Мы шли с ним чуть больше, чем 15 минут. Заброшка.
- Ты ходишь по таким местам? – я показала на здание.
- Ну да, обычно я тут сижу, что бы собрать чувства воедино и все свои мысли. Можно сказать, тут рождаются песни, - сказал он и мы зашли в здание.
- Я хочу выше! – серьезно сказала я и понеслась с третьего этажа на крышу.
Немного о здании. Это, скорее всего, какая-то заброшенная больница. В ней около 10 этаже, да плюс еще и крыша. Я сорвалась с места, не посмотрев на то, что Егор Что-то возмущенно кричал. И вот проходит какие-то 10 минут, я забегаю на круши и тяжело дышу.
- Я всегда хотела летать, - говорю я, чувствую, как в волосах играет ветер.
Я совсем близко подошла к краю.
- Красиво, - почти шепотом говорю я, и становлюсь на край крыши.
В этот момент залетает Крид и бешеным темпом подбегает ко мне.
- Нет, Егор, все хорошо, - я повернулась к парню и одарила его счастливой улыбкой.
Он, тяжело дыша, смотрит на меня и явно хочет убить.
- Ты… Дура… Зачем… Убежала… - говорил он, каждое слово отдельно.
- Все нормально, я всегда любила такие места, смотри ,- я потянула его за руку и он тоже встал на край крыши.
Вы наверное задались вопросом «Почему я так быстро перевела дыхание?» Дело в том, что я могла быть мастером спорта по бегу, но это в прошлом. История не из приятных, но я скажу одно, чтобы мне его дали, я должна была переспать с главой комиссии. Но так как этого не было, то меня завалили.
- Воу, красота какая! – восклицал парень.
Я от избытка чувств: к природе, красоте и, наверное, в большей степени, самому парню, обняла его. Да картина не из прекрасных. На крою крыши стоят два человека, ругаются, обнимаются, потом о чем-то говорят… Выглядит это наверное так, что мы хотим спрыгнуть.
- Егор, а ты любил? – неожиданно спросила я.
- Как? – холодно ответил он.
- До дрожи в голосе, до боли в мышцах, и конечно бабочек в животе, знаешь, как в книжках, - я вновь посмотрела на красоту, которую невозможно было описать словами, да и художник вряд ли смог бы подобрать краски, чтобы нарисовать все, что тут есть.
Он немного задумался.
- Да, была одна такая. Но я был глуп и не замечал самых больших промахов, - он посмотрел на меня. – А у тебя?
- Да, я кое-что сейчас поняла. Мне все равно, что ты сейчас подумаешь, да и честно скажу, что моя дерзость бушует, но мне плевать, и может, потом ты не захочешь меня видеть, но я…, - он не дал мне договорить, накрыв мои губы своими.
- Нет, это будет моя фраза. Я люблю тебя. И плевать, что я звезда, а ты богатенькая девочка. Ты меня задела тем, что не повелась на мое личико, а искала какой я внутри и ты нашла. Вот он я. Я люблю быть один именно тут, вот эта красота меня пленяет, и я пишу песни.
- Тут ничего говорить не надо, я все вижу, - сказала я и уткнулась ему в грудь. Как ни странно, но я только что поняла, что Егор выше меня на целую голову!
- Пойдем обратно?
- Да, а то Настя меня потеряет, - сказала я, и мы начали спускаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Star and their Love.
LosoweЭту историю мы пишем с моей подругой)) в рассказе будут участвовать все участники лейбла. И так же вымышленные персонажи. Надеюсь вам понравиться.