- Кто вы?
- Здравствуйте мисс. Я.....давняя и лучшая подруга вашего сына Коли.
- Странно. Мне твоё лицо кажется знакомым. Точно, он тебя по всему миру искал. А потом перестал.
- Давно?
- Ой, знаешь. Точно не помню. Дней десять-одиннадцать.
- Мы как раз где-то с ним и связались и я обещала что навещу.
- А что мы стоим в проходе. Ты проходи
- А где он сам?
- В магазин его отправила.
- Аа..
- Чаю?
- Можно.
Я и мама сидели в гостиной на диване. Тогда когда она меня называла дочькой мы часто тут разговаривали. Видимо привычки остаются. - А как ваш муж проживает?
- Хорошо. Только он придёт к ужину.- в коридоре послышался звук открывающейся двери- Коленька пришёл. Сынок милый иди сюда.
Коля с грустным лицом зашёл и только когда меня увидел его глаза заблестели.
- Лера!!!!
- Коля!!!- я как и в прежние времена повисла у него на шее.- я так скучала.
- Я тоже. В какой-то момент я перестал верить что ты вернешься
- А я тут с тобой.
- Мама. Ты её не вспомнила?
- Леру? Нет. Она же твоя давняя подруга. Вот только почему ты нас раньше не познакомил
- Как?
- Коля. Пошли наверх. Я все тебе расскажу.
- Пошли. Мам мы наверху.
- Хорошо сына.- Наверное ужасно когда родная мать не помнит.
- Я надеюсь что она вспомнит. Со времен. Я буду чаще приходить и когда-нибудь она меня вспомнит.
- А где ты остановилась?
- Честно. Негде. Я только вернулась оттуда. Денег не много, но хватит на номер в гостинице.
- Ты с ума сошла? Я только тебя нашёл, и знаешь больше терять не намерен. Поэтому ты будешь жить в своей старой комнате
- А как ты это скажешь родителям? Мам, пап тут моя сестра и ваша от Дьявола вернулась, можно она у нас останется?
- По другому. Пошли.Мы спустились вниз на кухню.
- Мам
- Что?
- Тут такое дело. Лере остановиться не где. Можно она у нас в той останется комнате?
- Конечно. Пусть чувствует себя как дома.
- Как скажите.Было ли у вас чувство, что вот ваша семья. Мама, папа и брат. А ты для низ чужая. Только Коля меня помнит и намерен сделать так чтоб меня снова все вспомнили. "Вместе мы сможем все!" Каждый раз когда мне плохо он это говорит. Вот так и началась моя старая-новая жизнь.
Автор: вот и конец моей книги о Лере. Но для тех кому нравится это история или просто интересно это не конец. 25 июля будет продолжение " Путь в бездну 2" Очень надеюсь что вы продолжите читать эту истрию. Ваша KsuLove1617!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь в бездну
De TodoЧтобы спасти дорогого ей человека ей надо подписать сделку. Как это сделка изменит её жизнь и будет ли она об этом жалеть, узнаете в этой истории.