Глава 34

4.8K 166 11
                                    

Я проснулась от того, что Ахмед дышал мне в шею. Проснуться из-за того, что тебе хочется смеяться, начало хорошего дня.,
Так вот, Ахмед спал, обняв меня, я решила аккуратно повернуться к нему лицом.
Знаете, не очень круто, когда ты никак не можешь полностью рассмотреть своего мужа. И сейчас такой момент подвернулся...
В общем я легла и рассматривала его.

У него прикольные ресницы, длиннющие такие.. Зависть в общем у меня.. Губы пухленькие, скулы такие чёткие, и тут я заметила ямочки на щеках...
Стоп, их не было.. Зараза, он улыбается..

Тут Ахмед открывает глаза, целует меня в нос, перекатывается с бока на спину и тащит меня за собой.

Получилось так, что он лежит на спине, верхняя часть моего тела у него на груди, а ноги болтаются..

-Ну Ахмеееед, ну вот Че ты портишь мне все- сделала вид, что мне совсем не стыдно..

Ну конечно, мне ужасно стыдно, лежу такая рассматриваю его, ещё подумает, что он мне нравится..
Ну да. Это вообще самое ужасное, если твой МУЖ поймёт, что он тебе нравится. Похлопаем логике Саиды.

-Ты такая смешная, повернулась мол беспалевно и валяется, рассматривает меня.
-А что ещё делать? Тебе не нравится, что я тебя рассматриваю?
-Честно сказать?
Я балдел лежал.
Ну что, красавчик я, да?
-Ага, писанный
Пусти ка, я пошла в ванну.
-Не пущу.
-Пусти
-Неа
-Пусти меня,слушай
-Нет, слушай
-Нуууу
-При одном условии
-При каком это ещё условии?
-Хотя нет, при двух

Я смотрю на Ахмеда

-Ты меня поцелуешь, и...
-И что второе?
-И ещё.. Кое-что очень приятное  для меня
-Таааааак
-О чем думаешь?
Я о том, чтобы ты мне приготовила завтрак, посидим телек посмотрим, потом друзья мои придут, что-нибудь замутишь, знаешь как мне приятно будет?
-Ааааа, да пожалуйста, приготовлю я вам покушать.
Много друзей будет?
-Нет, человек 5
-Хорошо, отпускай
-А первое?
-Ладно

Я думала, что Ахмед меня отпустит, но он перекидывает меня на спину, сам ложится на меня и целует.
Потом резко встаёт и выходя говорит :

-Это лучшее утро в моей жизни

Все это время, я лежала, как помидорка. Реально стремно.
Пошла в ванную, искупалась, переоделась, спустилась вниз, а этот уже сидел за столом и ждал меня, как Хатико.

От этой картины я засмеялась.

-Ну шо?
-Ща, ждите
-Хорошо, мадам
Я приготовила оладушки и поставила на стол сгущенку,сметану и мёд. Пусть берет, что ему нравится.
Я села напротив Ахмеда, он был в телефоне, а я сидела и думала, куда он макнёт оладушек.
Он хотел уже подвести руку к сметане, как ..:

Любовь приходит со временем Место, где живут истории. Откройте их для себя