Песня-вдохновение: Is this love — James Arthur
POV Зейн
Я так и не удосужился прочитать название бара.
Я был впервые в этом месте. Вокруг сновали десятки людей, и я бы не назвал их работягами. Это были скорее тусовщики, которые вообще не умеют спать ни днем, ни ночью. Сейчас мои наручные часы показывали четыре часа дня, но я уже успел заметить несколько компашек молодых людей, шедших в обнимку, громко разговаривая и смеясь. Кроме бара, о котором уже не раз упоминал, здесь было довольно много разных заведений. Вдоль тротуаров тянулись маленькие магазинчики с разными бесполезными вещичками. Через дорогу находился музыкальный магазин, откуда доносилась одна их песен Криса Брауна. Ветрина была заставлена множеством гитар. И ни одна не была похожа на соседнюю. И я пообещал себе, что вернусь сюда хотя бы ради этого музыкального магазина и той черной гитары, что блестела за стеклом.
Я очнулся лишь тогда, когда Мария схватила меня за край моего джемпера и потянула к входу в бар.
А я так и не понял, когда она успела зарядиться таким энтузиазмом по отношению к нашему недо-свиданию.
Когда двери распахнулись, в нос тут же ударил запах дерева и табака. Я на секунду прикрыл глаза и вздохнул глубже, стараясь запомнить этот невероятный аромат. Бар выглядел очень уютно и походил на чисто мужское заведение, так что для меня оставалось загадкой, что такая девушка, как Мария, делает здесь. Вокруг стояло множество столов, предназначенных на четверых. По углам расставлены кожаные диваны, а возле них — низенькие столики, которые, как я посмел предположить, были там специально для кальянов и пепельниц.
Мария же вела меня в сторону барной стойки. Она присела на один из высоких стульев и положила на столешницу мой шлем. Я, последовав ее примеру, сел рядом. Она обернулась ко мне, что-то прошептав, но я так и не понял, что именно, а потом постучала три раза по лакированному дереву. На стук обернулся один из барменов. Он бы среднего роста, может, на пару сантиметров выше меня. Рукава белой рубашки были закатаны до локтей, открывая вид на множество татуировок, которыми была усыпана лишь одна его рука. Достаточно длинные волосы были собраны в пучок на затылке, и я инстинктивно провел пальцами по своим.
Улыбка расцвела на суровом лице, когда его взгляд наткнулся на девушку. И мне это совсем не понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе с запахом кофе | Z.M.
FanficИ время летело, когда я находился с ней. Казалось, сегодняшний вечер наступил слишком быстро. Казалось, день стал в разы короче. Казалось, что я хочу провести с Марией как можно больше времени. Она была невероятной.