От лица Алия:
Мамочка папочка!По скорей возвращайтесь ..прошу вас очень мне тут плохо....я даже не помню как они выглядят ...сколько пытаясь вспомнить.
А может фотографии ,да верно надо попросить фотографии ,я от радости подскочила с кровати и забыв что было час назад .На радостной ноте я вышла с комнаты и хотела попросить Марата.. но я услышала на повышанных тонах разговоры в гостинной .Я развернулась думала не время ...но услышав имя свое...желание послушать что говорят про меня ...взяло вверх!
Подойдя тихо к периле лестнице,чуть прислонив краем ухи.Я слышу как мама кричит чтоб ее тут не видно и не слышно было!
Я сразу начала плакать ,потому что мне обидно ...я незнаю причину такой ненависти ко мне и мне не давало покоя .Она говорила много нелецеприятных моментов обо мне ,что даже не смогла все это слушать.
Больно очень больно.
Я ничего не понимаю вообще! Даже кто я такая ,с какой семьи ,где учусь .ничего ,боль меня душила внутри ...я будто щас задохнусь от всего этого.
Я подошла к окну и глубоко набрала свежего воздуха ,аж легкие получили облегчение ,кислород.
Постояв минут 5...меня утомило сразу видно я еще не отошла от всего событий да и состояние еще не окрепло.
В тот день и в ту ночь я не вышла с комнаты и Марат не пришел,было обидно что ему и всем остальным нет до меня дела и если я умерла бы никто не узнал ,с трудом я уснула ...болел сильно живот .Я с обеда ничего не ела ,да и выйти мне было страшно.Ночью мне приснился опять страшный сон
Я лежу вся грязная в каком то подвале и уменя руки привязанные ,вспоминая на утро сон ...аж мурашки по телу.
Утром меня разбудил шум дождя,очень люблю дождь...укрытся по теплым пледом и лежать смотреть какой нибудь романтическое кино и много много вкусняшек .Интерестно а раньше я так делала ,откуда все эти мысли и желание .....Я просто села на корточки и слилась с дождем .Каждый ребенок наверное понимает любовь родителей на тот момент я хотела найти их внутри себя .....но так и не смогла почувствовать и ощутить что то теплое чувственное связано с родителями.Уже 10:40 а я есть хочу и выйти не могу .....Я как в запертом лабиренте вроде все родное казалось ,а в то же время все чужое и не мое!
Хорошо хоть ванная комната была в спальне.Долго не думая ,я зашла ванную ....незнаю сколько я пробыла там ....но выйдя с ванны я нарвалась на Марата ....ииии я просто была в неком трансеЯ:Марат ты?(божечки какой позор ,я стою голой перед мужчиной обвернутая в полотенце...ой какой ужас ,как стыдно)
Марат:ой прости я не знал
Я:может отвернешься
Марат:ахах да точно извини
Я быстро взяв одежду с кровати спряталась за дверью ванной и кое как оделась .
Я :можешь повернуться
Марат:а я думал мне еще долго стоять перед дверью
Я:очень смешно
Марат:даже
Я:нет !
Марат:что с твоим настроением?
Я:а ничего ,все отлично.
Марат:я же вижу ! что -то не так?
Я:все не так !Все ...Все!Я устала очень я незнаю кто я ,кто ты и где мои родители и вообще я ничего не помню ничего.....я просто начала плакать не выдержав терзания своей души....
Марат можно спросить?
Марат:говори,я слушаю.
Я:кто я тебе ?
Марат:мммм ты просто друг мне
Я:просто друг?
Марат:да (вот придурок что я говорю )
Я:если я твой друг ,а ты мой...тогда почему твоя мама так меня ненавидит?ответь ?если я твой друг почему в твоей комнате нет фотографии наши общие и я ничего не помню о тебе ,ничего...
Марат:кто тебе разрешал лазить в моей комнате ,тебя не учили родители этому..
Я:Марааат!
Марат :(какой я идиот ,что я вообще несу,может ей рассказать все)
Я:что рассказать
Марат:ты о чем?
Я:ты щас сам сказал может рассказать ,вот я и спросила что?
Марат:(походу уже сам чокнулся вместе с ней)а это так я задумался о своем,так что забудь .
Я:хорошо(блин если мне щас не додут еду я сьем тебя Марат ...уф мог бы и предложить для приличия или спросить ...ты не голодна?
Марат:если хочешь получить на все твои вопросы ответы....то собирайся ...чтоб через 5минут была готова
Я:но я не усп....хам не воспит даже договорить не дал
(Вот интерестно как за 5минут я высушу волосы,совсем сумма выжал сошел)
Я быстро слегка сделала фен и вообщем смотрелась ничего ,ахах мокрый эффект....о чудное название.Я одела джинсы,футболку ,кеды и куртку коженку.
Когда я выходила то встретилась в гостиной с мамой Марата и походу его сестрой ,а отца я еще не видела ....уф их взгляды косые меня чуть не убили ....наверное придется это терпеть пока не приедут мои родители.Я молча вышла решила даже не здороваться так как боялась даже взгляд поднять на маму Марата в ее глазах виднелась ненависть и если я скажу что то ...она может разозлиться еще хуже.Как говорится не тронь собаку пока не укусит...уф какая я умная и словечки такие знаю.
Может странно или глупо на тот момент меня удивляло что с речью у меня все норм да и помню что то но вот с памятью туго и от этого было еще страшнее ,а при мысле что память может невернуться меня вдвойне ужасала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама я не женюсь ,на этой толстой поршивке(Марат и Алия)
RomanceМама я не женюсь ,на этой толстой поршивке.. (Кавказская история)