23 глава.

325 17 0
                                    

"Каин"
Вот же ж зараза! Да как она только посмела?!!?
Каин нарезал круги по комнате.
С тех пор, как на него ополчился весь народ Нории с криками"во имя императрицы!!" прошла неделя. За которую он понял фразу гуляющую в народе "При желании женщина сможет все"! Икария не переставала его удивлять. Мало ей было того, что он как мальчишка получил нагоняй, так она ещё соседние страны на него ополчила. Да что там, весь мир! Все поголовно наложили санкции на Демонию, требуя расторжения помолвки. И когда она только успела?! Ведь войной на Эльфию пошла!
Но больше всего он хотел найти тех смельчаков, которые придумали эту дурацкую песню!!
Но это ладно. Это не так уж сильно его волновало, как положение в семье! Рони с Кроу с него ржали напевая оную песню. Мама негодовала по поводу того, как я против воли избранницы её окольцевал. А Алина бросала на меня злобные взгляды. Типо, как это так я обижаю её подругу!!
Один отец меня поддержал "Вот вырос настоящий демон!" заявил он всем. Но мне от этого лучше не было.
И тут мне в голову пришла гениальная мысль. Она хочет войны?! Она её получит! Не знает с кем ещё связалась!!

"Икария"
Как и ожидалось вскоре мы разбирали халявные территории. Совет же негодовал и отправил войско, но было уже поздно. Мы зажали их в угол, а столицу по камушкам разобрали. Так что, враг повержен, территория наша. Братец мой, правда, как позже оказалось ещё до начала заворухи в неизвестном направлении спетлял. Вот сходил к оракулу и спетлял. А я то думала, чего все так гладко то прошло.
Но я сильно не расстроилась. Ушёл значит хотел и так надо. Пусть идёт. Мне же легче.
После пиршества за завоёванную территорию, я отправилась обратно в провинцию и погрузилась в документы. Работы у меня было хоть отбавляй, чтоб о не нужном не думать. А не нужное так и лезло в голову!
Было так обидно, что за всю эту неделю я так больше и не увидела Каина. Не во сне не наяву.
И хотя сама и прогнала, но все же обидно! Мог бы хоть каплю стремления проявить!! Но нет же, только почувствовал опасность, сразу хвост поджал.
Но кольцо на моём пальце наталкивало меня на мысль о том, что он все же что-то задумал и это настораживало и в тоже время заставляло меня радоваться. Пока правда ещё чему не поняла.

Я потянулась и откинулась на спинку кресла. Ох лучше б я этого не делала. Так как увидела Каина выходящего из портала. Но не успела я что то предпринять, как этот гад затащил меня в него же.

А затащил он, оказывается, меня на МОЮ свадьбу!!!!! Гости на месте. Жрец уже ждёт не дождется начать церемонию.
-Так стоооп!!! Это что ещё за номер?! - истерично завопила я .
-Свадебный.- уверенно произнёс демон сильнее сжав мою руку и не давая вырваться и обратился к жрецу, который похоже привык к подобным номерам.- продолжайте , уважаемый.

Я стояла столбом не зная куда бежать.
-Гад! Сволочь!!! Демон проклятый!!! - зав опила я, когда у меня спросили хочу ли я стать его женой.
Представьте моё удивление когда мои визги приняли за согласие и на мою руку надели уже свадебное кольцо.
Я зло смотрела на демона, который даже не скрывал того, что потешается надо мной и, что все это приносит ему удовольствие!
И тут настала очередь поцелуя. Я уже готова была ему откусить язык или головой ударить, но и тут эта сволочь все испортила.
-Я тебя люблю!- признался он мне. И, пока я не отошла от шока, ПОЦЕЛОВАЛ!!!!
КАК ВАМ СКАЗОЧКА?! НРАВИТЬСЯ?!
После этого наследный принц на руках вынес меня из храма и телепортироваться.
Знаете куда?! Знаете?!?!
НА МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ!!!
И так ещё чисто из "желания показать местные красоты " подальше от цивилизации!!!!

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя