Вот и пришло время.. Пришло, понимаете? С такими мыслями я уснула под конец своего последнего холостяцкого дня.. Ахаха
-Саидаааааа! Дочка, просыпайся, я знаю, спать хочется! Но ты тоже пойми, замуж выходишь!- будила меня мама,
Действительно, я уснула как убитая и не могла проснуться. Видимо слишком вымоталась..
Я собравшись с силами встала, и пошла в ванную, искупалась, вышла, одела специальное платье и ждала стилиста..
И вот, в мою комнату заходит приятная девушка, чем-то похожая на меня.-Здравствуй, я сегодня буду твоим стилистом. Я Элла)
-Здравствуй, очень приятно, я Саида)
-Ну, есть идеи на счёт макияжа?
-Что-нибудь не очень броское.. Нежное
-Ну это понятно, мусульманки все нежные..
-А ты не мусульманка?
-Неа, я абхазка)
-Понятненько..
-Я знаю, какой макияж я сделаю..
-Какой?
-Увидишь- улыбаясь сказала ЭллаМы переодически разговорили, у Эллы, оказывается,есть сестра Миранда, которая разрушила чью-то пару, а в итоге тот парень её бросил, потому что не смог быть рядом с ней, не мусульманка, не позволили бы..
Вот теперь оба мучаются..-Элла..
-Да?
-А вы с сестрой похожи?
-Есть немного.. Хочешь покажу ее тебе?Элла начла листать фотки, которые ей присылала её сестра..
-Стой! -закричала я
Верни ту фотку..
-Вот.-показывает ЭллаЯ просто смотрела на фотографию и не понимала, почему этот человек появляется в моей жизни даже в день свадьбы.
На фотографии были Руслан и её сестра.,-Что такое, Саида. Ты её знаешь?
-Нет, её не знаю. Его знаю.,
-Ты..
-Я та самая девушка, из той самой пары, которую разбила твоя сестра..-смотря на фото говорила я..
-Прости, я не знала! Прости, пожалуйста. -Элла вскочила и стала психовать, я не ожидала такого, и начала её успокаивать..
Я никогда не гордилась своей сестрой, она любит так делать, она ужасная. Я от тебя чувствую столько тепла и добра, даже что-то родного, а от неё ничего
-Все хорошо, ты ни в чем не виновата. Ты это ты, а не твоя сестра.
Я не виню никого! Посмотри, я выхожу замуж и все хорошо.
Я счастлива, и тебе того же желаю. Ты молодец, у тебя добрая душа.
Когда Элла закончила мы обменялись номерами, и договорились как-нибудь встретиться, мы обнялись и она ушла.Время поджимало..
Мама помогала мне с платьем, внизу было много людей.
Слышно было, как ехали машины, сигналили, шумели.
Я стояла внизу, первым в доме появилась жопа оператора, дальше со мной фотографировались, поздравляли, целовали, детки просили потрогать платье, было смешно наблюдать за ними.. Они считали меня КОРОЛЕВОЙ