Они снова прогуливали работу. Тревор позвонил Реймонду и солгал, что они с Дарси сегодня собираются работать в городе, с будущими молодоженами Молли и Питером. Реймонд, разумеется, ничего не заподозрил - Тревор был первоклассным лгуном - и позволил им не появляться в редакции до завтрашнего дня.
Дарси возмущенно сопела на пассажирском сидении и сверлила Тревора негодующим взглядом. А когда он закончил разговор с начальником, открыто обвинила его в превышении полномочий, которыми он даже не был наделен. Иными словами, она считала, что если его отец был и до сих пор остается владельцем «Сидней Миррор», это не давало Тревору никакого права обманывать Реймонда и бессовестно уклоняться от своих непосредственных обязанностей.
Тревор быстро сообразил, как можно успокоить Дарси и заставить ее замолчать - он просто требовательно поцеловал, вводя в состояние полной прострации своим умелым языком.
Сработало.
На целых пять минут Дарси выпала из реальности, погрузившись в мир сладостного послевкусия и Тревору хватило этого времени, чтобы подъехать к дому ее родителей - на этом настояла сама Дарси - и заглушить двигатель автомобиля.
- Спасибо, что подбросил, - пробормотала она и повоевав немного с ремнем безопасности, практически выпала из автомобиля на тротуар - так сильно ей хотелось спать после очередной бессонной ночи.
Она уже успела попенять Тревору, что он окончательно сломал ее биологические часы, на что он с усмешкой заметил, что она очаровательно ворчлива по утрам. За это схлопотал весьма ощутимый толчок под ребра, что только сильнее его развеселило.
- Эй, Дарс? - услышала она за спиной голос Тревора и обернулась. Он улыбался и смотрел на нее так, словно она была для него самой желанной женщиной во всем мире. Это приятно тешило самолюбие и заставляло бабочек в животе трепыхаться в предсмертной агонии - они просто не могли выдержать взгляд такой силы. - Поужинаешь со мной?
Дарси весело рассмеялась и тряхнула спутавшимися от порывов ночного ветра волосами.
- Только на этот раз никаких заброшенных маяков и взломов с проникновением.
- Да ты оказывается ужасно капризна! - в шутку возмутился Тревор и сделав к ней шаг, нежно провел костяшками пальцев по бархатистой коже щеки. - И мне это чертовски нравится, - в полголоса пробормотал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно набран номер
Romans#1 из серии Близнецы Сноу. "...Все началось с ее ошибки. Все закончится из-за его обмана..."