Медленно продвигаясь по лесу, на еле гнущихся ногах, девушка выбиралась из дебрей леса, вокруг мэнора.
Ещё чуть-чуть, и она будет в Лондоне, ещё чуть-чуть, и она найдёт их.Новость о романе Джулиана Малфоя и Сесилии Паркинсон разошёлся по школе в считаные часы.
И вот, когда они шли за руки на урок, на них смотрела вся школа.
Гербология была одним из любимых уроков Джулиана, но не сегодня.
Он знал, как семья Поттеров относится к Паркинсон, и знал, что они будут против, особенно Джинни.
Весь урок профессор не сводила с них глаз, а после звонка, велела Джулиана задержаться.
- Что это за шутки? - спросила она.
- Это не шутка. Мы встречаемся.
- Но ведь, это Паркинсон! А ты...ты влюблён в Мэри!
- Что?! - опешил Малфой-младший.
- И не прикидывайся!
- Я не влюблён в Мэри. И вообще, это МОЯ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ.
- Представь, чтобы сказала твоя мать, узкая об этом?
- Я никогда не смогу узнать, чтобы она сказала, ведь она мертва! И виной в этом, не я! - закричал он и выбежал из кабинета.
Джинни понимала, что эти слова вызваны его злостью, но они так больно ранили сердце.Джулиан нёсся по тропинке к Хогсмиду, чтобы поскорее побыть одному.
Уже в деревне, он настолько перестал замечать все вокруг, что снёс женщину, которая угодила прямо в лужу.
- Простите, пожалуйста, - протягивая ей руку, извинился парень.
Увидев лицо женщины, он потерял дар речи. Сердце пропустило удар, а в душе разлилось тепло, от одного взгляда в её шоколадные глаза.
Она так похожа на его мать!
- Драко? - будто не веря своим глазам, переспросила она, её голос был хриплым и севшим.
- Я Джулиан, вы, наверное, перепутали меня с отцом, - поднимая её с земли, произнёс парень.
Безумные глаза девушки уставились на него.
- Ты так похож на него! - со слезами прошептала она.
- На отца?
Она едва заметно кивнула.
Джулиан улыбнулся.
- Чем я могу загладить свою вину?
- Отведи меня в Хогвартс! Прошу!
Она, как безумная схватилась за его руку.
- Конечно.Она осматривала его с ног, до головы, не веря, что прошло так много лет с их последней встречи.
Её сын был так похож на Драко.
Гермиона не верила в своё счастье.
- Вы напоминаемое мне одного человека, - вдруг произнёс Джулиан.
- Кого? - с Надеждой в голосе спросила Гермиона.
- Маму, правда, я её и не видел никогда, - пожал плечами парниша.
- Тогда почему я похожа на неё?
- По фотографиям, только вы очень худая, когда вы ели?
- Это не имеет значения, Джулиан.
- А как ваше имя? - они уже вошли в холл.
- ГЕРМИОНА?! - вдруг раздался возглас Драко, спускающегося с лестницы вниз.