Часть 32

224 12 1
                                    

   В ушах стоит гул, хотя в подвале слышно лишь моё тяжёлое дыхание. Не знаю, сколько уже прошло времени. Иногда смотрю на окно и вижу размытую луну. Значит, всё ещё ночь. Если кто-то и придёт, то только поздно вечером или рано утром, когда кафе закрыто для посетителей. 

   У меня есть шанс выжить, но он настолько ничтожен, что даже самой смешно. Можно встать около двери так, чтобы человек, заходя, меня не заметил, а потом ударить его со всей силы и убежать. Но у меня нет тяжёлых или острых предметов. Это усложняет ситуацию.

   Этот вариант сразу отпадает. У меня не получится таким образом выбраться. Везде стоят телохранители мистера Уокера, не сомневаюсь. Если попытаюсь сбежать, то меня вообще могут заковать в наручники, и я никогда не выберусь. 

   Единственное моё спасение - это окно. Вот только решётка ломает мои планы. Конечно, может быть, её возможно как-то открыть. Однако сомневаюсь, что меня бы посадили в подвал, откуда можно выбраться через окно. 

   Осознание того, что меня будут мучить, пришло только сейчас. Если не попытаюсь хоть что-то сделать, то буду страдать вдвойне. Нужно попытаться. Слова отца всё ещё гулко отдаются в моём сознании. Он всегда верил в меня. Я его не поведу. На мне лежит особая миссия - прожить за двоих. Папа поддерживал меня во всех сложных ситуациях. И сейчас я тоже чувствую его поддержку. Нутро твердит, что нужно сделать всё, чтобы выбраться. И я сделаю.

   Оттолкнувшись от стены, я встала напротив окна на носочки. Рама была старой и дряхлой. Если постараться, то окно возможно открыть. Сухая древесина хорошо ломается, но мне нельзя шуметь. Могут прийти люди мистера Уокера, и тогда мой план спасения окончательно рухнет. 

   Я потянулась руками к раме окна и зацепилась за неё. Если не ошибаюсь, то оно открывается сверху, поэтому я переместила ладони на верхнюю сторону рамы. 

   Вдохнув побольше воздуха в лёгкие, я начала тянуть раму на себя. В мои пальцы начали впиваться занозы, но это было терпимо. Ничего не выходило. 

   Я отпустила раму и посмотрела на ладони. Из пальцев текла алая кровь, перемешанная с грязью. Ранки от заноз ныли, но это слабо ощущалось, поэтому я не собираюсь сдаваться.

   Зацепившись за то же место, я снова потянула на себя. Таким образом невозможно чего-то добиться. Мне снова становится больно. Руки устали. Не могу больше сдерживаться и начинаю плакать. Утираю слёзы, но в итоге только размазываю их по щекам вперемешку с кровью и грязью. 

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя