9Глава!

1.9K 84 11
                                    

Утром меня разбудил Врач ...хм странно что ему в такую рань не спится...Взяв телефон ...я ответил ему .
Я:да Здравствуйте!Что-то случилось?
Врач:да случилось и вам лучше стоит приехать.
Я:буду через 5минут
Врач:хорошо ,я буду вас ждать .
Выключив телефон ,я начал быстро одеваться и разговор с врачом мне не нравился ...не успела проснуться Алия и уже проблемы с утра ...а я так хотел выспаться ,а то забыл что такое сон .

Мама:сынок ты куда?хоть поел бы сначала .
Я:мам спасибо но я спешу .Врач сказал чтоб я приехал .
Мама:Марат сынок ты меня извини конечно,но меня это уже достало ...кроме этой больнице у тебя есть дом ,семья наконец-то .
Будь она проклята ,ненавижу ее ненавижу.
Я:мам прошу тебя не надо .Я ее тоже не люблю ,но как видишь терплю год и все из -за обещаного .
Поэтому я должен поехать туда и все разрешить.
Мама:хорошо сынок.но помни ее в моем доме ноги не будет.
Я:мам я знаю ,я поверь сам сюда не приведу.Будь спокойна.
Мама:хорошо сынок ,будь осторожен
Я:мам я люблю тебя

По дороге в больницу ...я думал о словах матери и понимал что в доме ее нашем никто не ждет и ей не куда идти .Ведь приемных родителей нет ,да и дома нет ...мама Тамерлана постаралась все себе прихапать ,да и сам Тамерлан оказался подлым человеком ....не разу не соизволились прийти в больницу.

Приехав в больницу...я сразу пошел в кабинет врача ,там я его не нашел .Я вышел с кабинета и направился в палату к Алии ...наверное он скорей всего там.
Я:о доктор
Врач:вы быстро ...вы зайдете ?или сразу в кабинет?
Я:нее ,лучше пройдемте ваш кабинет.
Врач:хорошо
Я:так о чем вы хотели поговорить со мной?
Врач:понимаете ...Алия не совсем здорова
Я:как не здорова?
Врач:она потеряла память
Я:как память доктор?вы же шутите...черт черт только этого мне не хватало.
Врач:это не самое ужасное...
Я:что еще?
Врач:она ребенок ,,,она не знает как есть ,как держать вилку ...в общем примите мои искренние к сожаления .
Я:доктор ну как так ?она что совсем ничего?
Доктор:Да
Я:она может вылечится?
Доктор:конечно может ,ну для этого ей не обходим покой иией нервничать нельзя и еще будет хорошо если она будет жить в семье.
Я:доктоп у нее нет никого
Врач:бедная девочка
Я:когда ее можно забрать?
Врач :через неделю
Я:хорошо,можно к ней?
Врач:да

Вот незнаю идти туда или нет ...да и я не бросил ,она жива ...я выполнил долг ..но почему я не иогу идти ....бля Марат че за тельчьи нежности у меня в голове...брось ее оставь твердило мне голова ...но сердце не давало мне покоя .Все таки я зашел к ней и решил помочь хотя бы первое время ,а потом просто забыть ее и все что косается ее.
Я зашел к ней в палату и ее глаза ...ее как небо голубые глаза ,внутри меня что то екнуло ....нет вовсе это не любовь ...чувство жалости....ведь она совсем одна и столько всего пережила ....Марат блин придурок ответи глаза че ща сопли говорил самому себе...черт я уже стал психом.
Я:привет
Алия:пррр..и.в.ет (выговорила с трудом)
Я:не бойся меня ....я твой друг...бля какой я нафиг твой друг подумал я про себя
Алия:к.а..к м.е.н.я з.о.в.у.т
Я:тебя Алия
Алия:ммм
Вот наступила мировая тишина ...что ей сказать я не понимал..вдруг она попросит меня рассказать что случилось ,где родители ....
Алия:у м.е.н.я е.с.т.ь р.о.д и.т.е.л.и?
Я:есть конечно ...блин че я несу ...черт
Они просто уехали и через три месяца приедут ..почему три месяца ...что я несу ...ну раз начал врать то до конца.
Алия: а с.ко.л.ьк.о м.н.е л.ет?
Я:бля я даже незнаю сколько ей лет Я:тебе 18
Алия: я уч..усь?
Я:да .но уже нет
Алия:дддав...н.о я тттут?
Я:год
Алия:ч.то со мн..ооной?
Я:ты просто упала сильно головой....
Алия:хо. .чуу е..сть
Я:да конечно ,щас принесу иду .
Выйдя с палаты ,я глубоко вдохнул ...я хотел оставить ее и уйти но просто не смог ,не смог....она была настолько слабой хрупкой.
Я пошел купил еду на свое смотрение ....надеюсь ей понравится ...да че я вообще беспокоюсь о ней пусть кушает что даю .

  Мама я не женюсь ,на этой толстой поршивке(Марат и Алия)Место, где живут истории. Откройте их для себя