Я села в автобус около окна и на меня приятно дул ветерок ... Мысли метались в голове...
-нет, ну что за придурок? Как он меня найдёт? Он же не знает адрес! Нет, ну знает, конечно, просто не мой...
-а с другой стороны я забываю о главном...он же просто прочитал мои мысли...
-все, хватит думать об этом идиоте! Подумай о себе! Кто ты? Что будет дальше? Правда это или чья-то плохая шутка?
Много глупых вопросов появлялось в голове, но не находилось ни одного нормального ответа...
Вот я уже и в своём подъезде, открываю дверь и мое сознание уже приготовилось увидеть мою собачку, но... вместо ее я увидела этого придурка, блять! КЛАСС...
-И что ты тут забыл, дибил?
-Я забыл тебя наказать за ложь.
-И что ты мне сделаешь?
-Пока у тебя нету навыка-все что угодно-он ухмыльнулся
-Вали из моего дома, диби...-я не успела договорить, как он уже стоял в плотную ко мне и целовал меня!!!
-Ты опять меня слюнявишь, чмо?!
-Детка, не прикидывайся, тебе же ведь нравится-опять это тупая ухмылка...ну всееее....я вышла из себя. Я его толкнула на столько сильно, что он отлетел к стене. Я ахуела...
Он был зол. Очень зол. Он снова подлетел ко мне.
-Ты же новенькая...типо сильная, да? Ну-ну...-он ещё ближе подходит, но я на столько была зла на него, что я почувствовала будто толчек из себя и он не смог подойти на этот раз ближе. Да, сука, да, я уже обожаю свою способность)
-Блять, да как ты так быстро успела??? Ладно...я ещё накажу тебя, детка
-Детка у тебя в штанах, подонок
-Нет, теперь ТЫ моя детка.
И на этом моменте он мне заткнул рот каким-то образом...ппц...тварь.
-Раз ты не хочешь нормально говорить со мной-я сам поговорю с тобой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не верю...
Ficção AdolescenteЭто не просто история жизни обыкновенного подростка...узнайте о чем эта книга)