Впервые за последние пару месяцев я чувствую, что выспалась. Будильник ещё не звенит, а я уже проснулась. Это так странно, ведь я уснула достаточно поздно, да и вообще, обычно я от будильника с трудом просыпаюсь, а сейчас... Но мне плевать. Я выспалась, у меня отличное настроение, и ничто не сможет испортить его.
С улыбкой на лице открываю глаза и смотрю в окно. Лучи солнца проникают через ткань тяжелых штор, закрывающих окно лишь наполовину. Ещё рано, но уже так светло. Интересно, сколько именно сейчас времени? Медленно перевожу взгляд на свои настольные часы, и мои глаза резко увеличиваются в размерах: 10:07. Твою мать! Я что, проспала?! Теперь понятно, почему я выспалась. Первая пара идёт уже час, чёрт! Я никогда раньше не опаздывала! Как такое вообще могло произойти?
Я быстро соскакиваю с кровати, откинув одеяло, от чего оно упало на пол, и бегу на первый этаж, чтобы проверить, есть ли кто-нибудь дома. На кухне я замечаю нашего дворецкого, Альберта.
– Доброе утро, мисс Коннорс, – мужчина средних лет мило улыбается мне, продолжая мыть посуду.
– Почему ты не разбудил меня, Альберт?? Я опоздала на час! – я старалась, чтобы это не звучало, как осуждение или претензия, но у меня это плохо вышло.
– Миссис Коннорс сказала, чтобы я не будил вас. Да и я даже не знал, во сколько вас надо будить. Мне жаль, мисс. Простите, – дворецкий наклоняет голову.
– Ладно, ты не виноват. Извини, что сорвалась, просто это так непривычно.
Я разворачиваюсь и бегу по лестнице в ванную. Схватив свою розовую зубную щётку и выдавив на неё мятную зубную пасту, начинаю быстро чистить зубы, при этом одновременно умудряюсь другой рукой расчесывать волосы. Прополаскиваю рот и выскакиваю из ванной. Открыв шкаф, хватаю одежду, которая висела ближе ко мне. Пытаюсь натянуть джинсы, собрать рюкзак и заправить постель, но в итоге просто падаю на кровать, запутавшись в джинсах. Представляю, как со стороны выглядел этот «театр одного актера». Наконец закончив с одеванием, беру собранный рюкзак и спускаюсь на первый этаж.
– Вы не будете завтракать, мисс? Я приготовил ваш любимый фруктовый пирог, – дворецкий, явно расстроившись, посмотрел на меня.
– Прости, Альберт, но мне надо спешить. Я уверена, твой пирог получился как всегда прекрасным. Я попробую его, когда вернусь домой. Пока, – я выбежала на улицу, захлопнув за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CREEP [L.T]
FanfictionЕсли бы у меня была возможность отмотать время назад и изменить что-то в своей жизни, я не стала бы менять ничего. Но я бы с удовольствием пересмотрела каждое своё воспоминание, связанное с ним. Я готова отдать все, что у меня осталось, лишь бы снов...