдают?
- Это был несчастный случай. Он ослеп...из-за меня. Меня в тот день словили какие-то хулиганы и избивали...а потом он...он... ему очень сильно попало в голову и в глаза... - Чанель жестом указал не продолжать дальше, ведь он видел, как ему больно говорить об этом. Очень больно. Нету хуже чувства, чем чувства вины.
"Не вини себя. Это несчастный случай. А Исин...он хороший!"
Чанель надеялся подбодрить парня, но как он может это сделать, если ему самому паршиво на душе?
- Можно я сыграю? - глаза Бэкхена с каким-то блеском смотрели на черный рояль.
"Конечно! Я буду только рад!:D"
Бэкхен встал с места и медленно подошел к роялю. Он с любовью погладил крышку и осторожно, будто это самая важная вещь в мире, открыл крышку инструмента. Медленно сев на стул, он прикоснулся к белоснежным клавишам. Прекрасный инструмент.
Гостиную залил звук прекрасной и успокаивающей музыки. Время будто остановилось, а часы перестали тикать. Мир будто сузился до этой гостиной с роялем посередине, Чанелем, сидящим на диване, и Бэкхеном, играющем на инструменте. Он играл с закрытыми глазами. Пак понимал, что даже если Бэк не слышит музыку, он ее чувствует. Ее звучание в его душе, ему не нужен слух.
Его голос просто волшебный. Бэкхен сам будто не от мира сего в этой простой футболке и в черных бриджах. Его голос как у ангела, который пришел в жизнь Чанеля, чтоб окрасить ее своими яркими красками. Чанель сидел и не мог придти в себя, в который раз убеждаясь, что жизнь, мать ее, штука жестокая. Почему именно такой человек, как Бэкхен, стал глухим. Ну вот почему?
***
- Он так классно поет! А еще... он очень симпатичный, - от этих слов Чанель покраснел. Он сам не знает почему, просто от одного воспоминания улыбка сама напрашивается то и дело всплыть на лице, а сердце... похоже, у него тахикардия.
- Ого! Смотри не влюбись! - выдал Крис, шутливо ударяя его в плечо. Сегодня, как обычно, они гуляли по излюбленному парку. Здесь очень красиво, особенно вечером. Вон там кафе, где... Бэкхен стоит с каким-то парнем и они раздают листовки. Крис отмечает у себя в голове, что Бэкхен выглядит намного лучше и аккуратней.
- Бэкхен! Ой, блин, я дурак... - Крикнул на всю улицу Чанель, но затем получил смачный подзатыльник и укоризненный взгляд от Криса. Блин, опять он забыл...
- За два месяца пора и запомнить, что он глухой, - неодобрительно качая головой, сказал Крис. Чанель виновато опустил голову. Но даже не смотря на то, что Бэк его не слышал, слышал их прекрасно его друг.
- Чанель! Привет! - уже подходя к ним со своим другом, крикнул в ответ Бен. Лицо Ифаня вытянулось в удивлении.
- Ты! - указывая пальцем на милого паренька с черными волосами и с ямочкой на щеке, сказал Крис.
- Привет, - улыбнувшись, сказал Исин.
- Вы знакомы? - удивленно спросил Чанель, смотря на немного злого друга и на улыбающегося незнакомца. Исина глаза встретились с глазами Пака, и тут он понял, что один глаз на много светлее на фоне второго...
- Так, виделись один раз. Меня зовут Чжан Исин, приятно познакомиться, - поклонился парень, а Крис до сих пор стоял надутым.
- Ага, виделись. Я Ву Ифань, - фыркнул блондин, а Исин издал смешок.
"Они милые... но выглядят странно -_-'" Чанель вынес свой телефон и напечатал свои мысли.
- Ага. Крис будто на что-то обижен, - их мысли были схожи, Чанель тоже так думал.
"Как дела?"
- Нормально, спасибо, - улыбнулся Бэкхен такому вроде бы простому вопросу, но ему стало очень приятно. Хоть кто-то, кроме Исина интересуется им.
"Придешь завтра?"
- Конечно, куда же я денусь. Какие-нибудь пожелания на завтрак? - хлопая своими маленькими глазками, спросил младший. Каждый день в семь часов утра он приходил домой к Чанелю и готовил завтрак, за одно и ужин. Готовил он, честно признаться, так себе, но съедобно. Даже если он плохо готовит, то печет он
отлично! Один его шоколадный пирог чего стоит...
- Хочу... - начал было Чанель, но снова запнулся. Черт, опять он вслух сказал. Да сколько можно уже! Бэкхен понимал, но каждый раз, когда Чанель забывал о том, что он глухой и начинал говорить вслух, он расстраивался. Чтоб лишний раз не обижать Бэкхена, Пак сделал задумчивый вид, мол так и должно быть.
"Тосты и сосиски!"
Бэкхен рассмеялся. Уж он то знал, как этот вроде бы взрослый мужчина не может жить без сосисок. Он обожал их, мог есть их целый день, но Бэк специально не готовил сосиски часто, чтобы не испортить желудок Пака.
- Хорошо, - кивнул себе Бэкхен.
"Они до сих спорят"
- Пора это прекращать. Исина, пойдем работать, а то получим нагоняй от начальника! До свидания, Ифань-хен, Чанель-хен. Еще увидимся! - утянув своего друга в сторону кафе, сказал Бэкхен.
- Ты ведь заметил? - Нарушив тишину, спросил Чанель.
- Да. Еще при первой встречи. Его глаз... - кивнул в подтверждении слов друга Ифань.
- А когда вы успели встретиться? - с интересом спросил Пак, прыгая вокруг друга, как собачка.
- Долгая история... ладно, мне пора. Увидимся,- помахав рукой на прощание, Крис скрылся за поворотом, а Чанель пошел дальше, к себе домой.
***
Неприятный звук будильника врезался в еще сонное сознание. Отключив телефон и кинув его на постель, Пак задумчиво уставился на потолок. С кухни доносились звуки посуды, шипения, а в воздухе витал очень даже приятный запах. Утро, на удивление, оказалось очень солнечным, атмосфера такая теплая и домашняя. Не хотелось вставать, но нужно. Первым делом Чанель принял душ и привел себя в порядок. Правда, вышел он на кухню в пижаме и с босыми ногами.
- Доброе утро, - поворачиваясь к хозяину квартиры, с улыбкой сказал Бэкхен. На нем была легкая, старая, белого цвета футболка и потрепанные джинсы. Не шикарно, но мило.
- Доброе, - немного удивился и стушевался Чанель. Как он узнал, что Чанель на кухне? Зеркал вроде у него нигде не было.
- Ты всегда заходишь на кухню в одно и тоже время. В пол восьмого, - ставя тарелку с обещанными тостами, сосисками и яичницей, сказал Бэкхен. Он что, мысли читать умеет?
- Просто твое удивление на лице написано, - хихикнул Бен и снова отвернулся к плите.
- Садись со... блядь!
"Садись со мной. Вместе позавтракаем :)"
- Сейчас, - вытерев руки кухонным полотенцем, Бэкки сел за стол напротив Чанеля. Ели в тишине, потому что было и так комфортно. Лишние слова совсем не нужны.
"Какой сегодня день недели?"
Вдруг опомнился Чанель.
- Воскресенье, - выдал Бэкхен, и тут осознал, что они оба ложанулись. Почему? Да потому что ни Бэкхен, ни Чанель по воскресеньям не работают. По крайней мере, в это воскресенье Чанель освобожден от дежурства.
- Блииииин... я же мог еще поспать, - смачный звук удара лбом об стол заставил взвыть Пака от боли. Теперь он с обиженным видом потирал лоб.
- Да ладно, не психуй. Можешь еще поспать, - беззаботно сказал Бэкхен, вставая с места и неся грязную посуду в раковину.
"Ну уж нет! Раз так получилось, то сегодня ты останешься со мной и мы кое-чем займемся"
Это у одного Бэкхена такие левые мысли, или последняя фраза и вправду звучало двусмысленно?
- И ч...чем же? - вдруг заикнулся младший, но быстро взял себя в руки. Чанель не обратил на это внимание.
"Будем учить как общаться жестами! ^_^"
- А? В смысле? - Бэкхен подозревал о чем он, но все равно был неуверенный в своих мыслях.
"Вчера в инете копался. Я знаю, что глухие между собой общаются особыми знаками! Там у них свой алфавит. И мне кажется, что неплохо бы и нам научиться этому языку"
Чанель не понимал, зачем он это делает. Ему просто хотелось... помочь пареньку, облегчить ему жизнь. Операция будет проведена обязательно, но только не здесь, а в Штатах. Он договорился с одним хорошим хирургом и даже встал в очередь. Да, их очередь может настать через два года, если не больше, но ведь это лучше, чем ничего. По крайней мере, Пак не хотел разрывать свои связи с Бэкхеном в течении еще многих лет. А пока они будут ждать операции, они же не будут мучиться и разговаривать через бумажки. Это занимает слишком много времени, терпения и места. И вообще, как говорила его бабушка, то нужно быть экономными и не сорить бумагу! Да что говорить, его бабушка и пакеты с коробками собирала. Мол, дефицит же. Чанель лишь устало закатывал глаза, выбрасывая лишний мусор. На дворе двадцать первый век, у них не дефицит, а переизбыток! Улыбка невольно расплылась на губах Чанеля. Он очень скучает по своей странной, но все равно заботливой и самой доброй бабуле.
- А... ну можно.... - неуверенно протянул Бэк, улыбаясь.
***
- Хахаха! О Боже... у тебя что, пальцы деревянные? - катаясь по полу от смеха, сказал Бэк.
"Ничего подобного! Это ты у нас... пианист, поэтому-то все так гладко получается!" надулся Пак, искренне обижаясь на Бэкхена. Ну не получалось у него сгибать так быстро пальцы, ну и что?
- Ну не обижайся, - ткнув указательным пальчиком по щеке старшего, ласково протянул Бэк. Они уже больше трех часов сидели на полу и учили язык жестов. Бекхену давалось все легко, он будто схватывал на лету, а Чанель... а Чанель очень сильно тупил.
"Да не обиделся я"
Ага, а по виду прям не видно! Он тут надулся, как шарик, да и еще отвернулся. Интересно, а какой у него голос? Ну, если судить по внешности и характеру, то можно сказать, что у него мягкий тембр...может даже чистый...нежный...
- Знаешь, после изучения музыки мне все дается легко. Потому что, по моему мнению, музыка тяжелее чем математика, химия, физика, биология, история и так далее. Музыка - это своего рода... наука. Очень сложная наука, которую познать может не каждый и которую в совершенстве освоить невозможно. Музыка - это что-то недостижимое. Это до сих огромная загадка. Если на математику есть разные формулы, более легкие методы, зубрение... то музыка либо есть в человеке, либо ее нет, - Чанель внимательно слушал слова Бэкхена, потому что он говорил искренне, потому что верил, надеялся, жил музыкой.
"Я знаю. Я сам музыкант"
А вот эта новость шокировала Бэка. Бэкхен от такого заявления даже привстал со своего места, удивленно поднимая брови.
- Да ладно? И на каком инструменте играешь? - как только речь идет о музыке, у Бена глаза горят неестественным огоньком.
"На гитаре. Долго учился и постоянно ходил к учителю. Семь лет. "
Чанель не понимал на что похожи его слова. На хвастовство или на то, на сколько он тупой.
- Классно! Сыграешь? Хотя... - Бэкхен на столько воодушевился, что аж забыл то, что он глухой и как бы не старался, не услышит эту чертову музыку. Иногда Бен изо всех сил пытался прислушиваться, надеясь хоть что-то услышать, будь то простой шорох. Он будет рад снова слышать. Для музыканта потерять слух, это все равно что потерять смысл жизни.
"Обязательно, но только после операции"
Ободряющее хлопая по плечу младшего, Чанель встал с дивана и направился на кухню греть обед.
***
- Знаешь, он такой волшебный! От него такой аурой веет! - мечтательно закатывая глаза, говорил музыкант.
"Верю, верю. Ой, посмотрите ка, кто-то влюбился" - написал Исин на своем телефоне и увернулся от смачного подзатыльника.
- Ничего подобного. Просто мир не без добрых людей, - почему-то от ранее написанных слов Исина сердце будто сошло с ума, колотясь как сумасшедшее.
"Бэк, я серьезно. Смотри не влюбись"
Странно, Но Лэй и вправду говорил серьезно, ни намека на шутку.
- Ладно... А что в этом плохого? - немного возмутился Бен и пересел на свою железную кровать с тонким матрасом.
"Не нужно доверять таким людям. Кому как ни тебе знать. Пойми, я хочу лучшего для тебя! Сегодня он попользуется, а потом выбросит" Исин волновался, искренне, не наигранно. Бэк это понимал.
- Хорошо... спокойной ночи, - чмокнув младшего в щечку, Бэк лег спать. В их ужасно тесном и скромном домике не было никакого отопления, что очень было хорошо для лета. Например, сейчас. Но все равно под утро будет холодно.
Бэк не мог заснуть. Уже середина ночи, и пора бы спать, но нет. Бена мучили мысли. Зачем Чанель все это делает для него? Чтоб Бэк с ним переспал? Да прям! Чтоб он с ним переспал, Чан мог предложить все что угодно, но не операцию в Америке. И вообще, он не нуждается в мимолетном трахе. Надо будет, и получше Бэка найдет. А может он и не гей вовсе. Может спросить, есть ли у него девушка? А вдруг есть? Бэк как-то не интересовался. А может у него и парень есть, он тоже этим не интересовался. Но Бэк ни разу не видел Чанеля с кем-то переписывающимся или разговаривающим по телефону без надобности. Только с Крисом видел в парке почти каждый день, и то, Бэкхен знает, что это его друг, не больше.
- Надо забыть... уйди, уйди, уйди....
***
- Чанель-хен? - сейчас они сидели в квартире старшего. Чанель просто сидел за столом, а Бен готовил завтрак. Вроде, идиллия, и за такое не грех каждый день платить огромные деньги.
Чан просто кивнул, потому что Бэк все равно не услышал бы его "да".
- А у тебя есть девушка? - такой вопрос застал врасплох хозяина квартиры, но Чан не растерялся. Он лишь отрицательно покачал головой.
- А парень? - а вот такой вопрос просто выбил из колеи.
"К чему такие вопросы?" Бэку показалось, что это было сказано немного зло, но на самом деле нет.
- Если не хочешь, не отвечай! Я просто спросил, - отчаянно краснея, Бэк снова отвернулся к плите. Черт, и зачем Бэк спросил про парня? А вдруг Пак гомофоб, и подумает, что Бен таким образом пытается подкатить к нему? Айщ!
"Нет". Чанель подошел сзади, закинув свою руку на плечо хрупкого Бэкхена. Может, зря он так сделал? Вдруг сломается еще.
- Понятно. Ты ничего такого не подумай! Я спросил, потому что это... ну как-то странно. Тебе двадцать восемь, а у тебя ни девушки, ни парня, - Чан прислонился к столешнице и слушал Бэка.
"Я просто не нашел того человека, с кем мне было бы комфортно"
- Найдешь еще! - милая улыбка, аккуратный носик, светлая кожа и Чанель просто залип. Странно, ведь при свете солнца волосы парня были не просто светлые, а намного светлее чем раньше. Может, у Пака со зрением были проблемы?
"Ты перекрасился?"
- Да. Исин-а заставил, - от такого ласкового обращения Чанелю захотелось блевануть. Пф, Исин-а.
"Тебе идет :)"
- Спасибо! - мило улыбнулся парень, а Чанелю просто захотелось умереть. В голове промелькнула шальная мысль погладить лицо Бэкхена своей широкой ладонью, как делали в дорамах. Кожа у него белая, бархатная наверно...
- Чанель? Все нормально? - взволнованно глядя в глаза мужчины, спросил младший.
- Боже, Бэк, не смотри так на меня... - прошептал Чанель, пугаясь своих слов, но он тут же успокоился. Бэк его не слышал, но немного обиделся. Почему Чан разговаривает вслух, понимая, что Бэк его все равно не услышит.
"Да малыш, все в порядке"
Старший подтвердил свои слова широкой улыбкой, от чего на душе Бэка отлегло. Но не на душе Чанеля.
И ведь никто не обратил внимания на то, что Чанель назвал его малышом. Правда ведь?
***
Пак ворочался всю ночь и не мог заснуть, вспоминая улыбку и маленькие глазки Бэкхена. Он такой мимишный, такой теплый, мягкий, уютный и домашний. Такого хочется обнимать, ласкать, целовать и никогда не отпускать. Такого хочется держать возле и ни с кем не делиться. Такой всегда будет всегда рядом, поддержит и никогда не предаст. Такого бы Чанелю найти...
- Черт! Блядь! Если я сейчас начну к нему приставать, он подумает, что за доброту к нему он должен будет платить телом, но я не такой! - прокричал Чан в пустой комнате. В голове промелькнула предательская
мысль "а почему бы и нет?", но он тут же ее послал куда подальше. Нет, он не такой. Он не может унизить парня, который доверился ему. Его и так жизнь потрепала, а Чанель не должен лезть не в свое дело.
***
"Бэкки, ты себе просто нафантазировал" ободрительный жест не помогал. Бэк все никак не хотел успокаиваться, отстаивая свою точку зрения.
- Ничего я не фантазировал! Это правда, понимаешь? Он.. смотрел на меня так... будто хочет дотронуться. Но дотронуться не просто, а так... так... - не мог найти подходящего слова старший.
"Интимно?"
- Да! Исин, понимаешь, интимно! И взгляд у него был таким... таким... - опять словарный запас Бэка пропал.
"Томным"
- Точно! Ты ведь понимаешь меня, Исин-а! - никак не мог успокоится Бен, продолжая прыгать в маленькой комнате. Время, вообще-то, второй час ночи, а этому неугомонному не спится. Стены тонкие, соседи в хатунах вредные, могут и наорать. Но Исин не останавливал старшего. Любовь, что еще можно сказать.
"Бэк, пойми, что у тебя с ним нет будущего! Просто... ты ему не пара. Он найдет какую-нибудь успешную девушку, заведет детей. А ты... Бэк, он просто тебя использует, так что не делай глупостей."
Лэй грустно вздохнул. За три года Исин впервые увидел своего друга с сияющими глазами, таким счастливым и улыбчивым. Да что уж говорит, Бэк начал за собой следить!
- Я понимаю... давай спать, - ну вот пять он испортил старшему настроение! Лэй ненавидел себя за это, но он думал о моральном состоянии Бэкхена. Он, конечно, не знал Чанеля так, как знал Бэкхен, но по его рассказам можно сделать лишь один вывод - он идеален. Бэкки возвел его чуть ли не до Бога. Ну, что еще можно ожидать от влюбленного человека?
- Он милый, - протянул Чанель, смотря на Бэкхена в костюме котенка. Похоже, у него новая работа. Теперь он будет раздавать листовки в костюме милой кошки. И заработная плата, наверно, повысилась.
Вы не подумайте, костюм не из секс шопа! Костюм был огромным, теплым для жаркого лета и, наверно, жутко неудобным. Но Бэк все равно выглядел мило.
- Очень. И этот Исин везде с ним, - нахмурившись, сказал Крис. Он тайком поглядывал за шустрым пареньком лет двадцати двух. Совсем юный еще.
- Ой, смотрите ка! С чего это ты на Исина обращаешь внимание? - улыбка, как у кота объевшегося сметаны. Он был доволен, потому что заставил самого Ву Ифаня краснеть. Мать моя женщина! А это, оказывается, возможно.
- Занимайся своими делами. Поглядывай на своего Бэкхена дальше! - издевательски протянул друг в ответ, но это нисколько не испортило настроение Пака. Наоборот, Чан даже последовал совету друга, наблюдая, как Бэкки веселит детей.
- Крис... я сейчас скажу кое-что. Только ты не осуждай, - начал нервно Чанель. Он боялся рассказать другу то, что хотел сделать совсем недавно.
- Знаешь, мне кажется, я все уже знаю. Но рассказывай, - понимающая улыбка и внимательный взгляд. Может, поэтому Крис его лучший друг?
- Мы сидели на кухне и... он был таким красивым! Знаешь, у меня появился неожиданный прилив нежности! Будто что-то взорвалось внутри! Будто клетка с тараканами освободилась. И это было приятно, - описал в красках свои эмоции Пак. Даже про тараканов не забыл.
- Знаешь, я сейчас тебе кое-что отвечу, но ты не пугайся, - загадочно сказал Ифань и придвинулся ближе к другу. Чанель сделал тоже самое, прислушиваясь. - Ты влюбился!
От такого торжественного вердикта хирург подскочил со стула, обратив все внимание кафе на себя. Посетители оглянулись на резкий и скрипучий звук стула. Чан неловко улыбнулся, и через секунду каждый продолжил свои дела.
- Крис, не мели чепуху. Я не мог влюбиться в него! - нервно теребя салфетку и снова сев на свое место, сказал Чанель.
- Ну, знаешь... я вижу все признаки, - спокойно покачал головой Ифань. Эх, бедный его друг. Уже такой взрослый, почти тридцать! Ну, скоро. А ведет себя как школьник. Пора бы принять свои чувства.
- Ой, вот давай без этого. И без тебя тошно, - нахмурившись, Чанель лбом ударил стол. Черт, он точно влип.
- Мальчики, чего такие кислые? У нас с Бэком закончилась смена! Может, прогуляем в парке? - улыбнулся Исин. Он подошел совсем неожиданно и как ни кстати вовремя. Возле встал Бэк. Немного мокрый, волосы прилипли ко лбу, но это его совсем не портило. Так, Чанель, отвернись, бяка ты похотливая.
- Ну пойдем! Мороженного поедим, - радостно верещал Бэк, а Чан у нас не смог противиться этой улыбке и умоляющим глазкам. Да, он слабый. Да, он подкаблучник. Но только с этим странным парнем.
- Пойдем, пойдем, чудо ты мое! - вырвалось у Пака, но кажется сам он не обратил на свои слова внимания и то, как они звучали. Во первых, Бэк просто тупо не услышал, что он сказал, но понял, что мужчина согласился. Исин лишь хмыкнул, а Крис улыбнулся.
- Ура!
***
- Так, запомнил? Давай, сложи руками "принеси попить" - первое, что пришло в голову, сказал Бэк. Они снова учили язык жестов, и теперь у Чанеля был сейчас что-то вроде экзамена.
"Ты красивый"
- Нет, Чанель, это не "принеси попить", - устало покачал головой Бен, но выглядел он решительно.
"Я знаю. Просто говорю, что ты красивый" - мягкая улыбка на губах старшего просто повалила на повал Бэкхена. Сердце ускорило свой ритм, грозясь выскочить из груди.
- С.. спасибо. А теперь давай... хм... "я тебя ненавижу", - и зачем Бэк выбрал эту фразу? Ну дурак же, ничего не скажешь.
"Я люблю тебя"
Можно приносить тазик льда, ведь он понадобиться им обоим. Оба красные, как рак. Оба смущенны до предела, не в силах произнести и слова.
- Чанель..хен... я тоже люблю тебя, - подойдя ближе к Чанелю, Бэк обнял его, положив голову на плечо старшего. Было так уютно, так тепло и так приятно.
- Бэкки... мой Бэкки... - Бэк не слышал, но чувствовал горячее дыхание на шеи.
***
- И вот он потом признался мне в любви и мы сидели в обнимку больше часа! - радостно рассказывал Бэкхен, махая руками, как бы выражая на сколько было все волшебно.
"Я рад за тебя, очень. Но Бэк, я боюсь как бы он тебе не сделал больно..."
- Лэй, успокойся. Чан не такой и все будет нормально, - нахмурив брови и скрестив руки на груди, сказал старший. Он был уверен в своих словах и в Чанеле.
"Хорошо, хорошо! Только потом не говори, что я не предупреждал"
Бэк закатил глаза и повалил Исина на кровать, начиная щекотать его шею. О да, это слабое место младшего.
***
Чанель лежал на своей кровати и задумчиво смотрел в потолок. Происходящее было будто сном, будто чем-то нереальное. Но он помнит, он сам чувствовал и он рад произошедшему неделей ранее. Он очень рад. Сейчас это чудо у него на кухне готовит завтрак. Что может быть лучше?
- Привет, малыш... - горячо прошептал Чанель, обнимая Бэка сзади. Бен блаженно откинул голову ему на плечо и нежно поцеловал любимого за ушком.
- Привет, - с улыбкой сказал Бэкхен, переворачивая блин.
"У тебя восхитительные пальцы" - жестом показал Чанель и улыбка на губах стало немного маньячной. Но это было в шутку.
- Фетишист хренов, - беззлобно сказал Бэк и протянул ему кусок блинчика с вареньем в рот. Чан специально зубами задел пальчики Бена, чтоб смутить того.
"Я хочу, чтоб ты покормил меня!" - сделав капризное лицо, сказал старший. А что, неплохая идея. Бэку хочется этого. Он не знает, куда деть накапливающую любовь к этому странному мужчине.
- Хорошо, садись, - странно, но на удивление Пака, Бен согласился слишком быстро.
Чанель сел на стул, но какого было его удивление, когда ему на колени сел Бэкхен. О да, это лицо нужно было сфотографировать и выложить в интернет, а под ней написать "Ебать эту жизнь, но я счастлив!".
- Что-то не так? Я, наверно, тяжелый. Щас пересяду, - смущенно пролепетал младший, уже намереваясь сесть на соседний стул, но ему не дали этого сделать. Пак обнял его, не давая встать.
"Все нормально. Я был просто удивлен и слишком рад" - широкая улыбка подтвердила жесты Чанеля, от чего на душе Бэка стало тепло. Вот же ушастый чудик. Бэкхен улыбнулся в ответ.
- Держи, милый, - пролепетал Бэк, отчаянно краснея. Да почему он всегда краснеет? Они, вроде как, неделю в отношениях состоят. Но как говорит Лэй - это нормально. Хотя сам Бен так не считает. Он же не баба, чтоб каждый раз краснеть.
"Не красней, любимый. Мне приятно"
Чанель с удовольствием принимал куски блинчиков с рук Бэкхена. Волшебным образом еда становилась намного вкуснее, когда Бэк кормил его. Желудок приятно скрутило от нежной атмосферы и любви, царившей на этой большой кухне. Бэк был счастлив. Чанель тоже.
***
- Чего это ты так светишься? - спросил коллега по работе. Ким Чонин, хирург, двадцать девять лет.
- Любовь, Чонина, любовь. Как там Кенсу? - решил перевести тему Чанель, потому что не хотел он говорить Чонину про Бэкхена. Нет, Чонин не обсмеет, а даже наоборот, подержит. Как никак, а эти двое знакомы друг с другом со старшей школы. Он, Чонин и Ифань закадычные друзья. Просто Ифань поступил в другой университет, но им это не мешало общаться. Совсем недавно Кай прилетел из Японии, где был по работе аж целых два месяца!
- Не переводи тему. Кто он? - прыгая, словно шило в задницу вставили, заинтересованно спросил Кай.
- Все очень сложно, - вздохнул Пак, а Ким остановился, серьезно, с толикой обиды смотря на своего друга.
- У тебя от меня секреты? - удивленно, так же с обидой.
- Нет, Чонин, просто... понимаешь... Айщ! Как же сказать, - он не хотел рассказывать про... особенность Бэкхена всем.
- Говори как есть, - обиженно кинул Кай.
- Он... очень бедный, живет в хатунах. Я взял его на работу домработником, потому что судьба вечно сводила нас. То мы в парке встречались, то в кафе. Когда пошел сильный дождь, а он сидел на детской площадке, я просто подошел к нему и предложил пойти ко мне, - воспоминая все то, что случилось, невольно появилась улыбка. Кай тоже улыбнулся.
- Это романтично!
- Но это не все. А знаешь, когда я встретил его впервые? - Кай сделал такое лицо, типа "балбес, откуда я могу знать?" и Пак продолжил. - Я встретил его, когда только переехал в новую квартиру. Еще не все вещи были занесены домой. Осталась разобранная кровать и мой рояль. Он в тот день так красиво играл на рояле! А потом... когда снова, после пары недель встретил его на площадке, то узнал, что он глухой, - лицо погрустнело, а Кай смотрел недоуменно.
- Как он мог заниматься музыкой, если глухой? - скептически смотря на друга, спросил Кай.
- Он потерял слух три года назад, - вздохнул грустно Чанель.
- Ты ведь знаешь, что есть шанс вернуть слух? - как бы невзначай спросил Чонин. Конечно Чанель знал, Чонин не сомневался. Просто друг намекал на то, чтоб Чанель помог этому парню.
- Конечно знаю! Мы уже встали в очередь, - гордо заявил Пак.
- Ого! Уже мы... - делая особенный акцент на слове "мы", Чонин рассмеялся. Звонко, радостно, искренне. Чанель лишь беззлобно посмотрел на своего друга. Как же он скучал по нему.
- Ой, да иди ты!
- Ладно, и вправду идти надо. Кенсу ждет, - подмигнув напоследок, Кай вышел из кабинета. Вот же чертенок.
**
"Бэкхена, я так сильно люблю тебя" - это было неожиданно, поэтому Бэкхен подавился чаем, который пил.
- Я тоже очень сильно люблю тебя, - смотря прямо в глаза Чанеля, сказал Бэк. Смущение куда-то пропало, сменившись уверенностью.
Чанель не понимал, что с ним происходит. Такое с ним впервые. Он будто одержим своим парнем. Прошло еще три месяца и две недели с того дня, как они начали встречаться, а Чанелю очень сильно не хватает Бэка. Даже если он рядом, ему его все равно не хватает Бэка. Чанель буквально дышит им, живет им. Бэк уже неделю живет у него, потому Чан не может без него. Бэкхен тоже. Они могут целый день просто сидеть и обниматься, при этом не говоря ни слова. Иногда кажется, их могут отобрать друг у друга.
"Бэкхен... я хочу, чтоб ты стал моим"
Вы даже не представляете, как сильно Бэк ждал этих слов. Он уже три месяца мечтал ощутить Чанеля в себе, почувствовать вкус его кожи и ощутить его нежность.
- Чанель... я очень сильно хочу этого, - томно, тяжело дыша, сказал Бэкхен. Бэк осторожно подошел к старшему и, перекинув одну ногу через его колени, сел к нему. Поцелуй был чувственным, нежным и жадным одновременно. Отчаянным, диким, неправильным. Этот поцелуй будто отражал всю любовь, всю абсурдность.
- Пойдем в спальню, - предложил Бэк. Они осторожно поднялись и, смотря друг другу в глаза, направились в комнату. Осторожно опустив младшего на кровать, Чанель начал целовать его шею, медленно спускаясь к ключицам. Бэк извивался и стонал, потому что было очень приятно, через чур хорошо.
- Бэк... Бэк... мой Бэкки.. - шептал Чанель. Бэкхен не слышал, но ему было все понятно и без слов. Слова не важны, потому что действия могут выразить все намного больше, что набор букв и звуков.
- Чанни... молю тебя... - Чанель спустился к паху младшего, обдавая дыханием член Бэка через трусы. Погладив его, он снова поднялся и поцеловал Бена в губы. Бэк отвечал на поцелуй и остервенело терся об ласковые руки старшего. Оторвавшись от любовника, Чанель снял футболку и бриджи. Бэкхен последовал его примеру, так же стянув футболку, бросая ее куда-то в угол.
- Ты прекрасен, малыш, - прошептал Чан, снимая трусы Бэкхена.
- Ах... - застонал младший, плотью почувствовав свободу и холодок. Пак смотрел зачарованно, словно видел в первый раз. Чанель осторожно коснулся языком головки, затем медленно облизал всю длину. Бэк не знал куда себя деть от нахлынувшего наслаждения. Чанель же зря времени не терял и взял его член во всю длину.
- Чанель... я сейчас... кончу... - шептал Бэкхен, не в силах терпеть такое наслаждение. Ни одна девушка не способна на такой минет. Бэкхен кончил, а Чанель бесстыдно проглотил все.
- Чанель... прости меня...
- Шш... ты вкусный, - Бэк не слышал, но все равно покраснел. В полутьме этого не видно, но Чанель все понял.
Дальше было словно в тумане. Чанелю было хорошо, потому что внутри Бэк узкий, горячий и влажный. Тихие, медленные и размеренные толчки, чувственные стоны. Все это сводило с ума.
- Чанель... Проснись, любимый, - Пак продал бы душу за то, чтобы его так будили каждый день. Нежные поцелуи за ушком, в шею, в щеки и в губы. Он давно проснулся, но просто притворялся.
- Я знаю, что ты не спишь, - ласково сказал Бэк, перестав целовать своего парня.
"Ты меня поймал" - подмяв парня под себя, Чанель смотрел ему в глаза. В них он нашел то, что искал. Любовь.
- Пойдем гулять сегодня? - предложил младший, ласково гладя лицо своего парня.
"Раз ты хочешь, то можно" улыбнулся старший и слез с любимого, направляясь в ванную комнату. Бэк радостно пискнул и захлопал в ладоши. Как же мало нужно этому чуду для радости...
***
- Чанель, тебе сообщение! - крикнул Бэк из кухни. Чанель был в душе, поэтому все равно не слышал крик Бэкхена.
- Хм... странно. Если я посмотрю, мне же за это ничего не будет? - размышлял вслух Бэкхен. Руки так и чесались открыть это сообщение. Решив, что в этом нет ничего плохого и что сам Чанель не раз читал его сообщения, даже если Бэк не давал разрешения. Да и нечего им скрывать друг от друга. Правда же?
"Ты звал меня?"
Чанель вышел в одном полотенце и с мокрой головой. В любой другой момент Бэкхен бы пускал слюни на тело своего парня, но не сейчас. Сейчас ему было обидно, и почему-то ком встал в горле. Пак заметил состояние младшего и не мог понять, в чем же причина. Позже он увидел свой телефон у него в руках.
"Малыш, дай телефон"
Лицо выглядело серьезным, непоколебимым. Бэкхен без слов протянул ему телефон, смотря куда-то в сторону.
"Здравствуй, Чанель-оппа! Я хочу встретится сегодня с тобой на городской площади у фонтана. Твоя Хесон *чмок* *чмок*
P.S. Саранхэё~"
- Вот блядина вонючая... - зло прошипел Чанель. Бэк видел, что его парень зол и подумал, что это из-за него.
- Не злись на меня! Я просто хотел посмотреть, что там... я понимаю, что я тебе не пара и мне лучше уйти, но... - договорить Бэкхену не дали, потому что его схватили за плечи и сильно так встряхнули.
"Что ты говоришь, дурачок? Я на эту дуру злюсь! На тебя я не злюсь, тебя я люблю! Она мне никто, ты все неправильно понял"
Бэк и не знал, что Чанель может так быстро говорить жестами. На столько быстро, что Бэк еле успевал понимать очередной жест.
- Правда? Она тебе точно никто? - хрипло спросил Бэк, потому что плакать все еще хотелось.
"Правда, малыш. Правда. Мне кроме тебя никто не нужен"
***
Прошло еще полгода, а жизнь все налаживалась. Бэк познакомился с Ким Чонином и его парнем До Кенсу. А еще узнал, что Крис с Исином теперь встречаются. Ифань с Исином и Чонин с Кенсу переехали в тот же жилой комплекс, где жили Чанель с Бэком. Все стали очень близки друг другу.
Одним вечером Чанель отрыл свою почту и с удивлением увидел письмо с клиники, в которую они вставали в очередь. Письмо было отправлено час назад, так что он вовремя открыл почту.
"Здравствуйте, Господин Пак.
Мы хотим сказать, что операция будет проведена через месяц, поэтому ждем вас в Штатах. Стоимость *****, не считая проживания в палате, лекарств и обслуживания. Остальную стоимость обсудим по вашему приезду. Через неделю жду вас у нас.
С уважением, Доктор ******"
Чанель был несказанно рад. Наконец, свершилось. Цена, конечно, приличная, но Чанелю плевать. Он счастлив, даже очень. Конечно, как врач он знал, что операция очень тяжелая и опасная, поэтому проводят ее редко. Суть работы заключается в возбуждении неповрежденных участков нерва посредством передачи точно отрегулированных электрических импульсов. При этом часть приспособления выводится наружу, закрепляется на голове человека, как классический слуховой аппарат.
Операция на стволе головного мозга – рискованная нейрохирургическая процедура.
"Бэкхен, дорогой, собирай вещи!"
загородив своей счастливой рожей телевизор, сказал Пак.
- Зачем? - удивленно хлопая глазками, спросил Бэк.
"Мы летим в Штаты! Через месяц у тебя операция"
От такой новости Бэк вскочил с места и прыгнул на Чанеля. Он рад, безумно рад. Вот уже год они с Чанелем ждали весточки от той клиники, в которую они встали в очередь.
***
- Крис.... поговори со мной... - хрипло прошептал Чанель в трубку. Ему плохо, чертовски плохо.
- Ты хоть понимаешь что у нас в Корее три часа ночи?! - шикает в трубку друг, а Чанель усмехается.
- Все плохо... - проговорил Чанель, а на глаза наворачивались слезы.
- На сколько? - спокойно спросил Ифань, хотя самого начало трясти.
- Они уже четыре часа там сидят... слышал, была остановка сердца... - слезы сами скатились из глаз, потому что во всем была его вина. Если бы не он, этого бы не случилось.
- Чанель, успокойся. Пока еще есть шанс... - начал было Крис, но его перебили.
- Нету, Крис, нету. Я потеряю его! Черт... и зачем ему нужна была эта операция? Я и без слуха люблю его... - всхлипывая, сказал Чанель.
- Чан, не опускай руки, слышишь? Не опускай! Твою мать, все будет хорошо! Неужели ты не веришь в Бэкхена? - буквально кричал в трубку блондин, пытаясь успокоить Пака.
- Верю...
- Вот и отлично! А теперь заткнись, успокойся и жди. Все будет хорошо...
Они прилетели в штаты, все было хорошо. Их встретили отлично, уложили в хорошую палату. Чанель заплатил за все лекарства, медосмотры и за операцию. Сам он остановился в мотельчике. Пак все равно целый день торчал в больнице у Бэка, так что ему незачем было жить в дорогом отеле. Бен был очень рад, каждый день говорил о том, как напишет новую мелодию.
Через неделю началась операция. Первый час все шло хорошо, но позже вышел врач и сказал, что все куда сложнее, чем кажется. Организм Бэкхена оказался очень слабым, да и инфекция, от которой вылечился Бэкхен, все равно оставила своей след. Прошло еще три часа, а вестей от этих врачей нет.
Через еще пол часа вышел, наконец, хирург, который оперировал его любимого.
- Как прошла операция? - за эти четыре с лишним часа Чанель не ел, не пил, весь побледнел от напряжение. Лицо врача было таким же, а глаза выражали грусть.
- Все в порядке, господин Пак. Как бы тяжело не было, мы справились, - улыбнулся врач и похлопал по плечу Чанеля. Он упал на колени, не в силах больше держаться на ногах.
- Боже... спасибо вам, доктор, - прошептал Чанель, лыбясь как умалишенный.
- Всегда пожалуйста, - в этот момент в голове Пака всплыл момент, где мать ребенка, которого он оперировал, без сил упала на колени и благодарила его.
***
- У тебя болит что-нибудь? - верещал Чанель, ходя то туда, то сюда. Как курица наседка, вот честное слово.
- Да, голова немного... - нахмурился Бен. Через неделю после операции ему сняли повязку. Первые дни в ушах сильно звенело, но позже боль отступила. Слух вернулся не сразу, постепенно. Но спустя три недели он слышал очень хорошо.
- Ничего страшного. Это нормально. Скоро пройдет, - улыбнулся Чанель, смотря на своего сияющего парня. Бен мог долго смотреть в окно и прислушиваться к разным звукам. Как же давно ему этого не хватало...
- Айщ... черт, и кто его сюда поставил? - взвыв от боли и держась за больную ногу, сказал Чанель
- Хахаха! Ну у тебя и голос конечно... - присвистнул Бэкхен. Помниться, когда он представлял себе голос Чанеля, он ожидал услышать что угодно, но не грубый бас.
- Да хватит причитать на счет моего голоса. Нормальный он, - буркнул Чанель. Уже тридцать лет, а детские привычки все те же.
- Не спорю, очень красивый! Просто твой голос никак не вяжется с твоей милой внешностью, - улыбнулся Бэк.
- Йа!
***
- С возвращением! - крикнули ребята и пустили конфетти.
- Вау! Как же я по вам скучал! - Бэкхен бросился к Исину и Кенсу с объятиями.
- Как у тебя дела? - настороженно спросил Исин.
- Отлично! Просто шикарно! Чувствую себя снова нормальным, - улыбнулся Бэкхен. Исин облегченно вздохнул.
- Я рад за тебя, Бэкхен, - Бэк вздрогнул от раздавшегося голоса. Очень грубый бас.
- Что ты, что Чанель... у обоих такие голоса... - буркнул Бэк, на что все засмеялись.
- Бэкхени, сыграешь нам? - кивком указывая на черный рояль, предложил Пак. Бэк с минуту стоял и завороженно глядел на инструмент. Он медленно подошел к роялю, аккуратно открыл крышку и начал играть. Все внимательно слушали прекрасную мелодию. Очередной шедевр, сочиненный Бэкхеном. От этой мелодии у всех мурашки по коже пошли. Бен играл с закрытыми глазами, вслушиваясь в звук давно ему забытой мелодии. Как же он долго ждал этого момента. Он так рад снова услышать мелодию.
- Бэкки, не плачь..., - ласково вытирая слезы своего парня, сказал Чанель.
- Я рад, Чанель... я наконец могу слышать музыку...
- Так, хорош тут нюни распускать! Пора за стол! - торжественно крикнул Кенсу и все дружно сели за стол. Идиллия.
***
"Сенсация! Один из самых лучших композиторов Азии рассказал свою историю. Неужели он гомосексуалист? Бен Бэкхен встречается с одним из лучших онкологов Кореи Пак Чанелем!"
- Как же бесит. Теперь это самая обсуждаемая тема, - устало плюхнувшись на диван, сказал Бэк.
- А чего ты ожидал? Теперь твоя репутация пойдет в жопу, - пожал плечами Чанель.
- Ничего подобного. Наоборот, у меня появилось больше фанатов. Видимо, быть геем сейчас модно, - снова включил телевизор Бен, но на этот раз другой канал.
- Ты знаешь, как сильно я тебя люблю? - прошептал в ушко Бэкхена Чанель.
- Даже не знаю... докажи... - игриво протянул Бэк, а затем они слились в жарком поцелуе.
Два разных человека встретились на улице. Один из них был бомжем, глухим музыкантом. Второй - успешный врач с дырой в сердце. Не смотря ни на что они остались вместе, полюбили друг друга, преодолели преграды и в конце оказались победителями. Но конец ли это? Все еще впереди....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда умирает последней
ФанфикСудьба жестока по отношению к некоторым людям. Почему такой талантливый пианист оказался на улице?