– Впервые в жизни рада тебя видеть, – выдохнула Саша.
– Т-с-с, – прошептала Мишель и жестом указала на камеру под окном второго этажа, а потом схватила подругу за рукав и потянула глубже в кусты. – Идем, что-то тебе покажу.
В безмолвии они прошли сквозь сад в сторону основного входа. Прячась за густой листвой, Мишель кивнула Саше на кованые ворота. Сверху на них расположился герб Валентино ди Конте.
– Ничего не напоминает? – чуть слышно спросила Мишель.
Покровская присмотрелась и ахнула.
– Да это же рисунок с чумной маски, – прошептала Саша прямо над ухом Ринальди.
Та утвердительно кивнула.
– Послушай, я видела на стоянке серый «Фиат», в точности такой же, что следовал за нами в Верону, – поведала Саша. – Как думаешь, что ди Конте хотел от нас?
– Понятия не имею. Запугать меня? Может, знает, что я начала собственное расследование, и хочет, чтобы мы остановились?
– Это запросто, и это... ужасно. Нужно уходить, пока нас не нашли здесь.
Мишель и сама уже думала об этом, но не потому, что ей стало страшно. Она понимала, что в дом так просто не пробраться. И вообще было глупо надеяться, что Валентино не охраняет свое жилище, как исторический музей.
Девушки, не сговариваясь, начали отступать назад. В этот момент где-то совсем рядом залаяла собака, а охранник, сидевший в будке у ворот, зашевелился. Саша тут же впала в ступор. Миша не ожидала, что та остановится, наткнулась на нее спиной и наступила на ногу подруге. Та громко ойкнула, поджала ногу и запрыгала на другой.
И их непременно услышали бы, если бы не шум мотора подъезжающего к воротам автомобиля. Саша на минуту забыла о своей боли. Она с широко раскрытыми глазами смотрела на «Фиат», остановившийся у ворот.
– Бежим, – Миша схватила Сашу за руку и потянула вглубь сада к забору. – Мы должны проследить за ним.
Покровская, хромая, спешила за Ринальди, только и успевая уворачиваться от веток, летящих ей в лицо. Они уже добрались до того места, где вплотную к забору росло несколько деревьев и можно было легко выбраться наружу, но обе услышали за собой глухое рычание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилетантки. Проклятье Черной Мадонны
Mystery / ThrillerАлександра Покровская приезжает к жениху в Италию и узнает, что скоропостижно ушли из жизни его мать и сестра. Мишель, кузина жениха, считает, их погубила древняя икона Черной Мадонны, которая хранилась в семье много веков и внезапно пропала. Саша в...