Chapter One

446 16 6
                                    

Идя по узким тротуарам парка, ведущим к такому привычному и уже успевшему немного надоесть за год моего обучения университету, внимательно рассматриваю каждый угол так, будто бы я вижу его впервые. Теплый ветер, который дует прямо в лицо, раздувая мои длинные волосы, поднимает шум опавших золотых листьев, слегка заглушая голос подруги, идущей справа от меня. Если быть честной, я не слишком увлечена разговором и все ее речи пропускаю мимо ушей, вглядываясь в каждое деревце, растущее здесь. Кто бы что не говорил и как бы не жаловался на постоянные дожди и холодным ветер, Лондон осенью – это что-то невероятно прекрасное. Мне кажется, даже прожив в этом городе всю свою жизнь, я никогда не смогу спокойно реагировать на его красоту. Каждый раз, когда я буду видеть архитектуру этого города, я буду восхищаться ею, не переставая.

– Коннорс!! – я вздрагиваю от неожиданного вскрика подруги и поворачиваю голову, смотря на нее и не понимая, что вообще происходит. Все мысли в миг выскочили из моей головы и куда-то улетучились. – Ты хотя бы слушаешь меня?

– Ну разумеется, Элл, продолжай, – я улыбнулась, ожидая продолжения чего-то, о чем я не имею ни малейшего понятия, и делая вид, будто действительно слушала каждое ее слово.

– Что я должна продолжить? Я вообще-то задала тебе вопрос, на который ты наверняка можешь ответить, ведь ты так внимательно слушала меня, – с ноткой нервозности ответила подруга.

– Повтори пожалуйста, просто я немного отвлеклась, – улыбка ещё больше расползлась по моему лицу, и я прищурилась, пытаясь выглядеть максимально невинно.

– Немного отвлеклась? Да я уверена, последнее из того, что ты помнишь в нашем разговоре, это, наверное, наше приветствие... – Эллен недовольно взмахнула руками. – Я спросила, пойдёшь ли ты на вечеринку Сары в эту субботу.

– Ааа, – протянула я, вспомнив, что уже где-то слышала это имя сегодня. – Нет, не пойду, – спокойно ответила я.

– Что? Почему? – возмутилась Эллен. Она явно ждала не такого ответа, что, в общем-то, неудивительно.

– Начнём с того, что я даже не знаю, кто такая Сара.

– Это девушка, которая учится в моей группе. И я говорила тебе о ней тысячу раз. Если бы ты слушала меня хоть иногда, мне не пришлось бы напоминать об этом постоянно, – подруга закатила глаза. – Ты знаешь, кто она, теперь пойдешь?

CREEP [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя